7696

Пикник на обочине. Плохие новости1

Снимаю в одиночку фильм по книге "Пикник на обочине"(сам оператор, сам монтажер, сам реквизитор, сам музыкант и сам себе режиссер).

Я долго лелеял надежду, что этого не произойдет. Убеждал себя, что нужно соответствовать книге и не нарушать ожидания людей.
Но сегодня хочу признаться - у меня, при всём желании, не получится сделать фильм по книге "Пикник на обочине".

Потому что не удается соответствовать на все 100% всему тому, что там написано. Я говорил об этом в самом начале. Т.е. этот фильм будет по мотивам. Он остается ровно таким, как я задумывал. Сюжет будет двигаться так как описывали Стругацкие. За исключением некоторых изменений, которые никак не влияют на главную линию, но позволят мне двигаться фильм и персонажей так как мне нужно. Я бы сказал, что останется 60-70% от оригинала.

И несколько новых фото. Они еще будут приводиться в порядок - прогресс можно заметить, если посмотрите другие посты.

В общем, есть возможность показать Мартышку, Стервятника Барбиджа и Гуталина так как у меня в голове. Для этого нужен грим и латекс. Человека уже нашел, всё можно сделать здесь по месту, на Кавказе. Я думал могу ли я это себе позволить и решил ночью, что нужно действовать - была не была.

Уже оплатил около 30 тыс. и чтобы не занимать хотел поинтересоваться у вас - есть ли возможность поддержать и вместе собрать еще 30 тыс.?

Я собрал черновой вариант основного фильма, но не понравилось как выглядят некоторые сцены, поэтому уже с 3 января буду делать пересъемки, если погода позволит и на праздниках покажу, что у нас получилось сделать за эту сумму)

Или поддержите подпиской:
Телеграм канал - https://t.me/kladovka_shokshow
Youtube - https://www.youtube.com/@shokshow

Всё о кино

34K постов64.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).