Последняя бабушка на площадке
В нашем доме много стариков, но именно на нашем этаже живет только одна старушка, ей девяносто два года. Пару лет назад она похоронила мужа и теперь живет одна.
Нормальные отношения сложились у нас не сразу. Мы въехали сюда с мужем совсем молодыми, нам было по двадцать «с хвостиком». И несмотря на то, что я очень часто была здесь в гостях у своей прабабушки в детстве, моё лицо стерлось из памяти местных женщин также быстро, как пролетает десяток лет, когда ты уже становишься не таким юным, чтобы их заметить.
Я помню и как она обвиняла нас в том, что мы сломали замок на щитке, и как у нашего соседа напротив «красовались» её записки о том, что мусор надо убирать вовремя и провода обрезать так, чтобы никому не мешали. И я никак не оправдываю такого поведения, но в каждом из нас есть человек, который способен на доброту к своему ближнему.
Когда мы с мужем уже отжили в квартире лет 5 и у нас появился ребенок, местные бабушки как будто подобрели и начали относится к нам лучше. Но больше всего я не ожидала от нее…
Когда мы с мужем заходили в подъезд после прогулки, она как раз стояла в подъезде.
Я хотела предложить вам ягоду. Уже поделилась со многими во дворе, вот решила и с вами.
Мы удивились. Ведь мы никогда не входили в «ближний круг» этой бабушки.
Согласились не сразу, но согласились.
Услышали стук в дверь и удивились…
Бабушка занесла нам небольшое ведро с крупной вишней (похожей на черешню) и с черной смородиной такой же крупной и вкусной. К слову в тот год был неурожай черной смородины.
От восторга и благодарности нам было неудобно ничем не поделиться со старушкой, поэтому в тот же день мы испекли блинов и поделились с ней.
Через пару дней опять стук в дверь:
Еще раз решила с вами поделиться. Только ничего мне не несите больше, иначе обижусь! Это от всего сердца.
С тех пор я перестала делить людей на хороших и плохих. А еще мне безумно захотелось делать гораздо больше добра.

