6

Прошу помощи, лиге автолюбителей!

Пикабушники доброго дня!

Тут много постов помощи пишут, и видно есть тут люди отзывчивые и опытные, которые новичкам могут чего подсказать. Сама я девушка, сдала на права давно, а реальный опыт пока только год. И вот у меня какой вопрос: я хотела на машину установить автозавод/сигнализацию (или авто обогрев, я извиняюсь что не разбираюсь в этом совсем:( ). И вот я наслушалась/начиталась/насоветовали, что это вообще того не стоит, только машину портить и тд. и тп. Что можно каким то, чудо обогревательным одеялом обойтись и все! А зимы у нас в Томске холодные! Знающих знакомых у меня нет :(

Уважаемые знатоки автолюбители, помогите разобраться юной девушке в любимом сложном автомобиле! :)

Skoda Fabia 2014г 1.3

Коммент для минусов внутри :)

Автор поста оценил этот комментарий

Поставьте сигналку StarLine и успокойтесь, бензиновый сам прогревается достаточно быстро в отличии от дизеля. Старлайн ставится почти на всё. У бюджетная шкоды нет своей крутой защиты, чтоб нельзя было поставить стороннюю сигналку.

Вебаста вам ни к чему. Если, конечно, вопрос не в деньгах, то в дополнение к сигналке можно и вебасту - примерно 50кр аппарат +установка +допы ~= 60-70 кр.

В томске есть официальные представительства и стралайна и вебасты, два-гис вам в помощь.

раскрыть ветку (1)
0
0

starlinе E90 в ней автозапуск

по таймеру(к примеру раз в 2 часа)

по температуре окружающего воздуха

по температуре двигателя

использую около года,вместе с установкой обошлась 13 т.р.

Сибирскую зиму переживает на ура,говорю как красноярец

раскрыть ветку (1)
0
Спасибо! Образу на нее внимание:)
0
Если честно, то была шутка черного юмора.

В теплом гараже если машина используется часто - она за пару лет сгниет в хлам.

Ну а по поводу подогрева - есть минусы и плюсы, минусов больше, т.к. нормальных установщиков мало, а шабашник сделать может так что машина либо уедет, либо сгорит.

раскрыть ветку (1)
0
Ну напугали совсем )
0