ОЗОН БАНК не может решить проблему

Здравствуйте. Пишу данный пост от безысходности.


В декабре 2023 года я приобрел сим-карту у оператора YOTA (оформлена на мой паспорт РФ). 27.01.2024 я захотел привзять свою дебетовую карту ОЗОН банка привязать на ранее купленный новый номер. При смене номера вышло уведомление что номер уже привязан к другому аккаунту ОЗОН (фото прикрепляю)

ОЗОН БАНК не может решить проблему OZON, Банк, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

(оказывается номер раньше принадлежал другому человеку, и он регистрировался в ОЗОН). Ладно, нажимаю подтвердить смену номера, номер сменился. Далее хочу зайти в личный кабинет ОЗОН банка и выдает ошибку, что номера телефонов в ОЗОН ID не совпадают (фото прикрепляю)

ОЗОН БАНК не может решить проблему OZON, Банк, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Далее звоню в банк и объяняю ситуацию, оператор говорит что данный номер ранее зарегистрирован в ОЗОН, привяжите новый номер, который раньше в ОЗОН не регистрировали или привяжите обратно старый номер телефона, это у нас распространенная ошибка. Далее пишу оператору YOTA, что они мне продали номер, который раньше принадлежал другому человеку, и что этот номер уже зарегистрирован в ОЗОН банке, я к нему на могу привязать свою карту ОЗОН, они мне пишут что мол это не к ним, пишите ОЗОНу, мы вам можем если что предоставить документ, подтверждающий что номер принадлежит вам (фото прикрепляю)

ОЗОН БАНК не может решить проблему OZON, Банк, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Далее пишу в техподдержку ОЗОН и скидываю скрин сообщения от YOTA (фото прикрепляю)

ОЗОН БАНК не может решить проблему OZON, Банк, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

И сотрудник техподдержки ОЗОН передал информацию в профильный отдел. Через некоторое время мне в чат поддержки приходит сообщение, мол обратитесь в техподдержку маркетплейса ОЗОН для смены номера (фото прикрепляю)

ОЗОН БАНК не может решить проблему OZON, Банк, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

ладно ОК, пишу. И вот тут вот я знатно при охуел, техподдержка маркетплейса меня обратно посылает в техподдержку ОЗОН банка (фото прикрепляю)

ОЗОН БАНК не может решить проблему OZON, Банк, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Вот такие вот дела. Не советую иметь дела с ОЗОН банком. А если покупаете сим-карту у Yota, будьте готовы, что вам будут писать знакомые, родственники предыдущего владельца номера. Очень хотелось бы чтобы ОЗОН банк и YOTA встретились под этим постом в комментариях и разобрались кто, кого, когда. @Yota, @Ozon,