Приют сатаны #4
Первая часть - Приют сатаны и Баба Яга #1
Вторая часть - Приют сатаны #2
Третья часть - Приют сатаны #3
На смене Ирина Витальевна. Поговорили за жизнь. Она интересовалась. Но без лишней настойчивости, в отличии от Навозовой. Диалог строился нормально. Но потом она начала утверждать, что я тупой и необразованный. Ее смутил факт того, что я бросил школу. Она задавала каверзные и риторические вопросы. Она жестко разговаривала с воспитанниками. Я посчитал, что она самый конченный воспитатель. Обычная русская баба с пониженным интеллектом, но повышенным чувством собственной важности. Я избегал диалогов. Не стоит спорить с идиотами, ибо они опустят до своего уровня, где задавят опытом.
Приближалось 9 мая. Провели так называемый "час мужества". Дети рассказывали позорные стишки и пели не менее позорные песенки. На всех нацепили власовские ленты. Я сразу отказался участвовать. Я уговаривал детей сделать то же самое, но им бесполезно что-либо пояснять. Меня даже не стали фотографировать. Я думал, меня сожрут с потрохами. Читали лекции. Начало было нормальное, про геройство советских солдат (но опять же, спорно). Потом пошел бред про патриотизм и политоту, про ужасы войны и злодеяния других народов над нашей страной. Своими речами и плакатами с лозунгами на каждом куске стены детям помутили неокрепшее сознание так, что все поголовно захотели идти в армейку и в мусорку; возненавидели США и Европу и полюбили Питуна, как собственную маму. На мои вопросы, почему они так считают/делают они отвечали "сказали" и "надо". У многих отбывают срок родители, почти все находятся в приюте по вине опеки/мусорки. При этом они уважают полицаев и хотят стать ими. Также "порадовала" акция с хлебом. Поясняли, как страдали люди во время блокады. Раздавали хлеб и предлагали или заставляли есть его маленькими кусочками, а после, собирать крошки в салфетку и съедать все до одной. Рассказывали, как раньше было худо, а сейчас мы едим досыта. Хотел плюнуть в рожу тому, кто это говорил. В этом учреждении большинство детей - из бичевских семей, и не понаслышке знают, что такое голод. Но лично я наедался дома, а в приюте начал терять в весе. Это замечали все, но утверждали, что еды хватает, а я худею из-за стрессов.
В какой-то момент в центре резко запахло дерьмом. Нет, это не связано с предыдущим абзацем. Прорвало толчки, и подвал затопило содержимым. Подвал. Запах стоял на втором этаже... Я был готов жечь вату из матраса, дабы нейтрализовать эту вонь. Объявили пожарную тревогу, всех эвакуировали из центра. Приезжали сантехники и устраняли проблему. Дети играли на площадке. Я наблюдал за происходящим. Открывали люк, туда с головой залезал рабочий в специальном обмундировании. Брал с собой какую-то веревку. Потом вылезал, смотрел в канализацию и отматывал эту самую веревку. Так повторялось несколько раз, рабочие сменяли друг друга. Техники уехали, детей запустили в центр. Дерьмом воняло по прежнему, но не с такой силой. В нашу группу пришел хрыщ, начал гнать на Надежду Спиридоновну, якобы она смыла тряпку в унитаз. Начал проверять шкафы, считать арсенал. Если не ошибаюсь, тряпки действительно не хватало. Хрыщ хотел выставить виновными работников нашей группы. Скорее всего, это сделал кто-то из детей. Настало время устранять последствия. Пришла Навозова, просила помочь техничке убрать дерьмо из подвала. Смотрела в сторону меня и Кирилла. Я сразу отказался. Кирилл согласился помочь... Сижу в группе на кресле и наблюдаю картину: идет Кирилл, весь в дерьме, несет ведра с дерьмом. Еще поговаривает, что я не мужик, не смог выполнить "мужскую" работу. Пришла Навозова, повторила фразу Кирилла. Похвалила его, назвав патриотом и молодцом. С того момента у меня появилась ассоциация на слово "патриот". Идет дистрофик, весь в говне, несет ведра с говном и гордится своей работой.
Он зазнался. Начал встревать в каждую разборку между малыми. Бил их. Я предъявлял ему за это. Он кивал, будто соглашался со мной. Успокаивался на какое-то время, но вскоре опять начинал. На него более повлияло то, что ему Навозова прочитала лекцию о порядке и хороших манерах. Тот случай, когда я был согласен с ней. Кирилл уважал ее, как воспитателя. Как думаешь, он взялся за ум после этого? Узнаешь ответ в следующих частях.
В том центре детей принуждали привлекали к работе. По каждому поводу заставляли просили помогать. Мы вырастили все, что сейчас там растет. Проблема в том, что дети воспринимали это как приказ, а не просьбу. Для меня это разогрев мышц, а для них - тяжелый труд. Я много раз пояснял им, что они ничего не обязаны делать. Они отказывались меня слушать. Мразей-работников можно привлечь за эксплуатацию детского труда. Радует то, что они не совсем фашисты, и не предъявляли детям, когда они уставали. В городе проходил субботник. Мы убирались возле школы. Я и Кирилл носили кирпичи до мусорных *шутка про полицию* контейнеров. Кирилл чуть не сдох, поговаривая, что не тяжело. Остальные собирали ветки и листья.
Следующий случай произошел в смену жира. Я выходил из группы (не помню, зачем). Вернулся. Вижу, что в гостиной не достает детей.
Я: Где Максим?
Ж(ир): В комнате, наказан.
Я: А что он сделал?
Ж: Да ничего...
*спустя время*
Я: Так все же, за что он наказан?
Ж: На кровати ваши ссыт!
Я: Серьезно?..
Ж: У него спроси!
Захожу в комнату. Максим лежит, отвернувшись, завернутый в одеяло.
Я: Что ты сделал?
М(аксим): У Игната спроси!
Я: Ты обоссал кровати?
М: У Игната спроси!
(Это что, какой-то шизанутый квест?)
Выяснили: Игнат приказал Максиму обоссать комнату. Как приказал?
- А сможешь комнату обоссать?
- Пфф, да easy!
Он обоссал стену возле своей кровати. Обоссал свою кровать. Обоссал кровать Пожарского и нассал под нее. Жир заставил их вытерать это все своими штанами. Они вытерли и одели обратно... За несколько дней до этого я перевелся в другую комнату.
В следующей части я расскажу, что произошло за несколько дней до этого. И про то, как ушел воспитатель в ночную смену, и мы не спали до 2 часов, находясь в комнате с Кириллом и одной девочкой легкого поведения со 2-ой группы.




