7334

Про Дакар. Специально для Suslyatina :)

Рано или поздно мечта должна сбыться. Я всю жизнь мечтал проехать самую знаменитую гонку планеты. Мой первый Дакар в 2008 был отменен из за угрозы теракта. На моем втором Дакаре я не добрался до финиша из за проблем со здоровьем и сильного теплового удара. На третий раз я делал большую ставку, с третьего раза ДОЛЖНО было получиться!

Так как Дакар 2017 должен был проходить большей частью по высокогорью от 3700 до почти 5000, то пришлось серьезно заняться гипоксической подготовкой.


Целый месяц ушел на тренировки с гипоксическим оборудованием.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Спасть приходилось в такой вот палатке с пониженным уровнем кислорода.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Команда xTreme Plus предоставила нашему экипажу багги Polaris RZR 1000. Так же нам пришлось взять в аренду жилой домик на колесах который очень помог нам на гонке.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

За 10 дней до старта я прилетел в Асунсьон для акклиматизации к жаре, а на старте было +52, а так же для привыкания к часовым поясам.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

На Административных проверках.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Еще не наклеенный стартовый номер.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Стартовый подиум!

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Ну помчали!!!

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

На первом организаторском брифинге кто то упал в обморок из за сильной жары.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Дальше все смешалось. На бивуак мы возвращались уже ночью сильно уставшие и чумазые как кочегары :)

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Иногда на тросе :(

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Но на следующий день мы снова в строю!

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

А потом в горах начался дождь.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Бивуак затопило.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Но кухня работала несмотря ни на что! :)

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Следующий этап был отменен из за наводнения и все экипажи в дорожном режиме поехали в столицу Боливии - Ла Пас.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

В дорожном режиме появилось время повертеть головой и поснимать красивости.  

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Иногда в гости заглядывали местные аборигены Индейцы :) Уно фотито порфавор, уно фотито сеньйор...

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

В самом Ла Пасе всех участников встречал сам эль Президенто, с которым удалось запилить уно фотито! Венок кстати оказался из листьев коки, домой не привез ни листочка, честно честно! :)

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Дальше нас ждал день отдыха. Механики же целые сутки приводили багги в состояние - бабушка за хлебушком ездила.

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Себяшка с местными болельщиками :)

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Дальше нас ждали еще 7 боевых дней!

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

В песках багги едет лучше всех, жаль их было мало...

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

В предпоследний день мы сильно сломались. Экипаж Антона Шибалова буквально спас нас, и мы смогли финишировать! Спасибо ребята!!!

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Мечта сбылась! Есть финиш на Дакаре! Третье место в классе! УРА!!!

Про Дакар. Специально для Suslyatina :) Автоспорт, Ралли дакар, Дакар 2017, Длиннопост

Пост ограничен по количеству фотографий. Могу накидать побольше в комментарии если будет интересно :) Спасибо что дочитали до конца!

Найдены возможные дубликаты

+291

ФОТО

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 77
+220
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+174
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 34
+159
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+150
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+125
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+113
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+106
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+102
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+98
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+94
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+83
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+95
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+73
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Отдельный плюс за Сергея Карякина!)
раскрыть ветку 4
+27

а ты хорош!) кого только не встретишь на пикабу

раскрыть ветку 2
+28

Мир тесен. Спасибо :)

раскрыть ветку 1
+19

я за вас болел, парни. за каждым российским экипажем следил. каждый год новогодние праздники превращаются в томительное ожидание результатов и гуглеж инфы на разных языках.

+16
Здравствуйте, а кто такой suslyatina?) И багги на Дакаре со штурмом выступают?
раскрыть ветку 2
+28
Иллюстрация к комментарию
+2

Насколько я помню в тот дакар ввели новый подкласс именно на таких багги, а так да много одноместных багги, но они в другом зачёте идут.

+40

одобрямс, конечно же, пусть и 500 дней спустя! :) частенько интересным и классным ребятам нужно пинка дать, вот обидно, да? :) пиши ещё, профессия-то, мягко говоря, не самая распространённая. как стал штурманом, протирал ли когда-то раньше штаны в офисе или нет?

раскрыть ветку 24
+160

Всю жизнь в офисе и протирал, приходилось дробить отпуск на 8 частей чтобы ехать Чемпионат России. И так каждый год. С женой больше 10 лет на море не мог съездить :) Сейчас только спортом живу, попроще стало, офис вспоминаю как страшный сон! :)))


Нашел статью свою от 2014 года, там про начало как раз подробно расписано. Это часть полного текста, но как раз то что нужно: На самом деле я попал в автоспорт совершенно случайно, как то общаясь на просторах интернета на тему эксплуатации ВАЗ Нива, я получил приглашение на какую то шашлычную соревновательную покатушку. Был я тогда студентом, ничего меня особо не сдерживало и я с радостью согласился.   Никаких мыслей об автоспорте в моей голове и близко не было. Окончилась эта покатушка само собой торчанием автомобиля в сугробе и неким авто спортивным зудом который преследует меня до сих пор. Дальше события развивались очень стремительно, но не долго. Я заявлялся во все любительские соревнования на которые можно было попасть без каркаса безопасности на который у меня банально не было денег. За год этой кипучей деятельности на полке дома появилось несколько кубков, а в гараже почти раскуроченный автомобиль, который оставалось только что пристрелить дабы не мучался. Вопрос встал ребром, автоспорт требует очень много денег, а взять их неоткуда. И тут мне сказочно повезло, я познакомился с именитым Камазовцем первого состава Евгением Дорониным. Он предложил мне попробовать себя в роли штурмана уже на профессиональных соревнованиях, и вот так я оказался на первом своем этапе Чемпионата России по ралли рейдам. Сказать что я тогда себя плохо проявил, это не сказать ничего! Это было полное фиаско! Описать свое состояние, когда тебя везет профессиональный пилот на спортивном автомобиле, очень сложно… Все гудит, скрежещет, деревья проносятся в сантиметрах от твоей двери. В какой то момент ты понимаешь что автомобиль больше находится в воздухе чем на земле и ты этим СОВСЕМ не управляешь! Все на что ты способен, это вцепиться во все во что ты можешь вцепится и мычать от страха! Какое счастье что переговорка не заработала на старте, а автомобиль смог проехать всего 12 километров. Так как развилок за эти 12 километров не было, то мы не успели заблудиться и я с каменным лицом утверждал что если бы мы мчали дальше то точно бы всех победили… 
Но произошло странное, мне понравилось ездить справа. Почему то сразу пришло ощущение того что если за рулем сидит профессионал, то он в любом случае будет ехать лучше чем ты, и это оказалось ОЧЕНЬ интересно.
Потом судьба свела меня с УНИКАЛЬНЫМ пилотом Биньямином Джепаевым, 11ти кратным (сейчас может уже и больше) чемпионом России по автокроссу, с ним мы успешно выступали за Ульяновский автомобильный завод и добились значительных успехов, взяли Кубок России.
Спустя пару лет удача снова повернулась ко мне лицом и познакомила с мэтром Российских ралли рейдов Сергеем Гирей. К нему я пришел зеленым пацаном и попросил научить меня уже с профессиональной точки зрения всем деталям нашей дисциплины. Вот там то я и понял что все делаю не так и неправильно. Но именно на этом этапе я понял что такое профессиональный автоспорт. Что это уже не гаражные разборки, а по настоящему профессиональная команда со спонсорским финансированием, тренировками и ответственностью. Автоспорт перестал быть для меня развлечением и досугом, он стал чем то совершенно иным, он стал для меня профессией. Тогда я понял что за руль я уже точно не сяду, так как достигнуть уровня моих пилотов я уже точно никогда не смогу, а вот в качестве штурмана не все еще у меня потеряно и тут есть за что побороться!
А затем наступила черная полоса… Из за моего здоровья сход на Дакаре вместе с Пашей Логиновым. Серьезная операция, долгая реабилитация и спустя год я снова почувствовал себя здоровым человеком. Возвращение в нормальную жизнь я решил отметить заявкой на ралли рейд Хазарские степи в Астрахани в зачете Мото. До финиша я слава богу доехал, даже каким то чудом зацепился за третье место в классе и понял что ездить на мотоцикле я тоже не умею и что как Меони я уже никогда не поеду. Но подлеченное здоровье перло в гору, шило в одном месте требовало адреналина и я снова прописался в кресле штурмана в команде ATT Racing где и на сегодняшний день выступаю вместе с Владимиром Фроловым. 
Года полтора назад мне предложили проехать с Виктором Сыропятовым в Бугульме на этапе КанАм Трофи. Признаюсь честно отнесся сначала к поездке как развлечению, но приехав на бивуак был приятно удивлен масштабом соревнования, количеством участников и приветливостью организаторов. Потом правда очень сильно удивили организационные моменты самого соревнования, но об этом позже. Тогда наш автомобиль правда не доехал даже до торжественного старта, но начало было положено! В этом году я проехал все этапы КанАм Трофи и сейчас могу уже со всей ответственностью хвалить организатора и спорить с ним. Но об этом тоже чуть позже.

Близкие мне люди часто задают одинаковый вопрос, зачем тебе это? Ты же не управляешь автомобилем, сидишь трясешься как пассажир, какое от этого удовольствие? И я очень часто не могу ответить на этот вопрос, и просто отшучиваюсь про балласт, развесовку и умение быстро менять колеса.
У штурмана действительно очень специфическое удовольствие от гонок и я наверно даже не смогу его вот так в двух словах сформулировать. Лично я во время гонки вхожу в некий транс, в котором забываю обо всем, о семье, детях, работе… Время становится ничем, только экипаж и гонка, остальное не важно. Одна ошибка штурмана может стоить результата всей гонки, так что у штурмана своя гонка по расшифровке дорожной книги.

раскрыть ветку 23
+80
Фига се уровень.
Поздравляю от души.
Всегда знал, что на пикабу можно узнать топ. Спасибо.
раскрыть ветку 11
+46

Спасибо!

раскрыть ветку 10
+168

первый финиш на дакаре и сразу 3 место. Ахуенно.
Листики то вкусные?

раскрыть ветку 21
+120

Их без какого то реагента жевать бесполезно, тонизирует как чай только. :)

раскрыть ветку 20
+732

Это. Просто. Охуеть.
Так держать!

раскрыть ветку 54
+159

Больше. Чем. Охуеть

Мне кажется, что лет так через 4-5 пикабушники будут пилить посты о том, как в космос летали... эх..

раскрыть ветку 21
+359

Спасибо!

раскрыть ветку 30