Про методы клика, CPS и прочее
CPS- клик в секунду, точнее их количество. Именно на это уповают геймеры. Сам автор тоже уповает на них, но у него их смогло получиться лишь 13, при хорошем значении в 14-15. В последствии буду использовать КВС, как аналог. Я не специалист.
Прочитав комментарии, я понял что нужно предисловие. Данный текст предназначается для тех, кому интересно поиграть в Starcraft/Dota 2/Minecraft на PVP-серверах/WoWar (3 часть и Online/Classic). КВС нужны для победы над противником, не дать ему нанести удар. В Minecraft это ещё легко объяснить- ты бьешь быстрее, идёшь вперёд и противник ничего тебе не сделает. В стратегиях же, это, вроде как, нужно для того чтобы твои юниты наносили удары быстрее вражеских, но я в таких делах не силён. КВС определяется на специальных сайтах (не реклама), вот один из них: https://clickspeedtest.com/clicks-per-second.html.
1. Метод клика. Обычный клик, ничем не примечательный. КВС не более 9. Самый распространённый способ игры. При нём один палец кладётся на клавишу мыши и нажимается. Неэффективен против даже средненьких игроков. Не нужно никаких навыков, подойдёт любая работающая мышка.
2. Баттерфляй-клик. При нём 2 пальца кладутся на одну клавишу мыши. Иногда запрещён на отдельных серверах в играх. КВС, при некоторых умениях, от 10 до 15. Нужны навыки, широкая мышка и время для практики. Высокая точность, в отличии от следующего. Бывает противоречив- при длительном использовании КВС опускаются до 8-9.
3. Джиттер-клик. При нём один палец кладётся на клавишу мыши, при этом рука "дрожит" из-за чего КВС составляет от 11 до 16 при умелом использовании. Не запрещён ни на каких серверах в играх, в отличии от предыдущего. Низкая точность, для того чтобы она была хотя бы нормальной нужны часы практики. Нужны очень хорошие навыки, и правильная мышка.
4. Драг-Клик. Неэффективный способ лишь для получения статистики в тестах. Для него нужна мышка "с липким пальцем", после же чего сама рука отводится в сторону. При таком "отведении" может выходить до сотни кликов за раз. Невозможен в играх.
5. Смесь 2 и 3. Очень сложная и малораспространённая практика, сочетающая 2 и 3 пункты. Невероятно сложна но эффективна. Предполагаемые КВС- 14-20. Не знаю, может кто и использует.