0

Плохие люди в качестве покупателей

Работаю я в магазине, и вот в основном люди попадаются нормальные, взяли положили на место или хотя бы позвали консультанта который всё убирёт. Но тут с виду приличные люди, а оказались... И это сделала одна семья(привет этим милым людям) И это только в этом углу. В общем не будьте свиньями. Всем счастливого Нового Года!

Плохие люди в качестве покупателей Плохие люди, Магазин, Покупатель, Продавцы и покупатели

Дубликаты не найдены

+6
Открою тайну- это и есть ваша работа.
раскрыть ветку 5
-2

Ты из того же стада?

раскрыть ветку 4
-1
Прохрюкала
раскрыть ветку 2
-2
Стада ПРОДАВЩИЦ??? Да не дай бог..
+5

а где были консультанты? наверно, не могли оторваться от разговоров между собой?

может смотреть надо, что покупатель делает или как ему помочь и какую коробку подать.. или не царское это дело.. странный ваш пост.

раскрыть ветку 8
+1
А те, которые взяли и не убрали за собой конечно же не мудаки...
0

Праильно. Бросил фантик мимо урны - а где дворник? Почему не следит? Обоссал всю кабинку в общественном туалете - а где уборщица? Почему не следит?

раскрыть ветку 6
0

это вы о чем? или вам все равно что писать? общественный порядок здесь при чем? покупка в магазине, сервис при этом где? или полная отмороженность продавцов - это хорошо, а покупатели оставили коробки после себя - это плохо..

в любом нормальном цивилизованном магазине при адекватных консультантах такого не будет и  никого из покупателей даже не напрягут уборкой коробок или ещё чем то, а коробки обуви приносят и подносят по запросу.

раскрыть ветку 5
+4

а для чего там продавцы, консультанты? что бы смотреть и обзывать покупателей свиньями? не пробовали свою жопку оторвать от стула и подойти к покупателям?

+2
У некоторых людей есть комплекс барина, дескать прислуга всё за ними уберёт
+1

Да откусанная еда, замороженные продукты и прочее всегда в крупных сетевых маркетах лежат везде. А иногда такое ощущение, что люди ходят пару часов, складывают в корзину, а потом передумали и все это бросили. И бесит даже не то, что люди свиньи, а то, что потом ту же размороженную продукцию положат на полку, и я ее могу взять, как ни разу не размороженную

+1

Стоял бы рядом и складывал всё обратно в коробку  - это же твоя работа, нет? Я, как следующий покупатель, хотела бы чтобы обувь аккуратно лежала в коробке, а так сложить её не всегда могу (даже если хочу).  А что у тебя в должностной инструкции написано, только через кассу оформлять?

0

Если я в сетевом магазине занимаюсь самообслуживанием, то я вправе рассчитывать что часть этой работы должен выполнять консультант, так как его зарплата входит в стоимость товара

1. Сегодня в декатлоне мерил с дочкой сапоги и кроссовки. Безусловно, в декатлоне, все без коробок и все упрощено с точки зрения примерки обуви. Ко мне никто не подходит, я меняю дочки около 5 пар, 2 подходит. Остальные остаются в корзине около примерочной скамейки.

2. Я теряю мужскую обувь в фабрике обуви. Ко мне никто из кучи консультантов не подходит. Меняю, спецом не убираю обратно коробки. Оставляю на месте. Пока не нахожу нужное.

3. Паралелль с мусором здесь пустая. Скорее паралелль с лентяями работниками, наказывающими сами себя.


Т.е. гиперы и сетевухи экономят на обслуживании меня, оставляя цены на прежнем уровне и сокращая собственные издержки, а я значит должен идти им навстречу?

Может мне ещё бахилы при входе надевать, пыль вечером приходить вытирать?


Ибонись. Нет ручек, нет конфеток. Ничего личного

0

Не вижу каках. Где там насрали?

0
Ты продавец обувного? И чего ты скулишь?
0
Да не переживайте так, это просто быдло такое.
-1
Мне почему-то кажется, что у таких персонажей и унитаз в квартире со следами фекалий, и нижнее белье не часто меняется
-1
Не, а што такова то , а? А в магазин пришла, мне фсе далжны
раскрыть ветку 1
0

ну как бы это я к ним пришёл денег оставить но никак не наоборот

-1
Быдло обыкновенное!
-1
Точно такие же люди не убирают за собой в фудкортах
раскрыть ветку 2
0
фуд-еда фут-нога
раскрыть ветку 1
0
Ну все верно. А что не так то?
-2

Свиноты(

Похожие посты
7224

Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Приходил к нам давеча один товарищ, купил решетку радиатора. Мы уже и забыть про него забыли, а он через месяц-два нарисовался, говорит не подошла решетка. В принципе, вещь ходовая, продастся. - подумала я, и закрыв глаза на то,что все сроки на возврат прошли, говорю - несите, вернем. Ну, он приносит. Молдинг хромированный с решетки.

Я - А остальное где?

П - Так мне сама решетка то не нужна, мне только молдинг, мой то облез весь.

Я - Я понимаю, но брали вы решетку целиком. Где она?

П - Мне же она не нужна, я ее выкинул сразу.

Я - Извините, но возврат я сделать не могу.

П - Это еще почему?!

Я - Во-первых, вы деталь разобрали, а этого уже достаточно чтобы отказать вам в возврате. Во-вторых, принесли вы только часть детали.


Вот и что у таких в голове?

1102

Ответ на пост «Покупатель всегда прав, даже если ничего не купил?» 

Почитал пост, очень удивился недоверию пикабушников сложившейся ситуации.

Мол не бывает таких клиентов, не может нормальный человек себя так вести.

Может. Не знаю насколько такой покупатель нормальный, но очень даже может.

Я несколько лет назад продавал окна пластиковые. Вроде бы сейчас уже и привычная вещь, но вопросов у обывателя к ним до сих пор много. Что и не мудрено, предложений море, выбор огромный, кому верить не очень понятно.

Я к тому времени на окнах собаку съел и мог уже рассказать о всех нюансах, подобрать лучший вариант для клиента, аргументировать, почему именно это вариант лучший.

В один прекрасный день, на рабочий телефон звонит бабуля:

(б) алло, это окна?

(я) да, здравствуйте, компания name

(а) вот вы окна устанавливаете, расскажите какие цены, какие окна окна будут, сроки и т.п.

(я) 30-40 минут рассказов, со всевозможными уточнениями пожеланий, потребностей, возможностей.

В итоге вроде подбираем подходящий вариант, примерно понятно цена (+- 500 руб. за окно) и... Бабушка, как и многие клиенты, говорит я подумаю и перезвоню.

Ну ок, будем ждать.

Ждать долго не пришлось.

Через 15 мин перезванивает, уточняет всю конфигурацию, цены и отключается на подумать. Ок.

Проходит час и звонит она же

(б) здрасте, я тут окна заказала, скажите, они хорошие?

(я) у нас заказали?

(б) нет

(я) ну как же я скажу? Давайте приедет замерщик, с ним согласуете все хотелки и пожелания и мы Вам установим хорошие окна и т.д. и т.п. Гарантии, сертификаты, срок службы и все остальное.

Уже просто интересно стало, можно ли бабулю перетащить на свою сторону. И не цена там была определяющим фактором, даже дороже выходило, но менеджер у конкурентов уговорила бабулю принять замерщика вот прям сейчас и ничего не ждать, а на месте уже и договор успели заключить.

(б) да не, мне ваш замерщик не нужен, всё уже заключено и оплачено, мне б понимать, что меня не обманут и окна хорошие сделают.

(я) бабуль, ну я то тебе как скажу, что не обманут? Не со мной же договорилась? А про качество окон ты спрашивай у тех специалистов, что приезжали. Делать же они будут

(б) сынок, да ты так грамотно рассказывал, не то что те специалисты, сразу чувствуется, что понимаешь о чем говоришь, а они не очень, вот у тебя и спрашиваю.

Ответ мой был закономерным. Вежливо бабушку попросил перенаправить свои вопросы к тем, кому она деньги отдала. А меня беспокоить, толтко если захочет с ними расторгнуть договор и заключить со мной. Ну и попросил её еще подумать, что раз я грамотно всё объясняю, а они нет, то наверное и они и специалисты такие же не очень грамотные.

Бабуля больше не звонила.

Но это не единственный такой случай.

Посмотрите окна, а то продувает/промерзает/плохо закрываются. Правда заказывали у конкурентов на 500 руб. дешевле, а Вы нам в прошлом году при замере такую цену не предложили, - обычное явление. А зачастую, даже и цены выше, но менеджер языкастей.

Так что, такие клиенты бывают и их много.

Всем добра и адекватных покупателй

2352

Покупатель всегда прав, даже если ничего не купил?

Наш магазин торгует напольными покрытиями (паркет, ламинат). Появился у нас очередной постоянный покупатель. В первый раз он приобрел у нас довольно дорогой и качественный ламинат. Выбирал материал он основательно, долго. Получал консультации и рекомендации качественные. Результатом покупатель остался доволен.

Проходит некоторое время и он решает приобрести еще и паркетную доску (количество большое - еще одна квартира или дом). Выбор пал на не самую дешевую доску. С учётом того, что покупатель уже как бы постоянный, ему была предложена хорошая скидка и на доску, и на клей под нее ("чистого" заработка оставалось процентов семь-десять). Согласование заказа и уточнение деталей по нему длилось пару месяцев, в течение которых я очень много общался с заказчиком, давал рекомендации и советы. И вот, когда все вопросы были рассмотрены, все ответы получены и детали уточнены, этот заказчик "пропадает", перестает приезжать в магазин и отвечать на телефонные звонки. Значит или случилось что-то, или передумал покупать, а сказать стыдно. Ну или купил у конкурентов.


Через несколько месяцев этот заказчик приезжает снова в наш магазин. Но уже с претензией и настойчивой просьбой. Оказывается, он этот же паркет и этот клей купил у конкурентов в соседней области, сэкономив, наверно, пару процентов (ага, мои консультации, выходит, он вообще ни во что не оценил, но купил именно то, что я советовал). После монтажа паркета у него осталось одно или два ведра паркетного клея (ведра по 23 кг.). Претензия состояла именно в этом. Просьба заключалась в том, чтобы мы выкупили у него этот клей. После отказа стал возмущаться, ведь он купил всё и в том количестве, как мы говорили, выходит, что отвечать нам (количество клея было посчитано без лишних запасов и перерасходов, всё по технологии). Доводы, что он нанял непонятных специалистов, которые израсходовали клея значительно меньше, чем положено, в результате чего качество приклеивания настораживает его не устраивали. Ну а клей он пытался продать нам, а не вернуть туда, где покупал, видимо, потому что продавец отказался выполнить возврат (по закону имеет на это право, если я не ошибаюсь).


В общем, "подставили" мы покупателя и оказались такими-сякими нехорошими.

733

О скидках, конфетах и покупателях

Всем доброго дня! Давно не писал, работы много, интересного мало. Но вот сейчас произошел интересный случай с очередным интересным покупателем. Предыстория: повадился ходить к нам мужик за всякой мелочью: лампочки, наушники (до 300 р), порошки (До 99р). И каждый раз из всего изобилия товара (такого добра как правило очень много в наличии), выбирал мятую коробку, оторванную петельку, и т.д. И каждый раз требовал что? Правильно, скидку! Ну мы народ не гордый, символические 5-10% делали (больше регламент не позволял, о чем мужик был в курсе, и скидка выходила у него не более 30р). Далее этот дядечка армяно-евреских корней (сам похвастался!) шел на кассу и оплачивал свою покупку, не забыв предъявить Бонусную Карту, и высыпав вазочку с конфетками себе в карман (на кассе всегда стоит, для покупателей).

Отступление-сноска: У нас, у сотрудников магазина в мотивацию включен такой показатель, как «лояльность покупателей», это когда клиентов обзванивает тётя/дядя и просит поставить оценку. Надо сказать что у нас никогда с этим показателем проблем не было, и мы всегда получали свои кровные червонцы.

Но с некоторых пор все вдруг стало плохо... рейтинг резко упал, директор в гневе, огребаем все и за все. При этом состав сотрудников не поменялся, каких-то видимых проблем не прибавилось, да и жалоб никаких нет! В чем дело? Хз... Благо директор у нас адекватный, в какой-то момент делает запрос на негативщиков, и выясняется что этот наш милый дядечка, после каждой покупки, ставит “0”... сказать что все удивились, ничего не сказать! В очередное его помещение магазина, ему было отказано в скидке, ссылаясь на то что упаковку он всё-равно выбрасывает (при чем от части товара прям в магазине), да и нормального товара более чем достаточно, а для предоставления скидки необходим реальный дефект. Мужичина такой ор поднял! И в какой-то момент заявляет что теперь всегда будет ставить нам только низкие оценки! На что зам директора не выдержала и ответила, что мол он и так нам два месяца их ставит, так что... «всего доброго, спасибо за покупку, приходите к нам ещё, скатертью дорожка...» короче говоря идите в пешее эротическое! Казалось бы на этом всё, но нет! Мужик хватает вазочку с конфетами, высыпает её себе в карман и говорит: у меня от ваших конфет - изжога! Вернули бы предыдущие конфеты, были бы вам хорошие оценки! Развернулся и ушел... и кстати, вазочку тоже прихватил...


Ну собственно... всем добра, адекватности, и конфет от которых не бывает изжоги!

1140

Ответ ReVeR в «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Как то раз я тоже не угодил покупателю. Работал я тогда в магазинчике который занимался автомобильными красками, грунтами, шпатлёвками и прочем сопутствующим. Заходит к нам один раз дед. Далее Я-я, Д-дед, К-мой коллега.

Я-здравствуйте, чем могу помочь?
Д-шпатлевка мне нужна.
Я-какая именно? Что ремонтировать собираетесь?
Д-какая разница!? Мне главное чтоб в цвет кузова!
Я-простите но шпатлевки в цвет кузова не бывает. Есть несколько цветов и отличаются они составом. В любом случает потом нужно будет грунтовать, красить, лаком покрывать.
Д-(раздреженно) что вы мне тут рассказываете!? Дайте мне шпатлевку, чтоб в цвет кузова была и сразу с грунтом и лаком! Чтоб замазал и готово!
Я-(начинаю нервничать) такого не существует к сожалению, могу вам подобрать в цвет кузова базу.
Д-(начинает орать) Да что вы мне тут лечите! Делентанты, да я вас! Обманывают тут стариков!
Тут я понял, что спорить и доказывать, что то бесполезно, хотел уже вежливо послать, но подключился коллега.
К-извините! Я кажется понял, что вам нужно! Вот видите через дорогу Здание? Там на шестом этаже магазин фантастики! Вам нужно туда, там вам дадут то что вы просите!
Д-(довольный) Вот! Другой разговор! Сразу видно специалист, а не то что этот вот(тычет на меня пальцем)
Дед не возвращался, надеюсь он нашел свою волшебную шпатлевку.
Всех с наступающим и адекватных клиентов.

1487

Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Работаю в зоомагазине и буквально несколько недель назад была пара похожих случаев. Приходит клиентка со словами :" Я тут недавно купила у вас мешок еды для собаки, открыла через пару дней, а там моль! Вот чек. Верните деньги"

У нашей сети действительно есть политика возврата корма, если не подошёл /животное не стало есть/корм не в том виде в котором должен быть.  Поэтому я попросила отдать мешок, так как его нужно вернуть производителю. На что она мне ответила, что сразу же выкинула мешок, потому что очень испугалась моли. Очень долго кричала, что она постоянный клиент и нам теперь будет худо, когда я ей отказала в возврате денег, ведь она напишет гневный пост на мордокниге.

Вторая женщина принесла мешок корма через 8 месяцев после покупки (у неё не было чека, но была история покупок в системе) с претензией, что собаки не едят. Требовала дать ей другой корм или хотя бы "маленький мешочек чего-то другого на то время пока собаки не подрастут и не захотят есть этот". Тоже очень расстроилась, когда отказали. Мне кажется, это было похоже на старый анекдот :"не прокатило.. Вычеркиваем"

Всех с наступающим :)

11492

Как я не пошла навстречу покупателю...

Обычный будний день, магазин «Товары для дома» (народ прозвал Тысяча мелочей), сижу в кабинете, работаю. Заходит продавец, говорит, что пришёл покупатель, хочет сделать возврат. Я стараюсь всегда решать такие вопросы миром, если можно забрать - забираю сразу, время не тяну. И поставщики как правило идут навстречу, забирают и меняют все, что возможно. Выхожу к покупателю, как обычно: « Какой товар? Чем могу помочь?». Далее диалог: я и покупатель.

П: « Да вот, купил у вас неделю назад, перед выходными, шпатлёвку по дереву, две банки. Качество не устраивает, густая слишком, верните деньги.»

Я: «А где шпатлёвка? Я же её должна поставщику показать. Тем более что это товар не подлежащий замене и возврату, но если добро дадут, то решим вопрос».

П: «Так это... я её использовал, но когда шпаклевал, мне неудобно было, густоватая была, верните деньги».

Протягивает мне ОДНУ пустую и ПОМЫТУЮ баночку из- под шпатлёвки.

Как я не пошла навстречу покупателю... Магазин, Возврат товара, Продавцы и покупатели, Шпатлевка

Очень сильно обиделся когда отказала...

692

Верните деньги!!!

Верните деньги!!! Пирожок, Магазин, Покупатель

Знакомая жены работает продавцом в магазине, где можно приобрести различные жрательные штуковины – начиная от хлеба и колбасы и заканчивая салатами и пирожками. Вот она и рассказала шкодную историю о том, как они перепутали пирожки и что потом из этого вышло.


Пирожки готовят в этом же магазине и приносят готовые на подносах. И то ли сами продавцы бумажки потеряли, то ли перепутали подносы. Но смысл в том, что были пирожки с картошкой и пирожки с горохом и все бы ничего, но потом пришла возмущенная покупательница и стала требовать деньги вернуть.


Она якобы купила пирожки с картошкой, а ей подло всучили пирожки с горохом. Девчонки ей говорят – давайте назад пирожки, мы вернем деньги. А покупательница им с вызовом – так я их вчера съела! И ТРЕБУЕТ деньги!!!


Я дома ржал, представляя эту ситуацию с разгневанной покупательницей, которая обливаясь слезами от обиды за подлый и жестокий обман с начинкой пирожков, нервно жевала их, запихивалась ненавистным горохом и придумывала план мести!

14734

Дешёвая бумага

Не так давно, по завету Дмитрия Анатольевича, я бросила педагогику и ушла в бизнес: открыла небольшой магазинчик канцтоваров. Место удачное, в районе, кроме меня, ничего подобного нет, поэтому не жалуюсь на доход. Цены примерно как и везде, но иногда некоторые товарищи радуют. Не так давно заходит мужчина (М):

М: бумага для принтера есть? Почём?

Я: есть. 380.

М: дооооорого.

Я: ну я дешевле не видела.

М: я по 150 покупаю.

Я (охреневая, ибо она в закупке в два раза дороже): где???

М: да ночью езжу в промзону (примерно 50 км от нашего района), там сторож мне со склада через забор продаёт!

Я:... А мне не купите?

389

Будни магазина.

Эпизоды из жизни магазина( хозяйственные товары и стройматериалы).
*****
Покупатель: А сколько у вас стоит
клеенка?
Консультант: За метр 7,50.
Покупатель: А метр- это сколько?

Будни магазина. Покупатель, Магазин, Случай из жизни


*****
Приходит женщина, задаёт вопрос: « А у вас есть такая штука чтобы ВСТАВИЛ, ЗАТЯНУЛ И КЛАССНО?!»
Консультант - ???
Оказалось – нужна стяжка(хомут) для кабеля…

Будни магазина. Покупатель, Магазин, Случай из жизни
3188

Странная покупательница

Ходил по магазину, хотел купить овощей. Смотрю, и вижу как девушка выбирает огурцы, да не просто, а ломает пополам. Что понравилось, берет, если нет кладет обратно разломанными. Справишиваю:
–А зачем вы так делаете?
–Что бы понюхать, я умею различать хорошие от плохих по запаху.
–А те что "плохие"? Вы не будете за них платить?
–Ээ...*уходит*

Я быстро нашел охранника и сообщил о ней. Незнаю что это было, ну и ладно. У всех свои тараканы в голове ┐( ̄ヮ ̄)┌

P.s. интересно...а как она выбирает другие продукты? Например, помидоры - давит, и смотрит?🤔😂

2382

Коричневое молоко

Около десяти лет назад я работала в Москве в "Перекрёстке" администратором торгового зала. Магазин находится в центре столицы, недалеко от метро, проходимость там была и есть сейчас очень и очень большая.


Как обычно, кто-то доволен , а кто-то нет.)))


Разруливать проблемы с покупателями входило в мои должностные обязанности.


Как то подзывают меня к молодой женщине с пакетом топлёного молока в руке. Она высказывается:


-Молоко испорченное!


Мы с продавцом не спорим, берём у неё пакет, наливаем немного молока в чистый контейнер и принюхиваемся.


Запах нормальный ( удивлённый смайлик)


Я:


-на вид и запах молоко хорошее. Чем оно Вас не устроило?


Покупательница:


- оно коричневое! Сварила детям кашу, они коричневую кашу есть не стали!


Я :


-Ну правильно, оно и должно быть коричневым, оно же топлёное.


Покупательница:


- почему????!!!


Оказывается, что девушка не знала, что такое топлёное молоко. Пришлось в кратце ей рассказать технологию его приготовления,


ну как я себе это представляю.))) Не знаю, как его делают на производстве, но бабушка делала его в печке или духовке.

2611

Страшное проклятие

Вчера вечером зашел в магазин, стою в очереди на кассу, втыкаю в телефон. Впереди - мужик, уже в возрасте, ругается с кассиршей. В суть конфликта я не вникал, но, судя по тому, что оставил что-то из товара на кассе - на что-то выросла цена по пути от полки до кассы.


Отошел уже от кассы на несколько шагов, обернулся и очень громко так:


- Чтобы ты до пенсии дожила, шлендра малолетняя!

617

Эпидемия незамутненности...

Эпидемия незамутненности... Покупатель, Продавцы и покупатели, Не смешно, Один день из жизни

-Это вы книги продаете?

-Я…

-Я из (детское учреждение) Не уступите, а то чот много хотите…

-Хочу нормально, одна книга выходит всего рублей пятьдесят, сто… Надо  продать всё разом, но часть могу отдать бесплатно, приезжайте смотрите…

-Нет, ну что значит приезжайте. Может подвезете, мы у себя посмотрим и выберем?

-Книг много, так что только самовывоз.


…Кидаю фото с примерной кучей рассортированных книг, чтоб снять дальнейшие вопросы…


-Да, ниче так. Так вы по пакетам их раскидайте и везите, вы за две поездки управитесь!


...Молча кладу трубку...


Чем ближе 1 сентября, тем шире, чаще и активнее вот такие незамутненные личности проявляются. Эпидемия, однако!

Хотя может это опять тупой тролль был... Хз.

Обидно то, что у меня даже сил нет уже чтобы придумать что нибудь остроумное в ответ :(

2582

Давайте быстрее.

Стою на кассе в супермаркете, тесновато, местом для покупателей пожертвовали на благо всякой мелочевке и прочей лабуды. Пока кассир пробивала покупки женщины предо мной, та разговаривала по телефону, а когда все товары были куплены, медленно, рассматривая каждую покупку, начала складывать в пакет. Меня напрягает такое поведение, стою, нервничаю. Кассир подвигает к себе мою корзину, и пикает первый товар.

- Девушка, подождите, пускай предыдущая покупательница закончит паковать, - прошу я.

- Да что Вы, - возмущается кассир, - у меня там заморозка на разгрузке, быстрее надо.

Клуша передо мной, не ускоряется, и так же медленно собирает свой пакет, не обращая внимания на наш диалог. И тут меня осенило:

- Девушка, я так в прошлый раз чужие консервы унесла, - не краснея соврала я кассиру.

И тут медленная дамочка со скоростью ветра наполняет свой пакет и сваливает в закат.

А как еще с ними бороться?

248

Салаты для корпоратива

Вечером после работы зашел в супермаркет, примерно в 23:30. Подошел к отделу с готовыми салатами, где передо мной стояла женщина с тележкой и выбирала салаты. Случайным образом услышал диалог между покупателем и продавцом.


(П) - продавец, (Ж) - женщина.

Ж - Скажите пожалуйста, а куда деваются оставшиеся салаты после закрытия магазина?

П - Они утилизируются, а на утро готовятся новые.


Женщина обрадовалась и с улыбкой спросила:

Ж - А можно я тогда заберу после закрытия все салаты? Мне нужно для большого корпоратива.

П - Извините, нашим супермаркетом такое запрещено, все продукты должны быть утилизированы.


Женщина расстроилась, на секунду задумалась и сказала:

Ж - Можно тогда 200гр оливье...

9855

Какой тюбик лучше? Вы же должны знать!

Только что в одном из магазинов бытовой химии и косметики стою в очереди. Впереди меня покупательница.

Выкладывает перед кассиром два тюбика

П - покупательница

К - кассир


П: какой тюбик лучше?

К: О_о не знаю.

П: как вы можете не знать? Вы обязаны знать свой товар! Какой тюбик лучше, этот или этот?

К: да не знаю я. Как же я могу знать?

П: понаберут по объявлениям! Вы должны знать! Обязаны!  И обязаны проконсультировать!

К: женщина, один тюбик у вас - зубная паста, второй - детский крем! Как я могу знать, что лучше?

П: ой! Я перепутала.

1349

Логика или её отсутствие....

Иногда мне действительно интересно, как люди дошли до определённых логических умозаключений.

Как-то работая в магазине сети электроники продавцом произошла такая история. Для понимания, магазин является точкой выдачи заказов ещё пары интернет-магазинов (далее ИМ). Заходит посетитель и направляется ко мне на стойку выдачи. Далее я-Я, посетитель-П.

П. (Никаких "здравствуйте", сразу:) - 378

Я. - 653.

П. - Что это?

Я. - А вы мне что сейчас сказали?

П. - Последние 3 цифры.

Я. (У нас можно заказ было и по номеру телефона найти и по номеру заказа) - Так, хорошо. Последние 3 цифры чего?

П. - Номера.

Я. (Пытаясь взять ситуацию в свои руки) - Номер заказа?

П. - Да!! Отдайте мне мой заказ!!

Я. (В зависимости от ИМ, возможны были либо 6-ти значные номера, либо 8 значные) - Дайте пожалуйста полный номер заказа.

Далее П. издаёт длинную триаду с использованием очень интересных словесных оборотов, самое мягкое из которого было "Все вокруг придурки и вы в том числе!" Начинает мне диктовать номер, не не так длиииииный номер где-то знаке на 10-12 я его остановил.

Я. - Покажите пожалуйста Ваше СМС.

Посетитель протягивает телефон и я вижу СМС о том что прибыл груз на отделение Мист Экспресс (частная служба доставки грузов в Украине), ближайшее отделение которого в паре км от нас. При этом, адрес отделения в СМС указан.

Я. - Так это ж вам посылку нужно получить на отделении Мист Экспресс

П. - А вы кто?!

Я. (Обводя рукой брендированные полки) - Магазин " **** ".

П. - И что вы мне отдадите мою посылку?!

Я.- Эмм.. Ну как бы нет!


Посетитель начал ретироваться сопровождая свой уход отборными, мастерски составленными словосочетаниями, сводя к тому, что мы нехорошие люди, он принёс нам деньги, а мы ему не отдаём посылку и он будет жаловаться куда следует.


Вот вопрос. Какой логикой руководствовался человек желающий получить свою посылку в магазине?


За ошибки простите, набирал с телефона, да и после работы устал. Случай со мной, тег моё.

340

О Вампирах в магазине)

Всем доброго времени суток!

Не так давно наткнулась на данный сайт и прям зачиталась) Я всегда завидовала людям, которые спокойно пишут свои истории не взирая ни на что. Сама я как то стеснялась)

Но...все когда-то бывает в первые.

Хочется поделиться тем, что произошло и спросить может Я не права?

У нас сейчас идут массовые гонения на продавцов, где то я согласна с людьми, где то нет. Сама я работаю продавцом в цветочном магазине уже 5 лет. Работа нравится, но... если бы не некоторые "кадры" приходящие к нам. О них можно много написать, но самый запоминающийся - это наш "вампир". Этот субъект приходит почти каждую неделю и после его ухода несчастной жертве, которой не посчастливилось выйти на смену в этот день, приходится пить успокаительные и нервно курить. Этот " вампирюга" НИКОГДА ничего не берет, зато выслушиваем мы от него по полной. Его не устраивает ВСЕ (ассортимент, качество, цвет, мы), по его мнению именно продавец является Барыгой, который наживляется на честном покупателе.

Буквально 2 дня назад произошло следующее:

Именно мне выпала участь его жертвы. Придя к нам в магазин он с порога заявил что здороваться с тем кого не видит он не будет, т.к я поздоровалась сидя у кассы и он меня не увидел! Далее с фирменной добродушной улыбкой на лице ( и мучениским унынием в душе) я подошла к нему приготовилась выслушивать все его праведные речи. Все шло по обычному сценарию: розы не свежие, цвет страшный, ценик албанский и т.д. ( хотя на тот момент я только выставила цветок со свежего прихода) Потом он заявляет, что белая роза 350р. стоит, а вчера на ней ценик висел 250р. На что я отвечаю что данная роза ВСЕГДА стоила 350 и вчера её не было, но был ДРУГОЙ вид белой розы и вот она 250. Начинаются распроссы, которые сводятся: какая нах разница между ними??? Просто барыжите... И вот тут я допустила первую ошибку, сказав: Разная разница! Поняв что сказала начала улыбаться и уже начала извинятся, как тут грянул гром! (Его слова дословно) "Да ты тут охерела девочка?! Ты, бл*ть, по русски научись разговаривать, а потом иди с людьми работать! Разная разница! Да от куда только выползла, недоразвитая!" и направился к двери. Понимаете, я вообще конфликты не люблю и я прекрасно понимаю что реагировать на это не нужно, он именно этого и добивается. Но! Сколько ж можно?!? Мужики! Да где ж ваше воспитание!?! Я - человек! Я - девушка! У меня очень не профессионально вырывается в слух: ХАМЛО. Будучи уже в дверях, этот Дракула возвращается и шипит "ты чё сказала?" и вид у него...глаза красненькие, вырученные, злые-злые. И я дура: вам повторить? И улыбочка дебильная на лице ( это я со страху). Его минутный ступор, после "шшшшшшто, тварь?" и тут моя вторая ошибка: "вы с девушкой развовариваете, выбирайте выражения". Дальше начинается просто цирк! Он орёт, брызжет слюной, выбигает с магазина (хлопнув дверью), возвращается, опять убегает-возвращается-убегает-возвращается и все это под дикие вопли: "тварь такая! Да ты с*ка ох*ела! Я б*ять тебя урою! Ты место своё будешь знать! Завтра же с директором поговорю и лично тебя под зад пну!" далее идут требования дать мобильный директора, на что я с той же улыбкой (ну забыла что улыбаюсь) сообщаю что рабочий тел директора дать могу, а мобильный не имею право т.к Личный и тихонечно по стеночке по дальше от него пытаюсь отполсти. Остановило: "стоять мразь! Ты чё не поняла?! Мне мобильный нужен а не личный!!" на мое очередное: запрещено, понеслось опять теже маты, угрозы, замахивание рук и грозные молнии из глаз. Убежал он мин через десять пылая праведным гневом. А вот я осталась стоять все так же улыбаясь, после пошла пить остатки пустырничка, звонить начальству и дорабатывать оставшиеся 10 часов. Если честно нервно трясёт меня после до сих пор.

И я все понять не могу, ну как так то?!? Зачем?!? Ты мужчина, ты старше, ну как так можно? А если бы твою жену/дочь/мать так оскорбили? Почему вы себя так ведёте? Или я не права? И это не единственный случай... Таких вампирюг через одного ходят... Вот ты ушёл довольный, а мне ещё с людьми работать(с дергующимся глазом и нервной дрожью)....


P.S.  не судите строго, пишу такое в первые)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: