Проверьте списались ли у вас деньги , или яндекс ворует
Яндекс совсем уже скатился. Денег у них и так дофига, но они откровенно воруют у своих клиентов, как тот же «Ростелеком».
История простая: зашёл в расходыв приложении банка по категориям и увидел там в разделе «Остальное» — «Цифровые товары». Но я вроде ничего такого в этом месяце не покупал. Захожу — а там оплата «Яндекс Плюс»399 ₽ 23 марта. Сразу полез смотреть, когда ещё были списания, ведь я не подключал этот «Яндекс Плюс». Оказалось, не так страшно — списания начались только с февраля.
Сразу написал в поддержку, и, как я понял, бот на любую такую претензию сразу отменяет подписку и возвращает последний платёж. Из этого можно сделать вывод, что таких запросов **очень много.
Схема простая На МОЙ взгляд выглядит так : подключают всем (или по каким-то параметрам) «Плюс», списывают деньги 3–4 месяца. Если человек заметил — бот вернёт **один платёж**, и клиент успокоится. Вот и миллионы чистой прибыли.
Я продолжил требовать возврата за 2 месяца. Подключился оператор и заявил, что я сам подключил «Яндекс Плюс» в декабре прошлого года при открытии «Яндекс Пэй». На мой резонный вопрос: «Если это так, почему я не платил в декабре и январе, а списания начались только в феврале?» — мне просто вернули деньги.
Вторая история: моя карта была привязана к аккаунту моей девушки (как неосновная), которым мы не пользовались. И точно так же начали списывать деньги только с меня! Хотя, повторю, карта не была выбрана для оплаты — на карте девушки просто не было денег. Мы тоже не подключали «Яндекс Плюс». Там вроде согласились на возврат, но только одного платежа. Тогда мы подумали, что, может, сами где-то случайно тыкнули и согласились (хотя этого не помнили).
Так что, господа и дамы, откройте приложение банка, зайдите в «Расходы», выберите диапазон «Год» и введите в поиске «Яндекс Плюс». Посмотрите — может, вас тоже обворовали,а вы не заметили.