257

Пикабушники на вас вся надежда⁠⁠

Ситуация такая, я студент мне 17 лет единственное что умею это чинить компьютеры. И мне нужно заработать 2000 рублей, чтобы купить подарок маме. И я прошу об одном, если у кого-то в Ростове-на-Дону есть поломка с компьютером обратитесь ко мне и я за вашу цену его починю.
Вот мой номер 8-928-163-96-98. Коротко о своих навыках,
ПК:
-Все что касается ПО и ОС
-Чистка от пыли и замена термопасты
-Апгрейд комплектующих
-Настройка периферийных устройств
Ноутбуки и нетбуки:
-Все что касается ПО и ОС
-Апгрейд комплектующих.
Заранее огромное спасибо.

49
Автор поста оценил этот комментарий