-7

Помогите выбрать телефон

Был у меня Sony xperia Go и в общем, долго он у меня жил, не тужил (экран трескался часто, вход для зарядки ломался...) и пришло время сменить помощника в делах насущных. Вот только не разбираюсь я во всех этих моделях окаянных, а потому прошу помощи у молодцев знающих. Яблочных прошу я только стороной обходить данный пост, не из-за неприязни пишу я подобное, а из-за кошелька своего недостаточно толстого. Предпочтения мои андройдовские, а финансы заложены деститысячные (ну, плюс минус 5к). Но и против фон виндоуза ничего не имею. Я детина, что ловкостью чуть обделен, потому он и трескался множество раз, вы найдите такой, шоб экран был живой, благодарствую вас я заранее. А в оплату комменты оставлю я, чтобы минусов ставили только там.

Дубликаты не найдены

+2
Ну xiaomi и живуч и мощен на мой взгляд, а модель уж на фантазию. Ей то не обделен?
раскрыть ветку 4
0
Xiaomi Mi4c сейчас дешев, обрати взор свой в его сторону.
0

Поддерживаю выбор. Взял Сяоми Редми Ноут 3 Про - не жалею. А с их MIUI вообще горя не знаю.

раскрыть ветку 2
+1
Пользуюсь нот 2 и горя не знаю!
0
+1 бери сяоми или мейзу нот, они в одной категории, но лучше сяоми бери с али
+1
Ну вот откуда такой стиль написания опять (
раскрыть ветку 2
-3

Вот честно говоря не знаю. Все хорошо же начиналось и первое предложение нормально написал, а потом понесло...

раскрыть ветку 1
0
МОИ ГЛАЗА! ЗА ЧТО?
0

Сплошная реклама))) особенно удивило... автор просит подсказать телефон с максимальной стоимость 15 т. деревяных... советуют взять яблочный с разницой "всего в 15 тысяч".... )))

0
BQ strike за 6к
0

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Gift-iMAN-Victor-IP67-Waterproof-4G-LTE-MTK6755-Octa-Core-Mobile-Cell-Phone-5-0/32723745459.html?spm=2114.30010708.3.1.xdGvfQ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_4&btsid=ba95ad63-0da7-4e50-9a06-d984bbd691e0

0