33

Прошу совет по самоопределению и выбору дальнейшего пути

Всем привет! Это мой первый пост на Пикабу, и я бы хотел попросить совета. Возможно в связи с известными событиями и наплывом "новой публики" на Пикабу мой пост многим не понравится и словит минусов, но я уверен, что здесь найдутся люди, кто проходил по похожему пути и может поделиться своим опытным мнением.
В общем, к делу!

Имеем следующие вводные:

Мне 29 лет. По образованию инженер-строитель, ПГС.

Соответственно после ВУЗа чуть более 6 лет опыта по специальности, из них первые 3 года - стройплощадка, служба заказчика и тд, в общем менеджерство в строительстве. Последние 3 года работаю инженером-проектировщиком. Английский B2+-C1 (раньше был ближе к C1, сейчас меньше практики, поэтому думаю ближе к B2)

В связи с упомянутыми спецоперационными событиями в нашей стране в компании, где я работал (иностранная организация), большая часть сотрудников была сокращена, в том числе и я.
Пока я в безработном статусе, так сказать на перепутье, начал размышлять о дальнейшем своем пути и о возможности сменить привычную траекторию.

Я давно думаю об эмиграции и релокации в более "развитые" страны, но из той информации, что я находил в Интернете, для устройства инженером зарубежом (Европа, Канада, США) необходимо получать местное образование (магистратуру). Я не обладаю какими-то выдающимися достижениями в области строительства, поэтому вероятность получения местной стипендии очень низка, ИМХО. А это значит, что придется оплачивать учебу из своего кармана, продав при этом все возможное имущество. В целом я готов сдавать IELTS и собирать необходимые документы, но не хочется оставаться голым как сокол)