9

Почта пропадает и не доходит до адресата

Пытаюсь разобраться в ситуации когда пропадает почта.

Итак вводные
Компания1 со своим почтовым доменом (компания международная, exchange)

Компания2 со своим почтовым доменом ( тип не знаю)

Личная почта у Гугла назовем как gmail.com

Три варианта ситуаций:
А) Компания1 отправляет письмо в компанию2. Результат: Почта пропадает

А1) Компания1 отправляет письмо в gmail.com. почта приходит все хорошо

Б) gmail.com отправляет почту в компанию1 . Почта приходит все хорошо

Gmail.com отправляет почту в компанию2 . Почта приходит все хорошо

В) компания1 отправляет письмо в компанию2 И с копией в gmail.com. Результат: Почта пропадает. Почту не получит никто, даже личный почтовый ящик.

Г) вообще идиотизм. Если переслать повторно уже отправленное письмо, которое было выслано в пункте В, только на личный ящик Gmail.com ( то есть упоминание домена компании2 останется в теле письма, но не будет им адресовано), то письмо тоже пропадет.

Где проблема?? Явно какой-то сервер режет почту по дороге, только из наличия в письме упоминания домена компании2
ИТ службы обеих компаний сообщают что никто никого не забанил, все в порядке с их стороны.

В обратную сторону поста ходит нормально (Компания2 отправляет почту в компанию1. Почта приходит. все нормально.)

Даже не представляю где искать. Я не админ. Но хочу решить эту проблему.

Лига Сисадминов

2.3K постов18.8K подписчиков

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.