Про кухню, финтифлюшку и клиентоориентированность псто
Была тут на Пикабухе давеча волна рассуждений про нечестных мебельщиков, криворуких сборщиков и прочих личностей, мешающих людям погружаться в ауру завершенных ремонтов и домашних уютов. Ну, значит, сижу я как-то на диванчике, в одной руке пивасик зеленый чай, в другой "Лучшее" на телефоне, почитываю всё это, отводя взгляд периодически на кухню нашу долгожданную и распрекрасную. Читать интересно и весело весьма (особенно когда свои дела ремонтно-мебельные только-только закончены, ага). Сочувствие и поддержка вам, о, ремонтирующие и ждущие!
К слову, созерцаемая кухня:
Всё хорошо, глаз радуется, всякие подсветочки, доводчики, посудомойки и прочие измельчители скрываются за фасадами, симбиоз технологичности и простоты, картина слажена и целостна. В общем, некий кухонный катарсис, релаксация, тишь, покой, благодать, пивасик, кошки делают фыр-фыр. И вдруг...
...вижу. Не хватает! Святые выхухоли, чего-то не хватает!
39 лет я шел к минимализму. 39 лет созерцал неприкрытые винты в переливах раковин и моек. 39 лет практически страдал. И снова это, снова оно...
Пришлось силой заставлять себя не впасть в депрессию, отогнать мысли о несбывшихся мечтах и начать выяснять, что именно не так, и как сделать, чтобы было так.
Дело, разумеется, в какой-то маленькой финтифлюшке, закрывающей эту вселенскую непотребность.
Как и все нормальные люди, полез естессн во всякие озоны с вбхами. А там есть только похожее. Но не то. Можно было бы заказать, поставить, но каждый и каждый раз, подходя к мойке, осознавать, что здесь НЕ ТО. Пусть бзик, но если мойка Paulmark, то и финтифлюшка должна быть Paulmark.
Всякие официальные дилеры-дистрибьюторы с неподдельной заботой о дорогом клиенте предлагали купить весь слив-перелив комплектом со всеми креплениями, прокладками и шлангами за дорого. Бизнес, nuff said.
А вот самые главные официальные официалы просто взяли и без лишних слов решили мою лютую проблему:
- Ребят, надо вот такое, в таком цвете.
- Давайте адрес, всё организуем.
И хоба:
Спасители! Ну совсем другое дело же, правда?))
Вроде бы и правда мелочь, но из таких мелочей складываются впечатления и формируются мнения. Так что наши тоже могут в сервис и клиентоориентированность. Хотелось поделиться. Паульмарку уважение и благодарности! Ни в коем разе не реклама, просто маленькая правда жизни про маленькую финтифлюшку, без которой было бы НЕ ТО.
Всем завершенных ремонтов, быстрой сборки, и пусть всё будет так, как должно быть!
А, ну и куда же без аудиторов)