9

Ответ на пост «Видимо это норма!»4

Удивительно, если деньги ему вернутся. Так как меня они мурыжат уже 18 дней...

Ответ на пост «Видимо это норма!» Скриншот, Беру, Маркетплейс, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Видимо это норма!» Скриншот, Беру, Маркетплейс, Ответ на пост, Длиннопост

В таком виде зеркало было доставлено 23-го мая. Сказали, что будут разбираться, уточнять... и мол перезвонят в течение 5-10 дней.

Ответ на пост «Видимо это норма!» Скриншот, Беру, Маркетплейс, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Видимо это норма!» Скриншот, Беру, Маркетплейс, Ответ на пост, Длиннопост

Естесственно никто не перезвонил. Пришлось звонить мне. И тут началось Колесо Сансары!


Звонок 1-го июня - вам перезвонят в течение суток, звонка нет.

Звонок 3-го июня - вам перезвонят в течение двух суток, звонка нет.

Звонок 6-го июня - вам перезвонят в течение суток, звонка нет.

Звонок 9-го июня - вам перезвонят в течение суток, звонка нет.


Каждый раз техподдержка толдычит одно и то же: "Я максимально передам руководству, чтобы ускорить решение вопроса. С вами точно свяжутся в течение суток, не переживайте!". Как вы понимаете, никакой информации от них нет. Если бы они хотя бы присылали отбивку на почту, что вопрос в процессе решения, но нет - просто тишина, игнор, нелепые отмазки.


Если есть люди, которые знают как юридически правильно подать на них жалобу, я была бы рада помощи.


UPD

Силушка Пикабу в действии. Не прошло и часа - перезвонили и сказали что лед тронулся, будут возвращать деньги. Совпадение? Не думаю.