Про поборы в садиках
Мои мысли вам в ленту про поборы в садиках (в школу мы еще не ходим)
Давайте смоделируем ситуацию. Я не знаю кто, где и кем работает, поэтому расскажу на своем примере. Я инженер, проектирую узлы учета нефти и газа для таких крупных заказчиков, как ГАЗПРОМ и СИБУР, к примеру. Узел учета это как счетчик у вас дома на горячую и холодную воду, но в промышленных масштабах и гораздо сложнее в техническом плане.
Итак, я исполнитель, а Газпром заказчик. Предположим, оказалось, что у меня плохой стул на работе, тормозной комп, маленький монитор, принтер работает с перебоями или не работает вовсе. Мой Директор ситуацию не решает.
И я (исполнитель) прошу своего Заказчика (Газпром) напрямую решить мои проблемы с методическими пособиями, ремонтом в рабочем кабинете, помочь мне деньгами для ДР моих подчиненных. Правда глупо выглядит? Я прошу у Газпрома помочь мне делать мою работу для него… Ведь он мне и так платит в рамках заказа.
Здесь действующие лица: Директор – мое государство (РФ), Исполнитель – детский садик, Заказчик – родители (мы с вами).
Параллели провели? Исполнитель заказа (детский садик) просит у Заказчика (родителей) помочь ему с его (детского садика) проблемами. А проблемы своего подчиненного должен решать Директор (государство). Вроде бы должно быть тоже смешно, но действительность иная.
Один из родителей если не заплатит, то ребенка потом обделят, ибо все заплатили, а его папа нет. А папа по закону живет. Он выбирал правительство, которое обещало… к примеру, обеспечивать детские садики «всем необходимым».
И пока Заказчики оплачивают проблемы Исполнителей, никакие «обещания» Директорам выполнять нет необходимости.
Выводы то какие:
1. Исполнитель должен сам решать свои проблемы с Директором.
2. Заказчик не должен решать проблемы Исполнителей.