Pangaea Ultima: Уходя оставьте свет. 34.

Больше у Дениса нет правой ладони. Я растерялся и от неожиданности вдавил педаль в пол. Сквозь автоматную очередь я врезался в ворота, и машина остановилась…

***

Я открыл дверь и заорал во все горло:

- Не стрелять!!! Я к Павловым!!!

Стрельбы уже и не было, а возле меня, будто из-под земли, появились четыре человека. Двое остались передо мной, а двое вытаскивали плачущего Дениса из машины.

- Руки! – скомандовал один из моих конвоиров.

Я покорно вытянул руки вперед и сказал:

- Ребята, я Макс, был у вас тут! Несколько дней назад!

Меня молча согнули и повели. Твою мать, молодого-то жалко как! Без руки из него получится хреновый военный. Я чувствовал вину за случившееся. Мы еще никуда не пошли, а уже несем потери.

Во дворе, куда нас завели, мне позволили выпрямиться.

- Максим? – удивленно спросил один из братьев. Юрий это был, или Петр - я определить не мог.

Он перевел взгляд на корчащегося от боли Дениса и скомандовал бойцам:

- Этого - в операционную, быстро!

Павлов посмотрел на меня секунду, и сказал:

- Пошли.

Охранники остались за спиной, и я свободно зашагал за одним из братьев. Мы молча шли в уже знакомый куб. До момента, пока я не сел на придвинутый им стул, он не проронил ни слова.

- Во-первых, извини, - он кивнул в сторону, - за парня.

- Помогите ему, пожалуйста, - с мольбой в глазах попросил я.

- Сделают все возможное. Во-вторых, с чем пожаловал?

Я тяжело вздохнул, и еще раз взвесил все «за» и «против». Денис потерял руку по моей глупости, и сдавать назад было бы предательством по отношению к нему.

- Нужна ваша помощь.

Павлов поднял бровь и, потерев кончик носа, сказал:

- Помощь? Какая еще помощь?

Я пересказал всё, что со мной произошло за последние дни - про плен, побег, Гришу, подготовку. Говорил я коротко и по делу, поэтому на весь рассказ у меня ушло не более пяти минут. Когда я закончил, Павлов покачал головой и не проронил ни слова. Больше всего я боялся, что он вдруг начнет спрашивать, почему я не вернулся к ним. Как объяснить свое седьмое чувство? Да и, в любом случае, я уже здесь. Так или иначе, я пошел против него. Ладно, буду смотреть по разговору.

- Ну, так что? Поможете?

- Юра сейчас на выезде, а в одиночку я не могу принять такое решение. Пойми меня правильно, - виновато сказал он.

Значит, это Петр. Ну хоть разобрался, и то хорошо.

- Понимаю. Когда он вернется?

- По плану - к ночи. Если ничего не случится.

Интересоваться, куда и зачем отправился Юрий, мне не позволяло воспитание, поэтому я кивнул головой и сидел молча. Он же, в свою очередь, не стал спрашивать, почему я не подался обратно к ним, тем самым значительно облегчив мне жизнь и избавив меня от неловких разговоров. Паузу нарушил хозяин дома.

- Но, в любом случае, я думаю, что он согласится. Все-таки ты спас ему жизнь, а то, как мы тебя отблагодарили - это несущественно. Сейчас предлагаю покушать, а потом сходим к другу твоему, посмотрим, что да как.

- А можно наоборот?

Петр усмехнулся, но согласился, и мы вышли из здания. Насколько я понял, двухэтажное здание, находившееся в дальнем от нас углу поселения, было одновременно и местной больницей, и медпунктом, и операционной. В общем, все, что так или иначе было связано с медициной, располагалось под одной крышей.

- Здравствуйте, Петр Вадимович, - вскочил со стула охранник.

Петр по-отечески похлопал его по плечу и добавил:

- Сиди, сиди. Где Арне?

- У него операция, - охранник посмотрел на меня.

- Палата?

- 55-я.

- Хорошо.

Мы подошли к небольшому окошку, где на небольшом подоконнике уже лежали два комплекта стерильной одежды. Я последовал примеру Петра и нацепил на себя некое подобие халата. Поднявшись по старой бетонной лестнице, мы оказались перед стеклянной дверью с табличкой «55» на ней. За дверью стояли три человека в медицинских масках, и, судя по их действиям, операция была в самом разгаре. Внутрь мы, конечно, попасть не смогли и, не солоно хлебавши, вернулись в куб. Петр предоставил мне узкую, как пенал, комнату, сказав, что я могу отдохнуть до возвращения Юрия. Я лег на диванчик, который подстроился под изгибы тела, но ни уснуть, ни отдохнуть не смог, так как переживал за Дениса.


***


В дверь постучали около десяти вечера, если часы на стене не врали. До этого мне дважды принесли покушать, и один раз угостили каким-то подобием чая.

- Юра приехал, пойдем.

Я протер помятое лицо и пошел вслед за Петром. На этот раз мы заседали не в центральном холле, а в просторном кабинете с регулируемым освещением. Юрий встретил меня как старого друга, и чуть ли не расцеловывал меня, пока обнимал.

- Макс! Какими судьбами?! А мне Петр говорит, мол, сюрприз для тебя. Я думаю - какой еще к чертям сюрприз? А тут такое дело. Заходи, садись.

- Что там у Дениса? - обратился я к Петру.

- Все хорошо. Операция прошла успешно. Ему установили протез, так что функционал руки не пропадет. К сожалению, кожи у нас нет, поэтому протез обтянуть не смогли. Он пока в палате, завтра сможешь с ним увидеться.

Судя по тому, что Юрий слушал брата без удивления, я сделал вывод, что он уже был в курсе всего случившегося. Своими мыслями я решил поделиться.

- Я так понимаю, вы уже в курсе всего. Ну так что, могу я рассчитывать на вас?

Братья переглянулись, и Юрий, тяжело вздохнув, начал:

- Максим, я повторюсь, и буду говорить это тысячу раз. Я безмерно тебе благодарен за спасение, и готов тебе помочь, в чем угодно. Кроме того, о чем ты просишь. Скажу прямо - у нас с Кучером есть негласное соглашение о ненападении. Они не лезут к нам - мы не лезем к ним. Если удается торговать - хорошо. Но постарайся понять нас. Мы многие годы выстраивали отношения с соседями, и рушить их из-за чужих внутрисемейных разборок мы не хотим, и скажу на правах старшего - тебе тоже не советуем.

Он тихо вздохнул и добавил:

- Надеюсь, я встречу твое понимание.

В принципе, идея изначально была на уровне фантастики, поэтому не могу сказать, что очень расстроился. Но осадок все же присутствовал. Удивительно, что об отношениях с младшим Кучером он не обмолвился.

- Я прекрасно понял вашу позицию, - сказал я, вставая со стула. – Надеюсь, вы позволите нам остаться до утра и поможете с топливом на обратную дорогу.

Петр зашипел на меня.

- Ты что такое говоришь? Оставайтесь, сколько надо, с топливом и едой тоже поможем. Оружия, честно, не дадим, таковы наши правила. Но во всем остальном - пожалуйста.

- Спасибо.

Я вышел из комнаты и вернулся к себе. Значит, придется рассчитывать только на свои силы. Это чревато потерями, да и, откровенно говоря, полным провалом, так что мне надо еще раз все обдумать. Кроме того, надо обдумать, как деликатно преподнести Грише свой отказ. Пусть собирает нормальную армию, иначе ничего не выйдет. Я ворочался на диване в попытках зацепиться за сон, но удалось мне это только под утро. Разбудил меня все тот же деликатный стук, что и вчера перед раздачей еды.

- Прошу прощения, Максим, - переминаясь с ноги на ногу, сказал молодой паренек, - Юрий Вадимович и Петр Вадимович ждут вас к завтраку.

Я присвистнул. Ого, какая честь! Братья действительно ждали меня в центральном зале, однако никаких столов с едой поблизости не было.

- Максим, - начал Юрий (да, я наконец-то начал их различать), - мы согласны помочь тебе. Еще раз подчеркну - тебе, а не этим семейным разборкам. От вознаграждения отказываться не станем, но и попусту рисковать своими людьми тоже. Поэтому твой план придется изменить. Ты говорил, что хочешь попасть внутрь со своей группой, так?

Я кивнул.

- Так вот, мы предлагаем напасть с тыла своими силами, а ты со своими ребятами зайдешь с фланга. Если будет необходимо, я дам тебе еще с десяток своих бойцов. Но за каждого ты будешь отвечать головой.

Петр щелкнул чем-то в руке, и перед нами появилась проекция с картой.

- Шагри вот здесь, - Юрий выделил участок на карте, - вы, я так понимаю, где-то здесь, - он нарисовал неровный овал, - Кучер вот тут. Все правильно?

- Да, - подтвердил я.

- Так вот, если мы перебросим свои силы, отсюда, - Юрий потянул точку на карте, - вот сюда, а вы, в свою очередь, отсюда сюда, то под покровом ночи у нас будет хоть какой-то шанс напасть и закрепиться. Это наше единственное условие, иначе мы не согласны.

Рациональное зерно в их плане было. Более того, там было целое зернохранилище, в отличие от моей топорной идеи. Выбора не было, и мне пришлось соглашаться.

- По рукам, - я вытянул руку вперед.

Юрий крепко сжал мою ладонь, и спросил:

- Что по срокам? Когда планируешь?

- Месяц. Ребята там сырые, хочу их поднатаскать.

Стоявший до этого молча Петр хмыкнул и ушел в сторону кабинетов.

- Месяц - это не срок, не успеешь, - грустно сказал Юрий. – Объективно тебе говорю.

- Ну хорошо, два месяца - больше времени у меня нет.

В этот момент вернулся Петр и протянул мне небольшую коробочку. Краем глаза я заметил одобрительный кивок Юрия и его улыбку.

- Это что? – спросил я, открывая коробку, в которой в два ряда стояли 16 небольших ампул.

- Это небольшая помощь от нас. Что-то вроде допинга. Повышает агрессивность, точность стрельбы, и вообще - крайне полезная штука. Мы ей пользуемся иногда, когда предстоят серьезные сражения. Примешь со своей командой перед нападением. В этом случае, я думаю, вам хватит и месяца на подготовку.

Я удивился такой щедрости и крепко пожал братьям руки.

- Не думай, что это бесплатно, - осадил меня Петр, - каждая ампула - 50 кредитов. Имей в виду и добавь это к нашему гонорару.

- Думаю, с этим вопросом проблем не возникнет, - радостно подтвердил я. Принимать бесплатную помощь в наше время было чревато последствиями, а тут, вроде как, продажа, так что я могу быть спокоен.

После этого краткого совещания в пустом холле мы обозначили дату начала операции - 1 апреля 2083 года. Я еще раз поблагодарил братьев, и мы выдвинулись к Денису в палату.


***


- Ты посмотри только! – радостно визжал он. - Круче, чем настоящая!

Я рассматривал его протез, и в знак благодарности кивнул врачам, стоявшим в сторонке.

- Сила сжатия регулируется, могу теперь хоть камни в пыль перетирать.

- Рад, что ты доволен, - улыбнулся я.

- Это, конечно, старая модель, но других у нас в запасах нет, а разрабатывать с нуля - очень трудозатратно, - прокомментировал один из хирургов, сделавший шаг вперед.

- Большое спасибо, док! – бодро протараторил Денис.

- Собирайся, нам надо ехать, - я решил поубавить его пыл.

Сборы были недолгими, и, уже стоя во дворе, Петр сказал:

- Ваша машина заправлена, доедет без проблем.

- Как будем держать связь? – обратился я к Юрию.

- Вам нужно будет подключиться к кабелю связи, если до сих пор вы этого не сделали. Он проходил в паре километров от вашего поселения. Вот тут инструкция, как связаться, - он протянул мне лист с подробным описанием процедуры связи.

Мы еще раз всех поблагодарили, и я, сев за руль, покинул территорию Шагри, выжимая педаль в пол в направлении нашего поселения…


ЗЫ

Небольшое объявление в комментах.