52

Ответ на пост «"Яндекс дно" Или как Яндекс убил авто доставку»2

ой, автор, поддержу.
пару лет назад курьерила по вечерам для поддержания штанов и в среднем за 4-5 часов работы 3500₽ примерно выходило.

тут на днях чего-то тоже меня дернуло чуток помочь семейному бюджету в свободный вечер.

падает заказ с точкой А в моем районе, а точка Б скрыта при приеме заказа, увижу только после того, как заберу посылку.
по итогу сюрприз, везу в один из самых анальных районов города, где промзона, здания без адреса и дороги не чищены. туда ехать 40-50 минут, оплата 280₽. в процессе падает допом ещё заказ - пятерочка, где я ждала сборки заказа полтора часа и поддержка сказала то же самое - отменяйте сами с потерей баллов приоритета. думаю, ладно, уже взяла, дождусь.
*фанфары* точка Б заказа из пятерки - соседний с городом посёлок, где дорогу не чистили с начала зимы и в целом все похоже на сайлент хилл а-ля рус - на выезде заброшенная в/ч.
я вообще не из пугливых, но было ссыкотно.

поддержка, кстати, отдельная песня.
дважды за день пришлось писать (ожидание в пятерке, потом просила добавить время ожидания, стоя в пробке из-за коммунальной аварии, чтобы получатель понимал, что я не просто так на одном месте стою) - в обоих случаях ответ «мы ничего не можем сделать».

тарифы явно уменьшились, а горящие фиолетовые зоны с повышенными коэффициентами - тупо замануха, пока ты не нажал «выйти на линию».
фактически зона почти всегда смещается от тебя подальше, а максимальный + от нее сразу после выхода на линию становится меньше. (какое совпадение!)

в приложение за эти пару лет напихали рекламы, каких-то сториз, опросов и прочей хуйни, две трети из которой тупо отвлекает и быстро найти нужный пункт меню, не приноровившись, довольно сложно.

сухие факты: мудохания те же 4 часа, заработок составил 970₽.

курьерство в яндексе из ненапряжной подработки превратилось в ебашилово за копейки. нафф сэд, как говорится, когда-то это должно было случиться.