219

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования

Добрый день, уважаемые пикабушники, и в частности Лига Юристов.

Спешу рассказать вам о ситуации, которая случилась со мной еще полгода назад, но узнала я о ней только на днях.

В августе 2018 года на сайте "Альфастрахования" я продлила свой электронный полис ЕОСАГО, оплата и оформление прошли без проблем. Полис распечатала, приложила к документам.

Не видела я и проблем до 6 марта этого года, ровно до того момента пока меня не остановили сотрудники Гибдд, для проверки документов. Документы оказались впорядке, все кроме того самого ЕОСАГО.
Сотрудник сообщил мне, что полис недействителен, а также предположил что я оформила страховку у "мошенников".
Однако это было не так.
Для проверки его базы сотрудники проверили страховку другого водителя, все оказалось впорядке, база работала.
При нем я скачала приложение "Альфастрахования" и мы увидели что полис по данным альфастраха действителен, оплачен, и номера полиса совпадают.
Это уберегло меня от штрафа, однако при таком раскладе сотрудник имел полное право мне его выписать.
Уже потом на сайте РСА я самостоятельно проверила полис еще раз, и инфрмация была той же, полис недействителен.

После этого я связалась с поддержкой альфастрахования, которая сообщила мне, что у РСА произошел сбой, и именно РСА не внесли мой полис в свою базу. Далее сотрудник сообщила, что передала данные в РСА, и они все добавят.


На сегодняшний день ничего не изменилось.
Я понимаю что праздники, однако теперь я также знаю о том что оформляя ЕОСАГО, данные в РСА отправляются в тот же момент, когда получаешь полис.

Выходит что Альфастрахование уже 7 месяцев пользуется моими деньгами, а услуга по факту мне не предоставлена.

Исходя из вышеописаного, прошу помощи и разьяснений от знающих людей!


1. Кто несет ответственность за то, чтоб мой полис был внесен в базу РСА?
2. Могу ли я потребовать возврата средств за недействительный полис, и если да, то как это сделать правильно?
3. Если бы случилось дтп, каким был бы исход?
4. Если средства вернуть нельзя, то как восстановить справедливость?

Заранее благодарю за помощь!

Прилагаю скрины переписки с поддержкой Альфастрахования:

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост
Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост

Скрин о сроках действия полиса

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост

С сайта РСА

Поблемы с ЕОСАГО от Альфастрахования Юридическая помощь, ОСАГО, е-Осаго, Альфастрахование, Сбой, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+18
Первопричина тут не сколько страховая, сколько РСА. очень часто бывает что электронные полисы не переходят в статус действующий именно по вине РСА
буквально в эту среду была проблема на стороне РСА и все полисы, ОФОРМЛЕННЫЕ в базе страховой, не выпускались. Однако стоит отдать должное, что нормальные компании присылают клиентам СМС о том, что их полис не действует.
и на будущее - если оформляется электронный полис осаго то Должно прийти 2 смс - от страховой компании и от РСА. если хотя бы одного из СМС нет, полис не действителен.
Не знаю за альфу но по другим компаниям ситуация автора решается элементарно. Скорее всего вам выпустят новый полис с новым номером.
если на следующей неделе ничего не сделают, пишите на сайте ЦБ жалобу.
раскрыть ветку 2
+5
Спасибо, буду знать
раскрыть ветку 1
+5
Вот это самый верный совет, единственный орган, который компетентен в данной ситуации это ЦБ. Если ситуация не изменится, можно отправить обращение туда. Ну я думаю, что все решится, пусть и не быстро, РСА очень долго отвечает на запросы.
+4

100% какой-то технический косяк, по той причине что компании это не выгодно, в их системе учета договоров ваш полис есть и числиться проданным вам. Таким помышляют только конкретные хитрые агенты, для них выхода есть - продать полис, а деньги себе в карман. Так что, я конечно понимаю, что вы нервничаете, но все уладится в итоге.

раскрыть ветку 9
+2

Ну на счёт "не выгодно" - спорно. Раз полис не зарегистрирован в РСА, то соответственно нет и отчислений в РСА. Это вроде бы и копейки (всего 3%), но "одна старушка - рубль, а десять - уже червонец".

раскрыть ветку 1
0

Это не спорно, это все равно что себе ногу отпилить за 100 руб.

0
Не думаю что деньги за покупку электронного полиса прямиком летят в карман конкретному хитрому агенту)
раскрыть ветку 3
+1

Потому я так и написал, любой ск скрывать от рса факт продажи полиса не выгодно, тк овчинка в виде сэкономленного взноса в рса не стоит последствий в случае если будет выявлено намеренное утаивание информации.

раскрыть ветку 1
0
Еслм вы оформляли полис на сайте компании то агент не участвует никакой. Деньги - напрямую в компанию. Вопрос в том что страховая должна следить за этим.
-1

Маловероятно, после продажи полиса автоматически отслеживается его состояние в РСА.

Что то мутят.

раскрыть ветку 2
0
Электронный полис выпускает РСА, а не страховая компания
раскрыть ветку 1
+2

Добрый день!
Попробуйте проверить наличие полиса ОСАГО по VIN номеру автомобиля.

В соответствии с законом об ОСАГО, статья 15, пункт 7.2
"Одновременно с направлением страхователю страхового полиса в виде электронного документа страховщик вносит сведения о заключении договора обязательного страхования в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона."

Можно, конечно, не париться и в случае страхового случая ссылаться на этот пункт и слать всех в сад, доказывать наличие полиса - распечаткой и подтверждением оплаты. НО... Дешевле и безопаснее заставить СК все-таки внести эти данные в базу РСА. В письменном виде в двух экземплярах... Как минимум, ваш экземпляр заявления с отметкой о принятии в страховой компании будет работать в вашу пользу.

+2

Ох вы бы знали что творит РСА со стороны взгляда обычного работника страховой компании.

раскрыть ветку 1
+1

ты бы знал как стабильно работает налоговая со стороны обычного работника ЦТО

+3
Сгонял проверил своё от Альфы - всё Ок. Фуф.
+1
Полис действительный, никакой проблемы нет. Возня на ровном месте.
База РСА - это всего лишь база данных, и к правоотношениям имеет довольно посредственное отношение.
По факту у Вас на руках есть документ, в банке подтверждение оплаты договора с Вашей стороны. Договор не оспорен, не признан недействительным.
Спите спокойно.
раскрыть ветку 4
0
Как рассказать об этом гибддшникам, которые сверяют номер полиса по данным с сайта рса?
раскрыть ветку 3
+1
Показывать полис. Этого достаточно, чтобы не получить штраф.
Лечение сотрудника от таких претензий - отдельная история.
раскрыть ветку 1
0

показать им данные от страховой

оспаривать штраф в суде

+1
Заявление в Центробанк, на сайте есть раздел для подачи жалобы на страховые
+5

Подаиь Исковое заявление про мошенничество. И пусть отбрехиваются как хотят.

раскрыть ветку 14
+8
Исковое заявление про мошенничество
Иллюстрация к комментарию
+15

полиция 100% выдаст отказ и предложит идти в суд

потратишь деньги на адвокатов и в 99% случаях проиграешь

потому что доказать факт мошенничества не выйдет

ведь мошенничество это умышленное деяние

как ты докажешь что у них был умысел что бы эти данные не попали в базу, при том что клиент сам в любой момент мог проверить "попали ли эти данные в базу" ?

раскрыть ветку 10
+2

Ну тогда в Роспотребнадзор о ненадлежащем качестве услуг? :-)))

раскрыть ветку 9
+1
Если не знаешь, что сказать, лучше помолчать.
0

кто вас плюсует-то с таким советом аццким?

+2

подождать

если 6го марта ты к ним обратилась, заявку зарегистрировали

дальше 7ое марта - у большинства короткий день

сегодня 8ое праздничный и ни кто не работает


вот если бы тебя динамили месяц, это было понятно

но через 2 дня, один из которых не рабочий как то рановато панику поднимать

раскрыть ветку 3
0
На какой день начинать нервничать? Альфа не удосужились сообщить о сроках, они же не при чем.
раскрыть ветку 2
0

я бы начал в след пятницу, если никаких вестей не было

-2
Стандартный срок рассмотрения обращений 30 дней
0

В ночь с 28го на 1е марта в РСА установили обновления в базу данных (подготовка к реформе кбм с 1го апреля). Установили криво. Сначала лишили кбм всех водителей с нерусскими правами, потом исправили, но по факту оформить полис на нерусского водителя крайне проблематично. Вполне возможно, что среди прочих проблем кривого обновления часть полисов тупо пропала из базы (что-то подобное было год назад). Это не влияет на выплаты и не делает полис недействительным.

0
Не знаю - писали или нет, но в такой ситуации жалоба на asn.ru и banki.ru придает волшебного пендаля в решении проблемы
0

Напишите на банкиру, посиотрите что там ответят.

0

В электронном полисе должна присутствовать электронная подпись страховщика. Её можно проверить без всякого РСА, и если она валидна, то это является неплохим доказательством заключения договора страхования... Но это только половина правды. Вторая половина заключается в том, что если в электронной подписи нет метки времени (а её обычно нет), то после окончания срока действия сертификата подпись перестаёт считаться валидной.

0

Странно. При покупке еосаго на телефон и на электронную почту валится по два сообщения: От страховщика и от РСА. Сложно их пропустить

раскрыть ветку 1
+2

Проверил, такая же херня как у автора. Полис 18.10.2018 продлевал. Письмо от РСА есть

-7

Чтото зачастили обвинения альфы. В том числе с разоблачениями обвинителей. Заказуха чтоли пошла?

раскрыть ветку 16
+2

Смотри

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
0
Мне кажется, или у вас последних двух цифр не хватает?
раскрыть ветку 9
-13
естественно, а 90% публики Пикабу с отсутствующим критическим мышлением яростно эти посты плюсует.
раскрыть ветку 3
+9
Приверженцы теории заговора подъехали?
раскрыть ветку 1
-8

Заметил как нас боты отминусили заказные?) чтобы мы не вякали

ещё комментарий
-8

Заметно, что Альфу на Пикабу топят. На заказуху похоже...

ещё комментарии
-9
Ушел от них в ТинькоффСтрахование.
Альфа похерили КБМ мой и супруги, и потом, после восстановления КБМ через Центробанк продлить полис у них не получилось
ещё комментарии
Похожие посты
292

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему

Уважаемая Лига Юристов!


Прошу помощи и советов. 08 июля 2020 у меня произошло ДТП. Я по главной ехал, с второстепенки вылетела 99ая и я ударился с ней. Вину свою водитель 99ой признал, справку оформили в ГИБДД без вопросов, где я признан потерпевшей стороной.

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Обращаюсь в свою страховую - РЕСО-Гарантия (далее - СК) по прямому возмещению убытков.  Машине больше 10 лет, поэтому заявляю о выплате в виде восстановительного ремонта, зная что деньгами считают с износом. Ну не умею я детали с износом искать и не хочу. Тут же в офисе СК начинаются "цыганские финты" с уговорами "а вдруг вы на сумму нашу согласитесь?" и подпихиванием "Заявления ... о выплате ... в виде перечисления денежных средств" со словами "ой да это просто реквизиты чтобы ваши были, если согласитесь на выплату". Отказался подписывать. Но подписал заявление, где я прошу направить на ремонт на СТОА, а если я соглашусь на сумму после расчетов, то выплатить наличными. Именно в таком порядке текст написан был. Заморочив голову в итоге еще подпихнули бланк, где реквизиты тоже заполняются на случай выплаты и рядом галочку надо поставить. Опять же со словами "только если вы согласитесь". Галочку я не ставил, вместо реквизитов написал просто "реквизиты предоставлю после согласования". В офисе включал запись на диктофоне телефона, к сожалению не разобрать слова точно (хотя может как-то можно в прогах восстановить, еще не занимался).


Доки с ГИБДД, фотки с места ДТП в страховую переданы. Экспертиза их проходит. Через несколько дней звонок (к счастью записанный разборчиво), мол вот вам сумма 38 т.р., согласны? Я говорю - нет, давайте ремонт на СТОА. По телефону говорят "хорошо, передадим в СТОА для согласования ремонта". Через несколько дней опять по телефону (опять записано всё) говорят - вам отказано, у вас "дефекты эксплуатации".


Пишу претензию с несогласием, т.к. подобной причины не указано в кач-во оснований для отказа в ФЗ об ОСАГО. Требую ремонт. Отказывают. Теперь формулировка "по результатам экспертизы повреждения правой фары, правого крыла не могли быть вызваны этим ДТП". Пишу опять заявление - мол бог с фарой (там царапинка маленькая, может и до этого и правда была, мне пофиг), а крыло ну явно в результате ДТП повредилось ЛКП за счет смещения капота:

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Это фото, и несколько других им тоже отправляю. Ну да ладно, там же пишу - мне и на эту царапину в общем-то всё-равно, готов согласиться не красить её, если всё остальное готовы отремонтировать. И вообще готов к сотрудничеству и переговорам, чтобы избежать ненужных судебных издержек.


Всё-равно отказываются. Пилю жалобу в службу фин. уполномоченного (далее - ФУ). Подаю онлайн, прилагаю свои письма в страховую и их отписки. ФУ в итоге назначают "дополнительную экспертизу", которую проводят по данным от страховой компании, без моего участия. Т.е. у меня ничего даже не запрашивали. И тут внимание, супер эксперт что выдает вместе с ФУ:

Независимая техническая экспертиза проведена <ФИО>.,

являющимся экспертом, включенным в государственный реестр экспертов-

техников (регистрационный No -----), по следующим вопросам:

1) Соответствуют ли повреждения транспортного средства

потерпевшего обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?

2) Какие повреждения возникли на транспортном средстве

потерпевшего в результате рассматриваемого дорожно-транспортного

происшествия?

Согласно Экспертному заключению ООО «Прайсконсалт» от 10.08.2020

No 1694574 повреждения Транспортного средства не соответствуют

обстоятельствам ДТП.

С учетом результатов проведенного транспортно-трасологического

исследования, Финансовый уполномоченный считает, что повреждения

Транспортного средства получены не вследствие заявленного события.

Как следствие, требования Заявителя о выдаче направления на ремонт по

договору ОСАГО не подлежат удовлетворению.

Что за бред я так и не понял. На вопрос №2 какой был ответ ФУ мне не удосужился написать. Т.е. непонятно конкретно о каких повреждениях идет речь. Т.е. толи речь о всех повреждениях, типа я подставой занимаюсь, толи речь о крыле и фаре, тогда почему нельзя чинить остальное? Ну и остальное по тексту также со слов страховой просто записано, включая "дефекты эксплуатации".

Да, на бампере у меня были другие царапины и в последнем заявлении страховой я тоже писал, что готов даже без покраски бампера рассмотреть ремонт. Но ответа не было никакого. Ссылался на Постановление КС РФ от 10 марта 2017 г. № 6-П, согласно которому причиненный ущерб должен был возмещен в полном объеме, даже если стоимость имущества после ремонта возрастет по сравнению со стоимостью до возникновения ДТП.


Еще важный момент из решения ФУ:

Согласно предоставленным Заявителем и САО «РЕСО-Гарантия»

документам, 08.07.2020 Заявитель обратился в СПАО «РЕСО-Гарантия» с

Заявлением о страховом возмещении убытков по Договору ОСАГО, согласно

которому выплату страхового возмещения просил осуществить в денежной

форме и с Заявлением, в котором выражал свое согласие на направление

Транспортного средства на СТОА ИП Чемоданов В.В.

Я так понимаю, ту бумажку без галочки и где я просто написал "реквизиты предоставлю после согласования" СК теперь обернула так, как будто я сам согласился на выплату деньгами. Вот вопрос - можно ли это оспорить, с учетом изложенного?


19 августа еще до решения ФУ я в СК запросил копию результатов экспертизы. На словах хотели отказать, мол мы такое не выдаем. У меня даже в заявлении отсылка к ФЗ об ОСАГО, по которому они обязаны ознакомить меня с рез. экспертизы. Сказал "принимайте и дайте письменный отказ тогда". На сегодня ответа пока никакого не поступало.


Что вообще делать дальше посоветуете? Оспаривать решение ФУ в суде? Как подготовиться, что сделать?  Если какие уточняющие вопросы - пишите в комментариях, постараюсь оперативно отвечать.


PS: В ЦБР, РСА жалобы тоже подавал. Дают бесполезные отписки только со слов страховой.

PPS: Поражает наглость СК и бездействие уполномоченных органов. Зачем нужен вообще ФУ, если он не разбирается в деле даже?


Место действия - Ростов-на-Дону. Пост без рейтинга.

#юридическая консультация #прошу юр помощи

Показать полностью 1
338

Не страхуйтесь в Альфастраховании 2

продолжение поста

Не страхуйтесь в Альфастраховании


Ребят, спасибо всем за участие)

Сегодня альфа снизошла. Ответили что договор расторгнут так как в стс не тот адрес что в договоре.

Договор заключен на прописку в паспорте,

владелец живет по прописке в паспорте,

машина находится по прописке в паспорте,

страховой риск рассчитан по прописке в паспорте...


Но альфа считает что данные предоставлены недостоверные.

Договор расторгнут, денег не вернут.


Ни времени ни желания судиться с ними нет, так что пусть это будет на их совести.


Этот урок стоил мне около 9000 рублей, делюсь бесплатно со всеми)):

Не страхуйтесь в Альфастраховании

1588

Не страхуйтесь в Альфастраховании

Всем привет!

Хочу уберечь собратьев автомобилистов от Альфа Страхования.

В мае онлайн оформил ОСАГО на автомобиль в Альфастраховании.

7-го августа приходит email примерно такого содержания : "Страховая в одностороннем порядке расторгла договор, т.к. были предоставлены неверные сведения. Денег не вернем.".


Полтора часа и более 20 звонков на горячую линию:

- Они НЕ могут сказать почему расторгли, горячая линия говорит что у них нет доступа к этой информации.

Единственный вариант: писать письмо на help_ocago@alphastrah.ru. Написал, но там уже больше недели не отвечают О_О

Я уверен в машине, уверен в предоставленных документах, но я не могу ничего сделать(( Страховки нет уже неделю, машина на приколе.


Итого:

- Вы застрахованы в Альфастрахе, по какой-то причине они расторгли договор, а вы не прочитали email (я чудом прочитал). Попали в ДТП и .... вы без страховки. Вы все сделали правильно, но вы без страховки.

- Вы уехали на машине утром на работу, а в середине дня остались без страховки. Вечером дети в секции, вы на работе, машина на пустой стоянке... заказывать такси и вызывать эвакуатор?

- Деньги за страховку заплачены, страховка должна действовать еще почти год. А сейчас у вас забрали эти деньги и вам снова надо покупать осаго.


Сегодня 15 августа, прошло больше недели. За это время со мной никто не связался, ни по телефону, ни по емейл. Звонил на горячую линию, заполнял форму на сайте, писал на электронную почту. Тишина, страховки нет, машина стоит.


п.с.комент для минусов внутри

цель поста: либо спасу кого-то от неприятностей, либо альфастрах поменяет свою политику и не будет без предупреждения так поступать (правда ведь, ну хоть предупредили бы чтоль)


upd:  добавил тег "без рейтинга"

932

ОСАГО от Тинькофф: У вас скидки за безаварийность? Идите нахрен!

Собрался продлить осагу которую не один год оформлял в Тинькофф-страхование. И обломился.

Кратко:

Имею бонус/малус 0,55 и много лет стажа. Начал оформлять. На мою обычную легковушку в селе вышло чуть более 2000 руб. Но закончить оформление не могу, возвращает на страничку заполнения и пишет "заполните данные об автомобиле" И это бесконечная история. На любом компе, с любым страховщиком и автомобилем.

Служба поддержки советует чистить куки, менять браузер, компьютер, страну...

Но! Стоит поставить галочку "без ограничения водителей" (станет 8000 руб.) или добавить неопытного водителя (станет 4000 руб.) так милости просим, можно оплачивать.

Вывод: Нахрен я им стал не нужен со своими 2000 руб. Три дня мозги клепали.

Спасибо Тинькофф, теперь я точно знаю за что вас козлами называют.

587

ОСАГО. "Направление на ремонт не дадим, берите деньгами". Так можно?

Здравствуйте, знающие-понимающие нашу систему ОСАГО. Вначале в двух словах ситуацию опишу, потом вопрос.

Я - пострадавшая в ДТП. Машина - Ситроен DS3, 2012 г., нехило помято левое крыло, диск и бампер. Иду в страховую (РЕСО-Гарантия, если это важно), прошу отправить на ремонт, а мне отвечают, что "на ремонт не отправим, т.к. у вас машина старше пяти лет, а у нас нет договора с СТО, которые обслуживали бы такие машины".

К слову, это не первый случай, когда по ОСАГО обращаюсь. Не далее чем год назад Росгосстрах в подобной ситуации отправил на ремонт (меняли бампер).

Я была уверена, что право выбора способа компенсации ущерба (деньги или ремонт) принадлежит исключительно владельцу ТС. Написала в РЕСО заявление с просьбой отправить на СТО по разовому наряду, раз нет договора. Отказали. Формулировку отказа не зачитывают - "Вам отправлено письмо почтой, там всё прочитаете". Сумму, которую предполагают выплатить, не озвучивают ("Предоставьте реквизиты, придет выплата, - увидите сколько"). Про детализацию этой суммы я вообще молчу - никто не даст.

Собственно, вопрос: насколько правомерен отказ страховой направить на ремонт?

ПС. Почему настаиваю на ремонте? Потому что я девочка и в платьице, я не хочу искать-узнавать, сколько стоит покрасить бампер, где заказать оригинальный диск такой же, как был, и прочее. Хочу отдать машину сломанную - забрать обратно отремонтированную. Как было уже не раз, но в других страховых.

511

Претензии от страховой по ДТП через 6 лет

Добрый день. Сегодня заблокировали банковскую карту. Начал копать и узнал, что в отношении меня открыто исполнительное производство. Суть в следующем: в 2014 г. совершил ДТП. Виновник я. Ущерб 215 т. руб. Моя страховая выплатила 120 тыс. руб по ОСАГО. Страховая пострадавшего подала на меня в суд в 2018 г. на выплату 95 тыс. руб. Никаких уведомлений я не получал. Суд рассмотрел дело заочно и вынес решение, что я должен выплатить эту сумму. Вопрос: можно ли оспорить дело? Слышал о сроке исковой давности в 3 года, а в суд подали через 4.

2847

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании

Подгорело знатно!


С понедельника, вот уже 4 дня пытался продлить полис ОСАГО ХХХ0103071423, оформленный в Альфастраховании. Дата окончания действия 20.11.2019.

4 дня, Карл! Раньше не имел проблем (к слову, на мне больше 8 автомобилей).


Автомобиль 2018г, категория С, марка ГАЗ-C45R92.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

При продлении полиса через личный кабинет Альфастрахования, приходит ссылка на емэйл типа "для продолжения оформления полиса нажмите ссылку".


Жмёшь ссылку и, вуаля, ошибка 404 такой страницы не существует.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

Ок! Пытаюсь сделать не продление текущего полиса, а создать новый со сроком страхования с 24.11.2019. Заполняю в Альфастраховании все поля, нужная марка транспортного средства отсутствует, выбираю "Другое" и заполняю поле "марка как указано в ПТС", прикрепляю копии ПТС, паспорта гражданина и ....

"Ваши данные невозможно проверить". Далее перенаправление на сайт РСА (Российский союз автостраховщиков).


На сайте РСА предлагает заполнить все поля (делаем).

Просят прикрепить копию ПТС, прикрепляю и опять - "Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:

-Не совпадает марка/модель ТС."


Самое интересное, при прикреплении копии ПТС, идёт отсчёт времени 20 минут, уже через полминуты приходит отказ. По факту, никто и не смотрит ваши копии ПТС, человека просто футболят.


Ах думаю, эрасты и педуарды!

Пишу в службу контроля качества Альфастрахования, чтобы добавили мою модель транспортного средства в базу. Заявки 424050 и 424068.

С 19.11.2019 ответа нет.

Вчера (20.11.2019) звоню на горячую линию Альфастрахования по тел. +7 800 333 0 999.

Оператор Екатерина выслушала - перенаправление - оператор Светлана выслушала и говорит: "Да, сейчас соединю вас со специалистом, который решит вашу проблему".

перенаправление...

и автоответчик мне рассказывает, что мои неоднократные попытки оформить полис могут нанести вред работе сайта Альфастрахования. Поэтому, мягко говоря, идите вы...


Ладно, думаю, выберу другую страховую из списка членов РСА, предоставляющих услугу заключения электронного ОСАГО.

И всё то же самое - сразу же переход на сайт РСА и те же проблемы.


Живу в городе с населением 100.000 человек, а страховых по пальцам пересчитать.

Плюнул, поехал 20.11.2019 оформить полис в живую в офис "РЕСО-Гарантия".

Оператор посмотрела документы, говорит, чудно так:

Оператор: "ООооООо! у вас категория С, да зарегистрировано на физлицо!"

Я: "И? у нас в стране запрещено?"

Оператор: "Нет, но у нас нет права такие страховки делать. Езжайте ка вы в Новосибирск в центральный офис, там сделают вам полис. Но запишитесь заранее по телефону, очередь на страхование 3 месяца"


3 месяца, Карл!!!


Всё остопиздело! Сажусь и пишу претензию в РСА, отправил вчера 20.11.2019.

Надеюсь, что-то сдвинется.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

По факту машина ещё не застрахована.

И сегодня я понял почему 50% населения нашей необъятной передвигаются без страховок ОСАГО.


Прошу вывести в ТОП, может, задумаются!

UPD: позвонил в страховую, к агенту. Агент сообщил, что с 1 ноября Альфастрахование не берёт на страхование грузовые авто.


UPD2 21.11.2019 в 11:00:


смог застраховаться в ZETTA. Ото была уже 12 по счёту компания, в которой я пытался оформить полис.

Показать полностью 3
258

ОСАГО и злосчастный пункт Ж

ОСАГО и злосчастный пункт Ж ОСАГО, Пункт ж, Суд, Юридическая помощь, ДТП

Привет всем кого интересует данная тема!

Некоторое время назад я оставлял комментарии по теме из заголовка в нескольких постах. И вот пришла пора написать свою простыню, в которой немного поведаю о моем случае и спрошу небольшого совета.


Опишу вкратце саму причину проблем. Два года назад я попал в мелкое дтп, мы вызвали сотрудников, те же, в свою очередь, предложили оформить европротокол и не парить их своими царапинами. Мы с потерпевшим решили поехать к  ним на пост и оформить дтп там. Оба впервые прикоснулись к такому благу цивилизации как европротокол и ничего о нем не знали. Чуть ли не каждый шаг мы заполняли только после консультации с сотрудниками. И после того как подписи были поставлены, был задан сакраментальный вопрос: что теперь с этим делать. Нам было сказано приблизительно следующее: ты (виновник) свободен, а ты (пострадавший) в свою страховую за деньгами.


Прошел почти год. Мне прилетело письмо счастья как и многим. Мол я такой сякой не принес свою копию извещения в страховую, а посему они имеют право от меня потребовать компенсацию того, что выплатили пострадавшему.


Мной было написано гневное письмо им в ответ. Часть из него можно прочитать в моем комментарии. И они пропали.


Прошел еще почти год. И буквально на днях я получил письмо, из которого стало ясно, что они подавали на меня в суд в мае и .... проиграли! Полностью. Им было отказано в исковых по всем пунктам их требований. Решение суда можно почитать здесь. На мой взгляд, судья довольно таки качественно разобрался в хитросплетениях нашего законодательства и высказал позицию близкую тому, что написал я в ответ на претензию страховщика.


А письмо пришло о том, что они подают на это решение апелляцию. Им конечно же решение такое не понравилось и они хотят его отменить. Я заехал в суд и поговорил с секретарем судебного участка. Мне предложили написать возражение на апелляцию, что я и собираюсь сделать. В этом возражении я хочу еще раз высказать свою позицию в целом по ситуации, а так же указать, что,  страховая пропустила сроки подачи апелляции (мотивировочное решение было изготовлено 14 августа).


Подводя итог простыни:

- тем кого мучают страховые этим Ж пунктом, используйте формулировки решения судьи по моему делу и мой ответ на претензию. Может сможете повлиять на решение по своим делам.

- и собственно вопрос:  как лучше написать возражение на апелляцию. Как указать на пропущенные сроки? На сколько вероятно, что из-за этого им откажут в апелляции? Я конечно погуглю, но все же интересно услышать, что скажете.

Показать полностью
1349

Что делать, если в тебя въезжает узбек без страховки

Прошу совета, кто оказывался в подобной ситуации. Сама история:

16 августа вечер пятницы, не доезжая двух километров до дома со встречной полосы буквально в 10 метрах от меня вылетает водитель Шевроле Лачетти и устраивает лобовое столкновение, как он объяснил позже- хотел развернуться. Гибдд установило вину водителя Шевроле.

Мое авто - мерседес C200 компрессор (204й) пострадало основательно- морды нет. Рыночная стоимость моего авто в том состоянии и той комплектации около 700 тысяч.  По предварительной оценке стороннего сервиса, восстановление с запчастями с разбора будет стоить 500 тыс без учета работ. Лачетти под списание.

Теперь самое интересное - владелец авто- Адылжан- гражданин России, в 2017 года продал лачетти по так называемой генеральной доверенности гражданину Киргизии Мурату. Авто соответственно числится за Адылжаном, ОСАГО на Мурата, а управлял Транспортным средством в момент ДТП некий Акбарали - гражданин Узбекистана.

Максимальная выплата по ОСАГО без жертв - 400 тыс. Ущерб (установленный независимым экспертом) Свыше этой суммы нужно будет взыскивать через суд потерпевшему с виновника. Насколько реально взыскать ущерб с гражданина Узбекистана?

Буду благодарна за любую информацию!

121

ГИБДД не сможет привлекать водителя за отсутствие бумажного полиса ОСАГО

ГИБДД не сможет привлекать водителя за отсутствие бумажного полиса ОСАГО ОСАГО, ГИБДД, е-Осаго

Правительство Российской Федерации подготовило для внесения в ПДД Российской Федерации изменения, согласно которым закрепляется право водителей не возить с собой распечатанную копию страхового полиса ОСАГО в тех случаях, если страховка была куплена в электронном виде:


На федеральном портале проектов нормативных правовых актов был опубликован текст законопроекта, приводящий положения ПДД в соответствие с нормами закона об ОСАГО и конкретизирующий обязанности сотрудников ДПС по проверке наличия распечатанного полиса у водителей при предъявлении документа в электронном виде. Таким образом, из Правил дорожного движения исключается абзац седьмой подпункта 2.1.1:


страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом


«2.1.2. Представлять по требованию сотрудников полиции для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в порядке, предусмотренном законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, представлять его в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе».


При этом проверка заключенного договора обязательного страхования может осуществляться путем запроса сведений о нем в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. То есть без предъявления версии на бумажном носителе (на смартфоне или другом электронном устройстве), но только в случаях с оформленным электронным полисом автострахования.


Таким образом, изменения носят чисто технический характер. Согласно ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», водители уже сейчас имеют право не возить с собой распечатанный страховой полис, если страховка приобретена в электронном виде.


При этом стоит сделать важную ремарку. Право автомобилисты на это имеют, но без вносимых в ПДД изменений этого лучше пока не делать. Дело в том, что, как предупреждали ранее юристы, несмотря на прописанные в законе «Об ОСАГО» изменения, пока Правила не приведены в соответствие с законом, полис лучше иметь при себе. Тем более планшет для удаленной проверки страховки есть не у всех сотрудников ГИБДД.


При этом хоть бумажный и электронный полисы уравняли в правах и формально наказания за отсутствие бумажной копии нет, бывали случаи, когда водителей инспекторы привлекали за отсутствие бумажного полиса ОСАГО, даже если водитель приобретал легальный электронный полис.


Что происходило в таких случаях? Сотрудники ГИБДД ссылались на тот самый пункт ПДД 2.1.1, который обязывает водителей предоставлять страховой полис для проверки на бумажном носителе. Доказать обратное, увы, водителям было очень сложно. Сотрудники руководствовались Правилами и были формально правы. Вот такие передергивания закона и должны остановить разработанные поправки.
Показать полностью
44

Проблемы с Е-Осаго от Альфастрахования ч2

Продолжение поста https://pikabu.ru/story/poblemyi_s_eosago_ot_alfastrakhovani...

Спешу сообщить, что на данный момент проблема с моим несуществующим электронным полисом так и не решена, полис продолжает быть недействительным.

С момента первого обращения в службу поддержки Альфастрахования прошло уже почти 4 недели, осталось несколько дней до 30 дневного срока (если срок рассмотрения обращения составляет 30 дней, почему "если" - объясню ниже)

В коментариях к посту было множество советов относительно дальнейших моих действий, на случай если проблема не решится в ближайшее время, за что благодарю тех, кто не прошел мимо.
Один из советов гласил о том что можно проверить авто по номеру vin, так я и сделала.
Результат был интересным, оказывается на мою машину есть страховка, однако она оформлена в сентябре, а не августе, и номер полиса отображался уж совсем мне неизвестный, это и не старый с коротого продляла, и не нынешний. Его нет в моих полисах в приложении, поиск по полисам тоже результатов не принес.

Сообщив об этом в техподдержку Альфастрахования, они были прямо таки удивлены и попросили этот номер полиса)

В тот же день на почту пришло письмо от РСА, о том что на мое авто оформлен полис с этим неизвестным номером.
При звонке в РСА они сообщили что проблема у страховой, чтоб я разбиралась с ними.

После некоторых попыток выяснить о сроках решения проблемы, операторы сообщали что у них нет такой информации, при вопросе о максимальных сроках ответ был таким же, поэтому я и неуверена в этих самых 30 днях.
После вопроса о том, застрахован ли мой авто вообще, или нет, и что будет если я попаду в дтп, оператор и вовсе перестал мне отвечать.

Я конечно понимаю что в любой компании могут быть проблемы в работе, какие-то сбои, человеческий фактор и тд, но когда идут в отказ и прикидываются незнайками, а также никак не хотят решать проблему, это приводит к мысли о том косяки в их работе - это обычное дело.
Призываю всех, кто пользуется их услугами проверить свои полисы.

Еще одним советом в коментариях был такой: немного подождать и написать жалобу в ЦБ РФ.

Так я и поступила.
Всем спасибо за советы! За ошибки прошу прощения.

Видимо будет часть третья. Жду дальнейшего развития событий.

Проблемы с Е-Осаго от Альфастрахования ч2 Альфастрахование, Юридическая помощь, Лига юристов, Сбой, Центральный банк РФ, ОСАГО, е-Осаго, Длиннопост
Проблемы с Е-Осаго от Альфастрахования ч2 Альфастрахование, Юридическая помощь, Лига юристов, Сбой, Центральный банк РФ, ОСАГО, е-Осаго, Длиннопост
Проблемы с Е-Осаго от Альфастрахования ч2 Альфастрахование, Юридическая помощь, Лига юристов, Сбой, Центральный банк РФ, ОСАГО, е-Осаго, Длиннопост
Показать полностью 3
1190

Мошенничество по ОСАГО. ВСК навязывает подписание договора цессии. Помогите привлечь их к ответственности!

Добрый день!

Хочу рассказать о мошеннической схеме отъема денег у населения по средствам ОСАГО.

Я бы так не бомбил, если бы не следующие факты:


ОСАГО - обязательная услуга и ее стоимость регулируется законом.

За отсутствие ОСАГО предусмотрены штрафы- 800 р./день или 292800 р./год.

В ближайшем будущем штрафовать за ОСАГО будут камеры и штраф вполне может составить те самые 292800 р./год

Страховые компании не так давно сообщали о махинациях граждан и отсутствии рентабельности в работе страховых компаний и просили поднять тарифы и исключить денежные выплаты!


На самом же деле страховые через подставные ИП выводят деньги из организации, а клиентам выплачивают минимальные суммы компенсации. Об этом далее:

г. Ростов-на-Дону.


После ДТП я обратился в страховую компанию виновника происшествия - ВСК за компенсацией причиненного ущерба в рамках страхования по ОСАГО.


Прибыв в офис ВСК, я написал извещение о ДТП и предоставил автомобиль для первичного осмотра сотруднику компании ВСК.


Спустя час после осмотра сотрудник компании ВСК сообщила, что компанией определена сумма ущерба и предложила выдать мне деньги наличными. Я согласился.


Мне было предложено написать расписку в получении денег, что я и сделал по образцу, но не стал ее подписывать до фактического расчета. Также мне на подпись был предложен договор.


Но изучая документы я обнаружил что:


на подпись мне предложили договор ЦЕССИИ (уступка прав требования) между мной и неким ИП Кожухов Д.А. Сделал это сотрудник ВСК в офисе ВСК, вот он:

Мошенничество по ОСАГО. ВСК навязывает подписание договора цессии. Помогите привлечь их к ответственности! ОСАГО, Цессия, Мошенничество, Ростов-на-Дону, Вск, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Мошенничество по ОСАГО. ВСК навязывает подписание договора цессии. Помогите привлечь их к ответственности! ОСАГО, Цессия, Мошенничество, Ростов-на-Дону, Вск, Без рейтинга, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост, Негатив

Я обратил внимание сотрудницы на то, что каких либо взаимоотношений с ИП Кожухов Д.А. я не имею и попросил ее объяснить происходящее. На что сотрудник ВСК заявила:

Это обычная практика, иначе только ремонт.

Я счел это заявление ложным и отказался от подписи.

Я потребовал вернуть мне написанную расписку, на что сотрудник ВСК ответила отказом и потребовала вернуть предложенные мне на подпись документы.


Разрешить конфликт удалось лишь после включения видеокамеры. Я унес договор цессии, она порвала расписку.

Также я потребовал выдать мне расписку в получении от меня документов касательно страхового случая.

В это время в помещении находились и другие сотрудники ВСК:

- руководитель данного центра урегулирования,

- сотрудник проводивший осмотр

- другие сотрудники, человек 5-6 всего

Мой менеджер не скрывала от них нашу беседу, у нее имелись образцы расписок и формы договоров в компьютере.

Из чего я сделал вывод, что данный подлог осуществляется организованной группой сотрудников ВСК.


В настоящий момент в распоряжении компании ВСК находится извещение о ДТП, акт первичного осмотра, и копии справки о ДТП, паспорта, прав, и свидетельства о регистрации автомобиля.

У меня расписка - что я все это принес.


Мои дальнейшие планы:


Подать заявление в полицию на предмет совершения сотрудниками ВСК преступления или покушения на совершения преступления по


Статья 159. п.4 УК РФ 4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение

Подать жалобы в надзорные органы. Вопрос в какие лучше?


Подать исковое заявление в суд. То же вопрос как лучше это сделать?


Также в настоящее время я попытался связаться со службой безопасности ВСК через кол-центр с целью урегулировать конфликт мирно, но они на связь не выходят.


Есть ли перспективы в этом деле и какие шаги лучше предпринять?


Надеюсь на силу Пикабу и прошу поднять пост в топ, чтобы его увидели другие обманутые автовладельцы и мы могли вместе искать справедливость в этом вопросе.


тег "Без рейтинга",  данные об ИП находятся в свободном доступе, из видео и фото личные данные убрал.

Показать полностью 2 1
110

Веселое дтп

Лига юристов нужен совет.


В общем попал в дтп, я с ОСАГО, виновник пьян в стельку и без ОСАГО.

Виновника с его пассажиром увезли на скорой. Я ехал с сыном, у него ушибы, тоже увезли на скорой. Я обратился позже в травмпункт с ушибами и растяжениями.

Сын, слава богу, больше испугался, чем ударился. ДТП было 18.02 , я попал к травматологу 25.02, пробыл на больничном с ушибом грудной клетки 14 дней(больничный закрыли). Сейчас с позвоночником направили к неврологу, прием будет на следущей неделе.


В процессе разбора выясняется что машина которой управлял виновник принадлежит другому лицу. Звоню собственнику и говорю, мол такойтотакойтович попал в дтп на твоей машине будучи в стельку пьяным (2.2 промиле). Собственник ничО не знаю, машину продал кому-то, тот кто-то  виновнику. Я ему говорю, как ты ее продал, если на этой машине запрет на рег.действия?

Ну типа продал и продал. Говорю ДКП есть, отвечает что нет. Говорит что не знает виновника, но брешет, т.к. несколько раз уходил от вопросов в лоб. Выяснилось что это одна компания.

После дтп виновник из больницы сбегает на следующий день с переломом бедра и грудной клетки (видимо в штаны наложил, либо голову отбил). Сбежал к отцу в деревню, там потусил три дня и приехал в город, видимо убедился , что его никто не ищет.

Звоню, мол я потерпевший, че будем делать? Тот, будем восстанавливать. А машина тотал. Короче повесил трубку и выключил телефон. Приезжаю по месту жительства, там такого нет. В общем нашел в другой квартире, у инспектора неправильный адрес. Поговорили, обещал выплатить стоимость автомобиля. И пропал, труба - абонент не абонент, по месту жительства второй раз не ездил не ездил, да и смысла нет. Товарищ ведет асоциальный образ жизни (бухает), нигде официально не работает, женат, из имущества ГАЗ 3110 и ООО по которому движений не было с 2015года. в 2011 году у него было такое же дтп с пострадавшими, (100% был бухой, но тогда было проще откупиться) в 2013 году лишался прав на 4 месяца, куча исполнительных производств(штрафы ГИБДД).

В суд подавать гражданский иск однозначно, но брать-то с него нечего.


ИТОГИ:

ОСАГО у виновника нет, у собственника тоже. ОСАГО есть у меня.

Виновник был пьян, я трезв.

Виновник и его пассажир с травмами, виновник с переломами, но сбежал из мед.учреждения. Про травмы пассажира ничего не известно, дознаватель сделал запрос в больницу - ответ еще не пришел. Я с травмами, ушибы и растяжения зарегистрировали в травмпункте, прохожу лечение в поликлинике, сын с ушибами, ушибы зарегистрированы в травмпункте, но лечения не было(на следущий день скакал как ягоза).

Брать с виновника нечего.


Что делать? Виновника привлечь к ответственности можно(но брать с него нечего). С кого брать компенсацию за  вред здоровью(Виновник? Страховая? РСА?)? Можно ли привлечь к ответственности собственника (например по ст.1064гк рф)?

Показать полностью 1
119

Еще раз про электронный осаго

ВВЕДЕНИЕ. Данный пост не несет какой-то практической ценности и крутых лайфхаков, а написан исключительно с целью немного погасить полыхающее от стула пламя. Итак, место действия - г. Волгоград, страховщик - человек с безаварийным вождением и хорошим кбм (я), все имена и события - реальны.

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Про e-ОСАГО все уже давно всё знают: у кого-то получается страховать свою машину через интернет, а кто-то с самого запуска этого вида страхования вынужден бороться (и часто безуспешно) с различными капчами, "проблемами" с базами данных, перебоями в работе сайта и т.д.

В последние пару лет я относил себя к первой категории, т.к. смог довольно легко оформить полис в СК РЕСО, а в прошлом году без проблем пролонгировал договор через сайт буквально за пару минут. Поэтому в этот раз я не спешил, и зашел в свой личный кабинет за несколько дней до окончания срока страхования.

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

И... тадам! не удается пролонгировать договор!

Ну что ж, заполним форму заново. Заполняем, и тут

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Предлагают пойти нахуй перейти на сайт РСА или ввести капчу.

Хмм.. какая интересная капча, вот она увеличенная

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Стало понятно, что СК РЕСО решило провернуть клиента на своём органе. Ну что ж, не одним ресо единым, правда?  Тем более сколько времени уже прошло с запуска е-осаго, наверняка есть конторы-конкуренты с человеческим лицом (ХА-ХА-ХА).

ВСК:

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Югория:

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Альфастрахование:

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Росгосстрах

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

В общем, перепробовав основных страховщиков, я решил зайти на сайт РСА, и попробовать оформить страховку там. РСА спросил меня, откуда я родом, и, получив ответ, предложил застраховаться в компании "Ангара", не имеющей представительства в нашем регионе.

Подумав, что в случае ДТП, я могу получить кучу головняка с такой страховой (да и вообще я про нее ничего не слышал), решил отложить этот вариант на самый крайний случай. А пока зайти на сайт сравни.ру (не реклама) и оставить пару ласковых про эти неуважаемые конторы. Да, всем пофиг на эти отзывы, но тем не менее.

На сайте наткнулся на форму "Оформить осаго" через их сайт, без особой надежды в очередной раз заполнил свои данные, и... ёшки-матрёшки

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Тот самый альфастрах, час назад пославший меня на три буквы, согласен оформить мне страховку. Через 1 минуту

Еще раз про электронный осаго е-Осаго, ОСАГО, Страховая компания, Ресо, Уроды, Без рейтинга, Гифка, Длиннопост

Неожиданно квест закончен.

Всем добра, морали нет, пост без рейтинга, маршрутка лежала

Показать полностью 9
116

Сказ о полдня попыток купить электронный ОСАГО

Ингосстрах - на последнем шаге говорит о невозможности и перекидывает на какую-то нонейм страховую

Хоска - требует войти на сайт для оформления ОСАГО. Кнопка входа есть, кнопки регистрации не вижу, ну хоть убейте

РЕСО - требует предоставить диагностическую карту в офис

ВСК - не нравится номер моей машины, запрашивает фото СТС с двух сторон. Принимает. Не нравится диагностическая карта, запрашивает фото с двух сторон. Принимает. Далее - см. Ингосстрах.

Альфастрахование - не знает моей машины, и не дает прописать руками

Гелиос - зависает на проверке данных, индикатор загрузки крутится бесконечно, никаких передач не происходит

Росгосстрах - после отправки документов, моментально приходит уведомление о том, что не соответствует марка и мощность двигателя (все данные введены по документам). Потом все же приходит письмо с предложением продолжить оформление. Далее - см. Ингосстрах. Но перекидывает на ВСК. При этом, в заявлении вместо номера ПТС прописывает номер СТС, и изменить его нельзя.

Согласие - Ошибка связи с сервером РСА

Югория - 502 Bad Gateway


Если кто-то знает, как победить этих мудаков, помогите, пожалуйста. Полис кончился вчера. Времени ждать продажи полиса в течение 30 дней по заявлению нет. ВСК в офисе отказывает в страховании до 35 лет. Ингосстраху не нравится год выпуска авто. Агенты ломаются, хотят допов на 5 тыщ.

Сказ о полдня попыток купить электронный ОСАГО ОСАГО, Страховка, Ингосстрах, Росгосстрах, Вск, Альфастрахование, Югория, Гелиос
433

Исполнение законов в РФ, или как перестать быть клиентом РЕСО

С 2014 года я оформлял осаго в РЕСО и всем знакомым рекомендовал того же. Когда на пикабу все жаловались на огромные очереди, отсутствие бланков, навязывание доп. услуг, я думал это все не про РЕСО.

У меня все эти годы проходило как в сказке: я звонил в офис агенту, который делал мне полис, просил подготовить новый и договаривался подойти в свой (и их) обеденный перерыв, пришел, оплатил, забрал на все 15 минут с дорогой до офиса.

В этом году система дала сбой, по телефону мне сообщили что агент, который делал мне полис в декретном отпуске, новая девочка тут же сообщила что они оформляют только с доп. услугами.

ХА! - подумал я, сделаю полис онлайн, и пошел на сайт РЕСО...

- О вход через ЕСИА, удобно.

- Так мой действующий полис, нажимаем пролонгировать, все уже заполнено, кроме диагностической карты, как удобно!

- Расчитать, КБМ уменьшился, красота, всего 2690 за полис, сказка просто.

Исполнение законов в РФ, или как перестать быть клиентом РЕСО ОСАГО, е-Осаго, Ресо, Альфастрахование, Длиннопост
Осталось сохранить и оплатить... так просто, и быстро...
Исполнение законов в РФ, или как перестать быть клиентом РЕСО ОСАГО, е-Осаго, Ресо, Альфастрахование, Длиннопост


Смс код и нечитаемая капча, хм, всего один шаг остался, не будем так просто сдаваться.

Исполнение законов в РФ, или как перестать быть клиентом РЕСО ОСАГО, е-Осаго, Ресо, Альфастрахование, Длиннопост
Естественно в смс коде обязательно присутствую буквы кириллицы
Исполнение законов в РФ, или как перестать быть клиентом РЕСО ОСАГО, е-Осаго, Ресо, Альфастрахование, Длиннопост
Но мы не сдаемся, перешлем на почту, скопируем, вставлять не дает, перетащим драг&дропом, готово!

Осталась только капча, есть кнопка сменить капчу, должна попасться попроще.

Исполнение законов в РФ, или как перестать быть клиентом РЕСО ОСАГО, е-Осаго, Ресо, Альфастрахование, Длиннопост
Исполнение законов в РФ, или как перестать быть клиентом РЕСО ОСАГО, е-Осаго, Ресо, Альфастрахование, Длиннопост
Исполнение законов в РФ, или как перестать быть клиентом РЕСО ОСАГО, е-Осаго, Ресо, Альфастрахование, Длиннопост
Исполнение законов в РФ, или как перестать быть клиентом РЕСО ОСАГО, е-Осаго, Ресо, Альфастрахование, Длиннопост
Много тщетных попыток, гуглим,

https://vk.com/topic-64213567_35086498

Два года такие же наивные как и я пытаются победить эту систему, и всем насрать: центробанк отвечает людям отписками, РСА предлагает оформить на их сайте, в итоге выдает какую то левую страховую компанию про которую я ни разу не слышал, ФАСы, прокуратуры и прочие шараги, всем плевать.

В итоге там же в комментариях нашел положительные отзывы об оформлении полиса на сайте Согласия и Альфа страхование, согласие меня так и не пустило в личный кабинет ссылаясь на недоступность сервисов РСА, а вот в Альфа страховании ни каких проблем, минут 5 заняло заполнение вручную всех данных и готово.

2 года прошло, не ужели за это время они не потеряли достаточно клиентов чтобы одуматься, почему у них не отзывают лицензии, не наказывают штрафами... так много вопросов без ответа.

Показать полностью 7
27

КАСКО-ОСАГО="регресс"?

С подобным сталкиваюсь впервые.


Летом было ДТП по моей вине.

У пострадавшей стороны - царапина, которая лечится локальным окрасом.

Европротокол пострадавший не захотел, поэтому поехали в ГИБДД оформляться.


Прошло полгода, сегодня в почтовом ящике (простое письмо) нахожу претензию от Альфа-Страхования.


Суть такова:

Пострадавшему по КАСКО выплатили (?) 22т.р.

Моя СК (Полис-Гарант) заплатила 15т.р. Альфа-Страхованию.


22-15=7, и мне предлагают добровольно заплатить 7т.р.


Я знаю, что если лимит по моему ОСАГО исчерпан, а по КАСКО пострадавший получил больше, то разница с меня.

Но тут какой-то бред получается.


Суммы мизерные, реального ущерба там от силы тыщ на 10.


Вопрос: это письмо "на дурачка", или с меня действительно могут что-то стрясти в судебном порядке?

4121

Альфастрахование отказывается продлевать ОСАГО тем, кто когда-либо судился с ними

Пришла сегодня продлить ОСАГО. "Здравствуйте, проходите, присаживайтесь. Сейчас оформим, конечно у нас есть полисы.  Ой, мы не продлим вам полис, вы же с нами судились".  

Год назад моя машина попала в мелкое царапинное дтп. Не по моей вине. Но деньги положено взыскивать со своей страховой, а те уже со страховой виновника.  В общем, был суд по выплатам.

Короче мне сказали нет и заставили вручную заполнять четырехстраничное заявление (В 21 веке и имея все мои данные. Это видимо чтобы еще больше человека помучить) на продление ОСАГО, которое Москва может быть рассмотрит в течение 30 дней. А может нет, кто их знает. Ну и разумеется онлайн на сайте именно лично мне заполнить не дает программа. Ошибка у них видите ли на тех, кто с ними имел наглость судиться. Банк России, ждите моей жалобы на Альфастрахование.

252

Про страховые компании и ОСАГО

Потребовалось мне тут оформить полис ОСАГО…

Маленькая предыстория. В среднего размера городах ростовской области выбор страховых компаний невелик, а потому я страховалась у самого ненавистного всеми – Росгосстрах. Ну, машин на дорогах немного, я вожу аккуратно и никакого общения кроме непосредственного оформления полиса мне не представлялось с ними иметь.


В этом году, когда пришло время менять полис, волею судеб я оказалась в Санкт-Петербурге. Чтобы иметь поменьше мороки с оформлением – обратилась я всё в тот же добрый РГС. Но не тут то было.


«А мы не оформляем иногородних, - сообщили мне они, - нам сверху такое распоряжение поступило, да и программа не позволяет, извините.»

«А давайте мне тогда письменный отказ», - требую я, в свою очередь.

«Ну мы вам не отказываем…просто сейчас такой возможности нет, чтобы оформить вам полис, извините. Можете, вот, жалобу написать»


Досадно. Звоню в РСА, объясняю ситуацию. Мне говорят, что без письменного отказа они не смогут рассматривать мою жалобу. А раз уж мне отказ не выдают, то надо вызывать полицию и составлять акт.

Я, честно говоря, с полицией раньше дел не имела, и даже не была уверена, что мой вызов воспримут всерьёз. Город большой – решила попытать счастья в других страховых компаниях. К тому же РГС популярностью среди людей не пользуется – чего жалеть?


Следующей на очереди был Ренесанс. Но по горячей линии мне сообщили, что для иногородних у них отведен всего один день в неделю и то - лишь пара часов.


Ресо. Тоже ограничение по времени на иногородних, но попытка была сделана. Этим чем-то не угодила моя диагностическая карта (хоть она и с прошлого раза действительна и вполне себе по базе РСА пробивается). Письменный отказ также не стали мне предоставлять.


Стала по знакомым спрашивать, кто где делает? Где бы найти компанию понадежнее, да поответственнее? Предложили мне Альфа-страхование. О них речь дальше и пойдет.


04.10.2016 я обратилась в офис Альфа Страхования (190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 60) с целью приобретения полиса ОСАГО. В день обращения сотрудница ОАО «АльфаСтрахование» просмотрела представленные ей оригиналы всех необходимых документов, приняла моё заявление без возражений и озвучила сроки рассмотрения 3-30 дней.

Каких-либо требований по исправлению составленного заявления или же необходимости предоставить копии документов в день принятия озвучено не было.


28.10.2016 я повторно обратилась в тот же офис с целью выяснить состояние своей заявки. Сотрудница сообщила, что в связи с большим количеством заявлений, моё заявление еще не рассмотрено, но оно обрабатывается, и мне обязательно позвонят до истечения указанного ранее срока.

Также сотрудница предложила мне оформить какой-либо дополнительный полис (страхование жилья или жизни) чтобы ускорить обработку заявления на ОСАГО – я отказалась от дополнительных услуг.


Спустя 30 дней мне, конечно же, никто не перезвонил. Сильно сомневаюсь, что какое-либо уведомление было отправлено мне почтой.


03.11.2016 я была вынуждена вновь самостоятельно обратиться в офис компании. Как выяснилось, моим заявлением никто не думал заниматься.

В этот день мне не оформили полис по причине «сбоя программы». Так как это был предпраздничный день, а время моего обращения было после 17:00 - никто не мог ничего починить. Мне предложили "по-человечески" прийти 07.11.2016 для оформления. Я спросила в какое время мне стоит подойти, чтобы успеть всё сделать. В ответ получила "мы не назначаем времени, и не знаем, будет ли работать программа".


Далее я опишу свой диалог с руководителем управления прямых продаж (далее - РУ) по памяти:


Я: Что же тогда мешало Вам "по-человечески" рассмотреть моё заявление в срок?

РУ: Не поняла Ваш вопрос.

Я: Я подала заявку месяц назад. Меня уверяли, что до 30 дней моё заявление будет рассмотрено.

РУ: Мы специально не рассматриваем заявки, и ждем, когда клиент обратится к нам повторно. И уже тогда оформляем полис, ведь многие клиенты за эти 30 дней успевают приобрести полис ОСАГО в других страховых компаниях.

Я: Но ведь я обращалась повторно на прошлой неделе.

РУ: Срок рассмотрения заявлений составляет 30 дней согласно статьи 445 ГК РФ.

Я: Сегодня 31-й день. И мне до сих пор никто не позвонил.

РУ: Мы не обязаны Вам звонить.

РУ: Почему, вообще, Вы выбрали нашу компанию?

Я: По отзывам своих знакомых я узнала о Вас, как о надежной и хорошей компании...

РУ перебив меня: А Вы знаете, что мы не входим в тройку лидеров по страхованию? На самом верху Ресо и (перечисляет компании). Почему вы не обратитесь туда?

Я: Потому что я решила обратиться к Вам.

РУ: И?

Я: Что "и"?

РУ: Вы обращались в другие компании?

Я: Обращалась...

РУ перебив меня: И?

Я: Что "и"?

РУ: Я не поняла, зачем вы сюда пришли?

Я: Вы отказываете мне в обслуживании?

РУ: Нет. Какой у Вас вопрос?

Я: Я подала заявление месяц назад. Почему оно не рассмотрено в установленный срок?

РУ: И?

Я: Я хочу узнать, почему Вы не исполняете своих обязанностей.


Последующий диалог не нёс в себе никакой смысловой нагрузки. Продолжалась бесконечная череда вопросов “И?” от РУ; её вопросы про мои обращения в другие страховые компании и прочее.


Я очень сожалею, что не стала снимать свое общение с компанией на видео. Надеюсь, их штатные камеры, установленные в зале, записывают звук.


В конечном итоге на моё заявление наклеили стикер с надписью “срочно!” и посоветовали позвонить в понедельник. Тогда я составила обращение к компании Альфа Страхование с жалобой на нарушение сроков рассмотрения заявления. Мне было важно получить номер входящего, но разумеется «бухгалтер уже ушла и никто не может поставить номер сейчас». Пришлось довольствоваться подписью сотрудника и печатью.


07.11.2016г. в 17:40 я в очередной раз обратилась в офис компании, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 60.


Сотрудница попросила меня подождать. Ожидание продолжалось до 18:00. Хочу обратить особое внимание, что именно до этого времени работает основной штат сотрудников, в том числе ответственные за разбор нестандартных ситуаций и прием входящих обращений.

После чего сотрудница сообщила мне об отказе в оформлении ОСАГО, так как в день первичной подачи заявления обращалась не я (собственница ТС), а мое доверенное лицо, а стало быть и повторно обращаться должен был он.


Что, простите? Ваши сотрудники имеют юридическое образование? Почему они несут подобную чушь?


Девушка пыталась вынудить меня написать повторно свое заявление и дать им, тем самым, отсрочку ещё в 30 дней.

Я попыталась объяснить девушке, что они уже нарушили не одну статью. Попросила её оформить мне полис в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ от 25.04.2002.

Сотрудница не поняла или не захотела понимать, потому и позвала своего руководителя.

Как и при предыдущем моем посещении офиса его руководитель не сочла нужным представиться. Я лично в конце нашего с ней разговора уточнила её имя и должность: руководитель управления прямых продаж К. К. В.


К.К.В, как руководитель - крайне некомпетентна. Она показала огромные пробелы в своих знаниях закона об ОСАГО, а также своих должностных обязанностей. Её поведение было некорректным. И это мягко сказано.

Какие только отговорки она не придумывала. Сперва пыталась повторить версию, что я не могла обращаться лично, так как до этого обращалось моё доверенное лицо. Потом я вдруг стала обязанной прикладывать копии всех документов к своему заявлению (п. 3 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. требует от меня оригиналы всех документов, вовсе не копии. В законе вообще нет требования к страхователю предоставлять какие-либо копии). А потом выяснилось, что после 18:00 у них "якобы" не работает программа. Но постойте, ведь это они меня заставили ждать до шести!


Кроме того К. К.В. без конца перебивала меня, не давая задать вопрос или же сослаться на статью закона. Угрожала вызовом охраны при отсутствии с моей стороны противоправных или агрессивных действий. (к слову о вызове – пыталась запугать меня нажав кнопку на рации. Ту самую, которую нужно зажать, когда говоришь. Понимаете, да, насколько бредова вся ситуация?)

С её слов я также узнала, что: "Страховая компания не обязана меня страховать по ОСАГО", "Страховая компания не обязана рассматривать моё заявление", "Страховая компания не обязана меня уведомлять о результатах рассмотрения", "Сотрудники страховой компании не обязаны проверять представленные мной документы", "Сотрудники компании не обязаны знать, какие документы я должна предоставить для оформления ОСАГО".


В тот день мне выдали аж неофицальный ответ (опять же без номера исходящего). Ответ, откровенно говоря – полная лажа. Якобы я не представила им документов в соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002. Но на каком же тогда основании они приняли у меня заявление?? В этом же ответе они были готовы оформить мне полис как только я им представлю все документы. Я радостно выложила их им на стол, но разве они могли унизиться до того, чтобы оформить мне полис?

Я покинула офис в 19:40. Мой вопрос не был решен.


08.11.2016 мне позвонила сотрудница компании и сообщила, что я могу подъехать за полисом. Внезапно мне даже смогут оформить его после 18:00 и программа это позволяет.


Пост написан исключительно от того, что у меня бомбит. Бомбит от того, что нет ни одной нормальной страховой компании (если есть, скажите мне, пожалуйста - какая?). Неужели так сложно «держать марку» и спокойно страховать граждан по ОСАГО набирая, тем самым, плюсов, хороших отзывов и наплыва клиентов с прочими страховками? Неужели это действительно не работает? Я имею ввиду, неужели хорошее отношение к своим клиентам в решении любых вопросов никак не помогает увеличивать количество самих клиентов?


Ну, и если кто из юристов прочитает, мне интересно – вызов полиции, как это советовала мне РСА правда бы помог? И что вообще говорить при вызове – на каком основании я могу их привлечь?

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: