Пермское метро. Станция «Уральская»
В первую очередь передаю привет моим дорогим 91-му подписчику.
Вы читаете статью из проекта «Виртуальное Пермское метро, если бы его построили в 80-е».
Если вы не понимаете, что происходит, то рекомендую прочитать этот пост.
Предупреждение: я не строитель и не архитектор. Я просто любитель метро. Все созданные мною изображения являются выдумкой и созданы для того, чтобы вы улыбнулись и помечтали (ну или взгрустнули).
Восьмая станция первой линии — «Уральская». Напомню о первых семи: «Заостровка», «Парковый проспект», «Университет», «Театральная», «Комсомольский проспект», «Речной вокзал», «Разгуляй».
«Уральская» — это станция о характере региона. В ней воплощена сама суть Урала — сурового, мощного, но в то же время красивого и вдохновляющего.
Станция колонного типа, облицована коричневым и охристым мрамором. Оттенки варьируются от ржаво-красных до песочных. Белый свод с волнистой поверхностью создаёт эффект горных пластов, освещённых солнцем.
Светильники встроены в потолочные арки и мягко подсвечивают поверхность, будто свет проникает сквозь толщу породы. Всё пространство выглядит мощно, но не давяще.
На торцевой стене — мозаика, изображающая рабочих, геологов и строителей. Они стоят на фоне индустриального пейзажа, где сливаются заводские трубы, горы и река. Композиция символизирует Урал как опору страны — регион, где рождается металл и создаётся энергия.
Название станции на стене тоже выглядит мощно:


Вестибюль станции расположен около цирка. По бокам от входа — витражи с изображениями рабочих профессий, выполненные в духе советского монументального искусства 80-х.
«Уральская» — это станция с характером и напоминает нам о том, что Пермь — город труда и доблести. Она получилась одной из самых монументальных в проекте.
Осторожно, двери закрываются, следующая станция — «Молот».
«Построенные» станции первой линии виртуального Пермского метро: