7

Попытка в разработку игры на Unigine

Коротко будет, ибо что-то вижу такой контент на пикабу не залетает, но мнение интересно.

Пытаюсь в разработку игры. Или точнее - изучение C# на Unigine (практически с нуля). Почему этот движок? Потому что он используется на работе , и - тут вода красивая. Но нет вменяемой локальной физики. И ассеты нужно делать самостоятельно. Общий сеттинг - подводный выживач, в стиле смеси Subnaunica , с элементами Satisfactory... и еще хотелось бы добавить Horizon, но тут на мои модельные способности наступил инженер, и отказывается делать детали непонятного назначения. Но сделать что-нибудь морское и с тентаклями - желание не оставляет.

Попытка в разработку игры на Unigine

Задел как видно - огромный для нуля, но зато есть ПЛАН и направление. В минусах - могу все бросить и плюнуть, потому что стало не интересно дальше делать.

Короче, вот видос.

Но просто так показывать видосик не интересно, поэтому вот билд https://disk.yandex.ru/d/QB7gnXCRWx0-7g

билд отличается от версии в видео. По причине постоянного допиливания.

что сейчас есть:

-вода с шейдером. Цветность и яркость падает в зависимости от глубины.

- управление - WSAD, F1-F4, лкм, пкм, скм, Shift, Alt из управления.

- какой-никакой но визуальный сонар, помогающий за пределами видимости. плюс автоматический сканер для объектов и предметов.

-несколько объектов на дне, для отработки управления, положения и т.п. Некоторые объекты активные: POS-башни и ящики.

-кажется должна быть прикручена логика повреждений и батареи.

В общем, нужно мнение (общее или детальное), направление. Нужно полнее - пишите. Ну или сайт/форум где имеет смысл вести блог разработки игр с обратной связью.

Сейчас в разработке: харвестеры и автоматическая логистика.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"