Ответ на пост «Видимо это норма!»4
Удивительно, если деньги ему вернутся. Так как меня они мурыжат уже 18 дней...
В таком виде зеркало было доставлено 23-го мая. Сказали, что будут разбираться, уточнять... и мол перезвонят в течение 5-10 дней.
Естесственно никто не перезвонил. Пришлось звонить мне. И тут началось Колесо Сансары!
Звонок 1-го июня - вам перезвонят в течение суток, звонка нет.
Звонок 3-го июня - вам перезвонят в течение двух суток, звонка нет.
Звонок 6-го июня - вам перезвонят в течение суток, звонка нет.
Звонок 9-го июня - вам перезвонят в течение суток, звонка нет.
Каждый раз техподдержка толдычит одно и то же: "Я максимально передам руководству, чтобы ускорить решение вопроса. С вами точно свяжутся в течение суток, не переживайте!". Как вы понимаете, никакой информации от них нет. Если бы они хотя бы присылали отбивку на почту, что вопрос в процессе решения, но нет - просто тишина, игнор, нелепые отмазки.
Если есть люди, которые знают как юридически правильно подать на них жалобу, я была бы рада помощи.
UPD
Силушка Пикабу в действии. Не прошло и часа - перезвонили и сказали что лед тронулся, будут возвращать деньги. Совпадение? Не думаю.