Plymouth Barracuda первого поколения — очень душевный pony car1
Сперва автомобиль хотели назвать Panda, но такое намерение вызвало конфликт среди команды дизайнеров, которые рисовали кузов. Посмотрите на фото — дизайнеры черпали вдохновение явно не у забавных черно-белых медвежат.
Первое поколение собирали недолго, с 1964 по 1966. Причина одна — деньги. Barracuda спроектировали на базе Plymouth Valiant, который с технической т.з. был скучнейшим представителем унификации.
«Мы его собрали из того, что было» — это про Valiant.
А Barracuda полюбили, поэтому как только Крайслер понял, что в модель можно инвестировать — запустили разработку второго поколения.
А любить было за что.
Смелый и симпатичный дизайн — одно заднее стекло площадью 1.4 м2 чего стоит.
Ну и проверенные крайслеровские двигатели (самый распространённый — рядная шестёрка на 2.8 литра, отдающая 101 силу).
И самое важное — доступность. С завтраков накопить не получилось бы, но цены на базовые комплектации были весьма демократичными. Лишь персонализация салона и двигатель V8 на 4.5 литра поднимали машину ближе к люксу (мы про стоимость, помните, да?).
Зато с таким агрегатом под капотом она ехала. И ехала для середины 60-х просто превосходно. За первый год продаж было продано больше 23 тысяч автомобилей. Весьма неплохо, несмотря на то, что Mustang хвастался продажами в 126 тысяч.
Первое поколение Barracuda дало зелёный свет смелым идеям для художников, дизайнеров и инженеров, которые работали над вторым и третьим поколением.
Имя Barracuda стало культовым, к началу 70-х, когда продавались машины третьего поколения — в умах людей оно прочно ассоциировалось со скоростью, мощностью и спортом.
К покупке предлагалось невиданное количество комплектаций, только двигателей было 12 (двенадцать), включая монструозные V8 с объёмом 7.2, очереди были на долгие месяцы вперёд.
Продажи свернули через год после возникновения энергетического кризиса в 1973. Американский потребитель затянул пояса и начал экономить.
Больше таких историй в моей Инстаграме и Телеграме.
Автомобильное сообщество
30.6K поста50.3K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.