9

Принимаем новую порцию даров от Нургла

Не только в Черноводной водятся нурглиты, но и во всех Владениях смертных их можно отыскать.

Фестус Повелитель Пиявок

Последователи Нургла не славятся своей торопливостью, так разве не символично, что их последний чемпион, Фестус Повелитель Пиявок, прибыл на предварительный показ на здоровенном слизне?

При жизни Фестус был целителем, стремившимся к знаниям, необходимым для лечения всех болезней, но, изучая болезни, он, сам того не ведая, попал в лапы Нургла. Его ненасытная жажда знаний привела к тому, что сам Дедушка стал его наставником, и за семь тысяч семьсот семьдесят семь лет обучения он стал мастером болезней и язвенных искусств, заслужив редкое право возвыситься до демонического состояния.

После чего использовал свои знания, чтобы вырастить огромного зверя Гатоблайта, который носит Фестуса и его зловонную мастерскую в бой. Могущественный колдун с безграничными познаниями в чуме и ядах, он ведет личинок в бой с тошнотворным энтузиазмом, часто воюя в Гиране, где он отравляет водные пути пиявочно-водной чумой — одним из своих любимых творений.

Неряшливые Рыцари

Кредо Нургла требует от своих последователей принять неизбежность гниения и разложения, и те, кто разочарован горем и другими тяготами жизни, легко поддаются соблазну. Будем честны, все мы через это проходили, и даже благородные рыцари не застрахованы. Те, кто изнурен долгом и бесконечной борьбой за выживание, часто впадают в глубокую апатию, но лишь для того, чтобы по милости Нургла получить облегчение и стать Рыцарями-Неряхами.

Эти раздутые бравады — лишь пародия на прежних себя: облаченные в некогда роскошные регалии, ныне покрытые плесенью и гнилью, а их кони — жалкие и ленивые звери в изъеденных молью попонах. Рыцари-недотепы окутывают себя изнуряющей пеленой, способной превратить лучших воинов в бездеятельных тупиц, и, нейтрализовав противника, они мчатся вперёд с жестокими цепами и молотами, круша доспехи и плоть.

Чумные Короли

Из всех слуг Дедушки, Чумные Короли Мора — самые преданные ему. Их стремление распространить Сад Нургла по всему королевству — всепоглощающая страсть.

Преданное поклонение Владыке Разложения привело к тому, что их тела раздулись до размеров гор плоти. Они настолько раздулись, что любая попытка разрубить или дубасить их тела встречает хор радостных смешков. В награду за преданность они получили оружие, пропитанное ржавчиной и грязью, а благосклонность их бога искажает реальность вокруг них, заставляя заклинания и молитвы не срабатывать и гаснуть в зловонном воздухе.

Чумные клинки

Хотя Нургл часто ассоциируется с ленью и апатией, его последователи олицетворяют все аспекты болезни, включая манию, вызванную лихорадкой. Чумные клинки — это воины, запертые в состоянии постоянных спазмов и подергиваний, их зловонные тела горячие на ощупь и покрыты потом смертельной лихорадки. Ржавыми мечами они рассекают плоть, пытаясь передать свои страдания другим.

Чумные мечи необычайно воинственны и поспешны для последователей Нургла, и им нравится врываться в гущу боя, где их едкий запах заставляет врагов отступать и приходить в замешательство. В отличие от своих раздувшихся собратьев, они еще не вылезли из доспехов, поэтому они с почтением взирают на священные ряды Чумных Королей, прикрепляя рога к своим шлемам.

Пестигоры

Зверолюди — мутанты, посвятившие себя разрушению цивилизации. На заре Владений Смертных они были одними из первых существ, на кого обратил внимание Нургл, а те из них, кто погряз в болезни, стали Пестигорами.

Со сгорбленными спинами, болезненной кожей и раздутыми животами, Пестигоры путешествуют по королевствам в великих паломничествах, сея разрушения и болезни везде, куда ступают их копыта.

Батлтом: Личинки Нургла

Все эти мерзкие воины появляются в Батлтом: Личинки Нургла, где рассказывается об их прошлом и правилах. Книга будет доступна в стандартном формате и в формате Gamer's Edition (последний представляет собой меньшую по размеру книгу, включающую полный набор карт отрядов).

В книге также представлены обновленные правила для армий последователей Нургла, правила для нового Копья, двух Полков Славы и двух Армий Славы. Одна Армия Славы избегает распространения болезней и позволяет Гнильцам пройти семиступенчатый Цикл Порчи, в то время как другая возглавляет Гортикулюс Слимукс, крайне зеленорукую делегацию, известную как Садовники Нургла. Также есть раздел «Путь к славе», где можно создать своего собственного язвительного командира.

В этой книге также содержатся правила использования последователей Нургла из Warhammer Quest: Четноводная — новой игры в любимой серии настольных игр, представленной на этом самом Preview Show. Гелгус Пуст и его свита второстепенных персонажей присоединяются к карнавалу порчи со своими боевыми листами и отдельными коробками, которые будут выпущены позднее.

Спирхед "Бубонная клетка"

Бубонная ячейка — это делегация демонов и больных смертных во главе с колдуном-гнильцом. Они намерены заразить нетронутые области Владений Смертных, готовясь к прибытию более крупных сил Личинок Нургла. К воодушевленному Зверю Нургла и двум отрядам по три Нурглинга присоединяется отряд из десяти Кредо Гнилой трясины, каждый из которых усилен циклом порчи, ослабляющим вражеские отряды.

Полк славы: Пустулы

Один из новых славных полков — «Пустулы», отряд из 10 чумоносцев и писца, чья тлетворная мощь вызвала к жизни сквернозубого кривоглота. Они собраны в новом наборе, так что их можно добавить их в другие армии Хаоса, включая кузнецов Хашута. Появившись только в предыдущем наборе «Спирхед», писец также возвращается в качестве отдельного релиза.

Путь к славе: Зараженные Дебри

Гиран снова под угрозой, и Путь к славе: Зараженные Дебри предлагает новые возможности для сюжетных игр в Тирии. Тирия, одно из величайших Нефритовых королевств, страдает от непрекращающегося потока неестественного загрязнения.

Новая предыстория охватывает войну за Тирию, а новый боевой набор позволяет добавить в игру ярких красок. Он также включает 12 новых планов сражений, три новые таблицы боевых шрамов и четыре новых пути — «Путь тирийских друидов» и «Путь мастера жертвоприношения» для героев, а также «Путь рожденных в Вильде» или «Путь лесников» для отрядов, не являющихся героями, новые героические черты, артефакты силы, историю заклинаний и молитвенную историю, которые откроют новые возможности для настройки армии и отрядов.

Правила «Знамени Гирана» позволяют создавать собственные святилища и крепости, подобно тому, как создается собственный герой, наделяя его всевозможными способностями и модификациями, включая магическое оружие для самообороны. Это будет своего рода Отряд Славы, который можно развернуть рядом со своей армией.

Как и следовало ожидать от Дедушки, это щедрое-щедрое нововведение, которого стоит ждать с нетерпением. Только не надо обращать внимание на зуд, жар и запах.

Переведено: WarhammerBox