Познакомлюсь с девушкой 25-35
Обычный парень со своими необычными тараканами, впрочем как у всех. Занимаюсь музыкой с 14 лет, сейчас мне 28. Пишу текста, редко музыку и больше просто пою/читаю. Да, кстати, я вроде как рэпер. Но не из тех самых, а просто в классике) работал 2 года на близкого человека семьи, из-за перегрузок и так сказать нечеловеческого отношения решил сменить род деятельности, пока не знаю на какой, так как вообще болею вторую неделю и сил пока на это всё нет. И будущее моё пока туманно(знаю что это не самое лучшее описание себя для знакомства) Живу в Красноярском крае. Любовь не ищу, ищу просто друга в женском лице, чтобы поддерживать и оберегать друг друга, пренепременно результативно, разборчиво и без всякого разного/плохого , искать баланс. Обожаю кинематограф, пообсуждать религию, философию, и , естественно, музыку. Позитивный молодой человек , в общем, ищущий такую же поддержку в женском внимании и окружении чтобы покорить этот чёртов мир вместе в слезах и улыбках. 182/77, брюнет с темно -зелеными глазами и толикой татуировок. Не толстый, не супер-спортивный, но думаю достаточно заманчив внешними качествами для тех, кто их ценит и в себе)
@ghettoray ТГ, фотки там же скину) интересует прежде общение, но и остальное тоже)
Лига Знакомств
15.4K постов43.7K подписчика
Правила сообщества
Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW
Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств
Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:
1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.
2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.