Прием посылок Авито через ПВЗ Ситилинк
Здравствуйте!
Я часто отправляю посылки, оформленные на платформе Авито, через Ситилинк.
Приношу отправление в открытом виде. Должна ли я вынимать отправление из и так открытой коробки для осмотра менеджером или это должен делать он сам? Ведь это он должен убедиться, что отправление соответствует фото в системе.
Бывает отправление состоит и мелких деталей, уложенных в коробку. Я трачу время на их укладывание дома, потом в Ситилинке просят все вытащить, хотя и так видно что там лежит. Кто должен все укладывать на место как было? Могу ли я отказаться вынимать из коробки вещи, ссылаясь, что проверка это их работа? Пусть сами проверяют и укладывают как было.
В общем много времени уходит на бестолковое перекладывание вещей из мешочка в мешочек, в коробку, упаковку мной.
И ещё вопрос - имею ли я право положить в отправление подарок в виде конфетки или брелка, открытки ? Подарок для покупателя.
Я много отправляю через Авито и подарки кладу для увеличения лояльности и получения отзыва от покупателя.
Сотрудники Ситилинк говорят, что не отправят с подарком, т.к. его нет на фото заказа)) Тогда это уже не подарок.
Эти "дотошности" только в Ситилинке.