Почему я рисую именно акрилом
Я художник, почему я рисую именно акрилом Давно полюбила этот материал, еще когда расписывала им стены своего дома.
На мой взгляд акрил - идеальный выбор для гиперреализма. Акриловые краски сохнут очень быстро, поэтому работать слоями с ними очень удобно и приятно. В отличие от масла, акрил позволяет наносить следующий слой уже через несколько минут.
- Можно быстро строить композицию: наметить фон, основные тени и света без долгого ожидания.
- Прорабатывать детали без смазывания: тончайшие тонировочные слои ложатся идеально, не смешиваясь с предыдущим слоем.
- Работать "а la prima" над мелкими участками: закончить один крошечный фрагмент картины за один сеанс и сразу перейти к следующему.
Абсолютный контроль и точность. Для гиперреализма, где важна каждая деталь, контроль — это всё.
- Края мазков не растушевываются сами по себе. Я сама решаю, где будет резкая граница, а где — плавный переход.
- Исправления без следов. Неудачный слой можно моментально перекрыть новым, непрозрачным белилами, не дожидаясь высыхания и не беспокоясь о проступании нижнего слоя.
- Работа с мельчайшими деталями: Разведенный до консистенции туши или гуаши, акрил позволяет прописывать тончайшие волоски, текстуры и блики так же точно, как карандашом, но с цветом. Акрил— это хамелеон среди красок. Это универсальный материал. Им можно имитировать другие материалы:
- С помощью медиумов или воды, можно добиться любой консистенции — от акварельной прозрачности до густого, пастозного мазка, как в масле. Это позволяет создавать сложные текстуры (дерево, металл, стекло, кожа) в рамках одной работы.
- Акрилом можно создавать объемную фактуру. Используя различные моделирующие пасты позволяют буквально "лепить" рельеф на холсте, что недоступно ни карандашу, ни акварели.
Акрил весьма вандалоустойчивый и долговечный материал. Готовая работа не требует особых условий, работу не нужно беречь от смазывания и фиксировать.
- Качественный акрил не выцветает, он устойчив к ультрафиолету.
- Акрил не трескается. Эластичная пленка краски устойчива к перепадам температуры и влажности.
- Не требует обязательного покрытия лаком. В отличие от карандашного рисунка, который нужно беречь от случайного прикосновения, акриловая картина после высыхания становится прочной и стойкой. Хотя я использую лаки, но лишь для того, чтобы придать работе эстетическую законченность и глубину.У акрила прекрасная перекрывающая способность.
- Акриловые белила (особенно титановые) — одни из самых непрозрачных и ярких. Они идеально подходят для создания ослепительных бликов на стекле, воде или глазах поверх темного фона.
- Цвет не мутнеет: При нанесении лессировок и тонировок, цвета не смешиваются физически, как в масле, а остаются чистыми и прозрачными, позволяя создавать сложные цветовые слои.Акрил дает возможность работать практически на любой поверхности(холст, дерево, металл, пластик) и комбинировать техники.
- Аркил позволяет работать в смешанных техниках, он отлично работает как основа для других материалов. Его можно комбинировать с карандашом, пастелью, чернилами поверх высохшего слоя, вот где плацдарм для фантазии.
- Разведенный акрил прекрасно подходит для аэрографа, позволяя создавать абсолютно бесшовные, плавные градиенты и фон — что делает делает гиперреализм буквально ощутимым физически. Работать акрилом можно буквально в любой обстановке.
- Для акрила не нужна мастерская с вытяжкой. Он не имеет сильного запаха, как растворители для масла, и безопасен для работы дома.
- ну и, конечно, тот факт, что кисти и инструменты легко моются водой с мылом, не требуя специальных растворителей.
PS. На фотках - мой акриловый художественный творческий "бардак"Художники, а вы какими материалами любите работать?

