Продали мою квартиру по поддельному паспорту, II часть.

Всем привет! Решила написать небольшое продолжение истории о продаже моей квартиры по поддельным документам. В нем опущено большинство бюрократических проволочек, из-за которых я постоянно таскалась по различным учреждениям, от МФЦ до суда - часто без толку и зря.


После прочтения комментариев к публикации первой части я не спала сутки: было много «советов», по которым комментаторы не проверили информацию или владели ею в общих чертах. Потому звучали они примерно так: «сама виновата» и «все ушла твоя квартира». Эта моя ремарка только к тому, что консультируйтесь у тех, кто знает что-то наверняка, а не «слышал»/ «читал тут подобную историю». Иногда все не так плохо (или хорошо?) как вам говорят.


Предыдущая часть закончилась тем, что я написала заявление в полицию и подала иск в суд. Итак, у меня два дела: гражданское и уголовное. По гражданскому делу судья удовлетворила мое ходатайство о наложении запрета на регистрационные действия с квартирой. Нужно это для того, чтобы квартира «не гуляла» и не продавалась по несколько раз. Стороны дела получили свои приглашения в суд, надеюсь, со всеми увижусь в день предварительного слушания.


Кстати, хочу сказать огромное спасибо Пикабу! Благодаря посту нашлись еще потерпевшие с аналогичным случаем. У нас совпал «арендатор» – Спиридонова Надежда Николаевна (гори в аду, ведьма!). Покупательница, которой мошенники продали квартиру, нашла меня по ссылке на аккаунт в вконтакте. По ее заявлению уже завели уголовное дело, и я очень надеюсь, что этот факт как-то поможет моему делу, потому как в моем случае ОПЕР НЕ УВИДЕЛ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.


И если суд территориально находился не так уж далеко от моего места проживания и приезжать туда, когда это было необходимо, не вызывало больших трудностей, то уголовное дело передали в ж… в один из отдаленных подмосковных городов. Объяснили это тем, что якобы в городе, где заключили сделку мошенники, не было отдела полиции, поэтому передали в соседний. Когда я туда приехала, чтобы узнать новый регистрационный номер дела (потому как дозвониться до них достаточно сложно), и пошла в канцелярию, я немного удивилась. По манере общения сотрудницы были похожи больше на воспитанниц детской комнаты милиции – серьезно, не сразу их идентифицировала как работников полиции.


Напомню, написала я заявление в Люберцах. Там общение с полицией тоже происходило не без сложностей. К примеру, менты (впятером) меня открыто отговаривали от того, чтобы я вообще узнавала новый номер дела, кому и куда оно было передано (это было необходимо для гражданского дела). Говорили «да оно ж год может возбуждаться! Иди домой/в суд/к адвокату, но не сюда» и т.д. Вся эта канитель ОЧЕНЬ сильно выматывала. Казалось, что ты ходишь по бесконечному кругу, и никто тебе даже не думает помочь (помочь – это значит, полностью или частично выполнить свою работу). Что, кому, куда передавалось мне не сообщали.


Как я сказала, дело передали из Люберец в другой отдел полиции. Чтобы хоть как-то пообщаться с новым опером и узнать что происходит, я приехала к нему на работу. На тот момент уже было больше 10 дней с момента, как приняли мое заявление, т.е. подошел срок, когда он должен был принять процессуальное решение.


Мы познакомились, Павел (оперуполномоченный) дал мне свой номер телефона, по которому можно было ему звонить (который, кстати, не совпадал с теми номерами, которые мне давали его коллеги), рассказал, как он долго пытался вызванить покупателей, чтобы опросить их, но они не появлялись, а поэтому пришлось отдать дело в СК на продление рассмотрения до 30 дней. Потом он сообщил по телефону, что у него все же получилось найти покупателей и вот-вот он их опросит и передаст дело следователю для возбуждения уголовного дела через несколько дней … дни шли, а он перестал отвечать на звонки – просто не брал трубку.


Естественно, я решила написать жалобу в Прокуратуру. На встрече с дежурным помощником прокурора он набирает руководителя Павла (опера) и тот ему говорит, что ДЕЛО ПЕРЕДАНО В ПРОКУРАТУРУ ДЛЯ ОТКАЗА В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА. А почему? А потому, что ПАВЕЛ НЕ МОЖЕТ ОПРОСИТЬ ГРАЖДАНКУ БЕЛАРУСИ! «Здрасте, - говоря я,- я и есть та самая гражданка Беларуси, которая ему пытается дозвониться уже ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!!». Помощник прокурора посмотрел на меня не сказать чтоб очень удивленно и забрал жалобу.


Продолжение следует.