6

ОЗОН. Доставка посылок

Как-то раз в начале лета я увидела, что у Озона появилась служба доставки. Я отправила посылку и она дошла спустя пару дней до адресата (возможно из-за того, что шла из областной периферии в областной же центр). Отлично, подумала я и оказалась в дураках. БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ! СПАСАЙТЕСЬ ОТ ОЗОНА, КАК ОТ ЧУМНОГО МЕСТА!

Так вот. Будучи в командировке я отправила три огроменное посылки с сувенирами через Озон. Их стоимость была в районе 10 тыр. Но в самих карточках написали, что после 3 тыр будет комиссия, а я ж не знала какая, поэтому указала минимум. Ставьте там сто тысяч, если рискуете. Хотя вам все равно ничего не вернут. Может быть вернут, если подать заявление в прокуратуру. Пока не знаю. Зачем доводить до возврата комиссии, если главная задача службы это доставка посылки, а неё её возврат?

Ну и посылки уехали. Отслеживания нет вообще. Оно существует только на пунктах выдачи и если вы додумались сфотографировать штрих код. Третью посылку я отправляла позже и там было уже все, что не поместилось в чемодан и я как-то по наитию сфотографировала штрих код. Ага. Теперь я знаю, что посылка была утеряна спустя пару дней, после того, как я отнесла её на пункт. Как? Почему она утеряна?

А две другие через две недели были отменены и поехали обратно в пункт отправки Озон. Они ещё едут, якобы, но у меня нет надежды, что доедут. К тому же кто их заберёт? В техподдержке сидят люди, которым плевать, они закрывают обращения не дожидаясь отклика. Это извинения. Причин обратной отправки нет. То есть Озон сам не знает почему посылки были отменены. У вас там что, тысяча руководителей на каждой точке и они делают то, что взбретет им в голову? И никому не говорят почему отменяют посылки?

Вариант у меня один. Посылки были уничтожены или украдены. Я уже посмотрела по отзывам, через какое-то время их утилизируют и вернут деньги только за отправку. Это 350 рублей за посылку. А компенсацию не вернут, тк мы якобы сами не забираем посылки с пунктов. Повторяюсь, а кто их оттуда заберёт? Да и кнопки о возврате компенсации конечно же нет, хотя поддержка пишет, что есть.

Если у кого-то есть возможность, посмотрите, что происходит с этими посылками на самом деле. У меня нет штрих кодов по ним. И какова вероятность, что они вообще целые. Да и почему их возвращают...

AATA8222T77K-T14AA

ATA82295390-2M0A

AATM1042352M-334A

Если сервис такой ужасный и посылки массово (просто огромное количество, положительных отзывов вообще нет) пропадают, то зачем он все ещё существует? Кто возместит все убытки и нервы, потраченные на эти отчаянные поиски? Ведь я так и не поняла к чему стремится Озон? Не те люди на пунктах и в поддержке, кому абсолютно плевать (уйдут с этих копеек и пойдут на другие копейки в ВБ), а руководству? Не я одна пишу и ищу свои посылки! Извинения ни к чему не приводят.

Я прекращаю пользоваться Озон 100% и всем советую бежать от этого гаража. Никто вам ни в чем не поможет, вы потеряете свои товары, посылки, время, деньги и нервы. И там всем плевать. Я была дурой, так что учитесь у дураков. Лучше уж дорогая доставка СДЭК или Яндекс, у которого все отслеживается, а если что-то не так, то компенсация возвращается в считанные часы. Или ВБ. У меня никогда не было таких проблем с ВБ, ведь поддержка словно старалась встать на сторону клиента и предлагала варианты выхода из ситуации. А тут предлагают ехать обратно за 1000 км, чтоб забрать посылку или вернуть 350 рублей компенсации. Я два дня поплакала, но слезы никак не помогут это точно.

В надежде быть услышанной всеми, кто думает о том, чтобы воспользоваться этим сервисом. Нет. НЕТ. Вы не заслуживаете такого унижения.

ОЗОН. Доставка посылок