Почему я ненавижу Яндекс

Чтоб вЫ сдохли, яНдекс такси и всё вАши отростки!!! Только сейчас понял, что такое лютая ненависть, когда при отсутствии всякой, более или менее, оплачиваемой работы, (у нас в Краснодаре разрушены все заводы и любые производства), приходится работать в так называемом такси, которое, к такси уже давно отношения не имеет. Да, этот  вид общественного транспорта стал доступнее, но, пожалуйста, загляните и с другой стороны, со стороны водителя, который, став обслугой, не перестал оставаться человеком! Ну и, чтобы стал понятен мой негатив, хочу попытаться объяснить. Сервис яНдекс-такси, по сути, продаёт водителю информацию о пассажире(имею в виду его местоположение, желание куда-то переместиться). При этом, сдирая комиссию около 22 процентов. Приведу пример- сегодня я взял заказ, не видя ни его стоимости, ни места, куда я повезу пассажира(поверьте, покупая информацию у этого посредника, я, по его правилам, не имею права видеть ни конечный пункт поездки, ни стоимость этой поездки),. В итоге поездка получилась около 16 км, цена её оказалась 288 рублей, из которых 25 процентов забрали яНдекс и, так называемый парк, ещё один посредник( достаточно бедный посредник, если иметь в виду размер его комиссии, около 3 процентов), далее- потратил горючего около 1,5 л, не говоря уже об амортизации автомобиля, то есть, 72 р. плюс ещё 75 р.  в сумме 147р. На первый взгляд, у меня осталась огромная сумма 141 р. за пол часа работы, ну если можно назвать работой "сидеть, держаться за руль и ничего не делать, так как, более ничего не умеешь, потому что...", многоточие заполняется в меру фантазии возможного читателя. Но эта сумма так-же не окончательна-  на улице идёт дождь, не знаю где нашли столько грязи пассажиры( их кстати, было четверо), но после них посадить ещё кого-то было бы просто стыдно. То есть, как минимум, нужно было помыть коврики и пропылесосить, и, как вы понимаете, сделать это бесплатно и тут-же, на месте высадки этих пассажиров невозможно, как минимум несколько км доехать до автомойки самообслуживания. Простите, забыл про 2 км подачи машины до пассажиров! Ещё плюс к расходам! А вы знаете, как от них воняло немытым телом?!! А запах, точнее вонь, имеет обыкновение, мягко говоря, задерживаться в автомобиле на неопределённое время. Так, надеюсь, причина негатива ясна. И вот такие ситуации не редкость, а даже закономерность! К чему я это, а вот теперь задумайтесь, пожалуйста, мои ( и не только мои) возможные пассажиры, с каким настроением повезу вас я( и не только я), отвечая за вашу безопасность, за безопасность моих попутчиков на дороге?! Этот недо сервис( яНдекс), абсолютно не отвечает ни за вашу безопасность, про свою уже не говорю, но при этом он берёт на себя право диктовать условия оказания услуг, не являясь работодателем( на чем он настаивает), и не имея никакого отношения  к качеству оказания этих услуг. Прошу прощения, позабыл о системе оценивания водителя! Бывало, везёшь подростка, которому с утра не дала правая( или левая) рука, и уже понимаешь, что оценка, им поставленная будет далека от отличной( кстати яНдекс ведёт рейтинг водителя до сотых балла, то есть если это поставит мне даже четвёрку, рейтинг упадёт как минимум на одну сотую, а чтоб вернуть его на прежнее значение, нужно около трёх недель получать только пятёрки). Можно задаться вопросом, а зачем мне какие-то оценки неадекватных пассажиров, (необязательно неудовлетворённых подростков, как вариант- сумма 176 рублей- а можно за 170?, ну тут дело принципа, почему я должен отдавать процент яНдексу, с той суммы, которую я не получил, ну и сами понимаете, какую опять оценку оно поставит). Этот рейтинг влияет на количество и качество моих заказов, вот как-то так. Простите, на эмоциях, но в нынешней политической ситуации очень хочется добавить цитату, не помню чью: Пусть умоются кровью все, кто усомнится в нашем миролюбии!