Предложение по развитию Пикабу

Всем привет! Есть такой пост: https://pikabu.ru/story/nenavist_k_rabote_ili_pomozhem_drug_... (возможно, скоро в профиле его не будет видно, т.к. модератор его удалил, в ленте поста нет, автор @Lehkiy, на 22.05.19 пост есть в его профиле) с идеей объединиться с целью обмена знаниями, опытом, поиском единомышленников. Внимание: данный (мой) пост не призывает объединяться, не является рекламой. Данный пост призывает ОЦЕНИТЬ ИДЕЮ создания информационной базы единомышленников.

Предлагаю повысить рейтинг Пикабу, создав "площадку" для "поделиться опытом".

Многие скажут, что есть соответствующие Лиги и теги (#), НО!

Часто в Лигах не состоят многие "обладатели знаний": например, кто-то состоит в лиге "Электрика", а еще обладает знаниями в области (утрированно) плетения макроме. Но такой лиги нет! Понимаете, к чему клоню? Если бы в профиле (с поиском по профилям) была возможность поставить категории:

"Я специалист по:

1.

2.

3.

Хобби: ...." и т.п., то Я, к примеру, как человек, нуждающийся в помощи по плетению макроме мог бы найти на Пикабу человека, который помог бы с плетением - это был бы поучительный пост и для остальных.  Т.е. я, как пользователь ресурса Пикабу, обладающий определенным набором знаний и опыта, ПОЛЕЗЕН своими знаниями, и (самое главное!) МЕНЯ ЛЕГКО НАЙТИ.

По тегам сложно найти нужную инфу, т.к. теги ставят вне зависимости от того, полезная эта инфа или нет, зачастую человек просто высказывается (например, тег #стройка покажет посты с ЛЮБЫМ упоминанием стройки, например, стройка храма в Екб., а нам нужны - знания).