8

Проделки МегаФона при переносе номера

Проделки МегаФона при переносе номера Мегафон, Негатив, Перенос номеров, Обман, Длиннопост

Всем привет. Пост создан по мотивам постов https://pikabu.ru/story/kak_megafon_vredit_pri_perenose_nomera_6716559 и https://pikabu.ru/story/kak_megafon_vredit_pri_perenose_nomera__lichnyiy_opyit_6718319. Расскажу свою историю.

На МегаФон я был подключен еще маленьким 10 летним подростком году этак в 2002. К настоящему моменту был их клиентом больше 15!!! лет. Мыслей о переходе не было никогда, ведь в рекламе всегда русским по белому говорилось, что МегаФон самый-самый, а остальные операторы фуфло. Но, как это часто бывает, обстоятельства заставляют задуматься. Появился участок недалеко за городом, и мои выходные стали невыносимыми. С потерей интернета я смирился сразу ( его не было от слова совсем), но связь меня выбешивала неимоверно. В прямом смысле слова, что бы "отправить смс нужно было нажать отправить, подкинуть телефон и молиться, что бы в полете связь появилась". Утрировано, конечно, но большая часть правды в этом есть. Особенно часто приходили мысли о смене оператора, когда ты видишь соседей гуляющих по участку и свободно гуглящих, как ухаживать за плодовыми деревьями, а ты не можешь со второго этажа дома позвонить( В общем:

Проделки МегаФона при переносе номера Мегафон, Негатив, Перенос номеров, Обман, Длиннопост

Спросил у соседей какой они связью пользуются, почитал отзывы - выбор пал на Теле2. И... я забил) Все как то не до этого было. Дела , работа... И вот перед новым годом, гуляя по одному из многочисленных ТЦ в поисках подарков, опять увидел рекламу какого то тарифа Теле2.

"Хммм" - подумал я. "Цена ниже, минут больше, интернета сильно больше. А почему бы и нет?"
Вызвонил маму и пошли мы с ней в ближайший салон мегафон переписывать симку на меня.
В салоне МегаФона все прошло на удивление гладко. Вежливо переписали собственника и все. Еще тогда я наивно полагал, что в новый год войду с новым оператором...

Проделки МегаФона при переносе номера Мегафон, Негатив, Перенос номеров, Обман, Длиннопост

Пришел в салон Теле2, написал заявление и стал ждать. На следующий день мне пришло сообщение о том, что они сожалеют о моём решении их покинуть и слезно умаляют этого не делать. Ещё через день смс о том:

что только для меня и только в виде исключения есть предложение о вечной 50% скидке на мой тариф

Товарищ @Gorrom, видимо не только тебе исключения делают) Но я был не преклонен. Конечно -50% заманчивое предложение, но

Проделки МегаФона при переносе номера Мегафон, Негатив, Перенос номеров, Обман, Длиннопост

Я стал ждать дальше заветного перехода. Примерно на 3-4 день мне приходит смс от МегаФона, что у меня задолженность.

"Странно" - подумал я и проверил баланс. Баланс составлял 3 рубля. "Наверное какой то сбой" - подумал я.

Чувствуете? Чувствуете, где стоило бы насторожиться? А я на тот момент, окрыленный будущим качеством связи, не чувствовал...

Наступает последний 8 день переходного периода, и мне приходит смс от Теле2, что переход отменен в связи с задолженностью.

"Какого художника потеряла Россия" - подумал я. Конечно я подумал не так, но бурю эмоций, которая у меня было тогда, я не смогу описать.
Позвонил в МегаФон, еле смог уговорить робота связать меня с кожаным ублюдком.

На вопрос " что за фигня?" - оператор сказал, что действительно у меня минусовой баланс, а конкретно -2 рубля.

"Но этого не может быть, ведь баланс у меня ровно 3 рубля в положительную сторону" - ответил я.
"Да, вы правы" - говорит оператор. "Но, когда вы поменяли собственника, компания МегаФон, за длительное сотрудничество зачислила вам на баланс 5 виртуальных рублей. Использовать их можно только в сети МегаФон, как оплату связи. Если вы переходите к другому оператору - эти 5 виртуальных рублей компания оставляет себе, и у вас становится отрицательный баланс" - ответила мне ехидно оператор.

Пересказывать дальнейший разговор нет смысла, он был достаточно долгий, с выяснением виновных. Но как вы понимаете - бомбануло у меня знатно.

В этот же день закинул на баланс 100 рублей,позвонил оператору и спросил нет ли у меня еще каких то скрытых виртуальных зачислений. Убедившись, что теперь все нормально, я написал повторное заявление на перенос номера. Во-второй раз все прошло без запинки, но осадок остался неимоверно большой. Ведь я был очень долгое время лояльным клиентом, и такой низкой попытки оставить себе клиента я никак не ожидал.


В общем, всецело присоединяюсь к совету товарища @Gorrom. Проверяйте все, что только можете у оператора заранее. И не повторяйте наших ошибок :)

Проделки МегаФона при переносе номера Мегафон, Негатив, Перенос номеров, Обман, Длиннопост

Найдены дубликаты

+2

Это шиканули 100 р им кинуть, 98 в подарок. У нас 0.06 копеек вылезло тоже хз откуда, когда через 12 лет пользования в мтс уходили всей семьёй. К сожалению не было ровно такой суммы, как и сдачи у оператора, пришлось 0.04 копейки переплатить. Вот так с каждого по копейки/рублю в чистую прибыль и идёт.

+1

У нас похожая история была. Номер сына перевели с Мегафона на Теле2. А через неделю после успешного перехода Теле2 сообщил, что нам нужно погасить задолженность перед Мегафоном. Откуда?! Внятного ответа я не нашла. Требовала объяснить, откуда взялся долг 3,41 руб, Мегафон ответил, что их компьютер такой информации не показывает... (как это вообще возможно!). Причем в день написания заявления о переходе я лично ходила в офис Мегафона и никакой задолженности не было, а был положительный баланс не более 5 руб. Психанула и отнесла им 3,40 мелочью по 5 и 10 копеек)))

0

@prostobelka19 Здравствуйте! Жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. Если измените решение, мы будем рады видеть Вас в числе своих клиентов снова!

0

@prostobelka19, как там в T**to работается? Не звонишь не пишешь

0
Я думаю с йоты на теле2 перейти)
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! А почему хотите поменять оператора? :( Если возникают какие-либо сложности - расскажите про них подробнее в личке нашей группы ВК (vk.me/yota), а также укажите ваш номер - постараемся всё исправить.

раскрыть ветку 1
0
Завтра напишу почему.
0
Я тоже пользовался мегафоном около 15 лет, но ограниченный интернет в командировках сильно нервировал.

3 года назад перешёл с сохранением номера на йоту. Всё прошло нормально, единственное, мне оператор сказала, что МИНИМУМ рублей 10-20 должно оставаться на счету, иначе не пройдёт переход!
0

Тоже вот тока как месяц назад провернул такой же маневр. Очень долго пользовался мегафом. Даже живя в другом городе была симка для звонков друзей и близких. И постоянно подключенная опция для звонков в роуминге (и была симка мск с опцией межгород) - а это как минимум 500 р. в месяц. И даже мегаф был единственным интернетом дома. Уже тогда достали их опции продли интернет, которые то подключались, то нет. А тут случилось странное. Кончился инет за 1 день до нового периода. И в приложении в моем личном кабинете они мне предлагают за 4 р. инет для мессенджеров (причем условия все расписаны довольно подробно). Ну ок, подключил. Нифига. Полез в приложение и там ссылка - подробнее на сайте. А на сайте - опция не работает на вашем тарифе. Вот охренеть. Подсунули опцию в мой личный кабинет, которая мне не подходит. Плюнул, вставил симку Теле2 - покупал для родственников. И что я вижу? Теле2 говорит кинь вот X рублей в день и забудь обо всем. И вот второй симкой Т2 стал у меня работать. Сначала весь инет с Т2 начал использовать. Потом оказались интересные вещи: у мегафа в 2107 был роуминг и вот эти опции Вся Россия и т.д. Выезжаешь, вспоминаешь USSD-команду, включаешь. Есть абонентка - да и хрен с ней. Но по возврату то забываешь ее сразу отключить. А у Т2 уже на некоторых тарифах не было роуминга. Потом обнаружилось, что Т2 за межгород берет 2 р., а мегаф 13. А потом хуже того - я обнаружил, что Т2 работает у меня дома без бульканий при входе на кухню. А я то раньше грешил на телефон. И апофеоз - набрал USSD T2, а отправил случайно через мегаф. Появилось всплывающее окно - подпишись на какие-то новости с аб платой 30 р. и 2 кнопки - да и отмена. Аккуратно, как сапер жму отмену. И снимают 30 р. Я несколько удивился и протестировал снова, заскринил и начал общаться с их тех поддержкой. Вообщем забил на это. Вот помню раньше Билайн возвращал деньги (половину) за подключенные подписки партнеров просто по звонку. И вот инициировал я переход в Т2 - мегаф начал слать смс-вернись. Тоже 50% на абонентскую плату предлагал. А у меня тариф без абонентки)). Написали - введите USSD команду и мы вам перезвоним. Я для интереса набрал. А никто и не собирался перезванивать. Выскочило окно - да, нет. А ну да, я в курсе про работу всплывающих сообщений на вашем USSD.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: