Показуха как показуха
Сегодня случай вспомнил из своей студенческой жизни. И что-то опять накатило...
Я - студент. Место - один из райцентров республики. Время - конец лета.
Один из самых главных ответственных по борьбе с молодежью нашего вуза находит как-то меня и моих товарищей. И за какое-то количество нематериальных ништяков предлагает нам выполнить задачу: перед приездом президента республики необходимо установить в школе райцентра компьютеры. Ну раз надо - значит поставим.
Приезжаем. Ситуация усложняется: компьютеров всего половина от нужного количества. Что делать? Нужно школу показать во всей красе. Мы с другом придумали, остальные согласились.
Итак, приезжает президент. Идёт по первому этажу. Заходит в классы, с понимающим видом осматривает кабинет, идёт дальше. Как только он начинает подниматься на второй этаж мы всей нашей бригадой в человек 12 подрываемся в кабинеты на первом этаже и начинаем разбирать компы и стремительной мухой тащить их на третий этаж, подсоединять.
Последний ставили когда президент был уже на лестнице. Уф, успели. Как только президент покидает второй этаж и идёт на третий мы той же стремительной мухой разбираем компы на втором этаже и тащим из на 4. Хорошо, что школа четырёхэтажная. Перетащили.
Сидим на 4-м этаже, наблюдаем издалека как президент с понимающим видом смотрит на комп, который он видел 10 минут назад. Волнуемся: "лишь бы не заметил, лишь бы не заметил"
Президент уехал так и ничего и не заметив. Облегчённо радуемся. До тех пор, пока не приходит какой-то дядька и не командует: "Чего расселись? Кто компы грузить будет?" И мы пошли разбирать компы и грузить их в грузовые машины. Президент уехал - праздник у детишек кончился. Хорошего, как говорится, по-маленьку.