5

Проблема с "Отцом", и продажа кваритры.

Здравствуйте, дорогие пикабушники. Знаю, что писать нужно не сюда, и разбираться самим, но я не знаю, что и думать.
В общем, ситуация на данный момент такая - Отец выставил на продажу кваритиру 4х комнатную, в которой мы прожили 3 года (Поселок Аничково, Московская область), из-за обиды. Что произошло, до этого.

Я студент, перешел на 3ий курс колледжа в Москве, мне 20 лет. И переодически работал с отцом, в сфере установки камер видеонаблюдения, проводки, и всякая электрика. И так я работаю уже где-то 7 лет, получая иногда деньги, а иногда нет. И, почему-то, отец решил, что я "Продолжу" его работу и в будущем, буду его надеждой, и буду тянуть эту семью и потом. Не спорю, я готов ради семьи на все, но мне нужно по-тихоньку задумываться над своим будущем, ведь планы уже построены, только вот это не входит в планы моего Отца.
Сейчас у меня 2 месяца каникулы после сессии, Как и у всех. На это время, запланировано поездка к бабушке в Астрахань с 17 июля по нное-число Августа(примерно две недели). И вот, осталась неделя практически до уезда, и хотелось мне отдохнуть эту недельку, побыть со своей девушкой, поиграть в компьютер ночью спокойно - в общем провести время развлекаясь.