63

Ответ на пост «Тыждизайнер»3

Как говорится "Подержите мое пиво"... я юрист (основные направления деятельности миграционное, корпоративное и трудовое право иногда беру дела в тругих направлениях права, но редко), работаю в данных сферах уже более 12 лет и меня неперестает удивлять количество, простите но "халявщиков"...
Буквально вчера звонит давний знакомый с которым в юнности с 14 до 18 моих лет примерно давольно частно общались (мне 32 сейчас), сейчас пересекаемся давольно редко, иногда я ему даю какие-то советы по старой дружбе бесплатно, иногда я сам звоню ему спросить что-то связанное с электроникой и компьютером (он работает в этой сфере деятельности и явно разбирается в компах лучше моего), в общем выручаем друг друга иногда. Вчера звонит и спрашивает можно ли дать номер моего телефона одной его знакомой девушке с вопросом отмены исполнительной надписи. На что я отвечаю что-то типа без проблем, пусть звонит, договоримся о встрече и что консультации у меня платные и называю стоимость консультации Х тенге. На что товарищ благодарит и разговор прекращается.
Через некоторое время пишет в WhatsApp девушка как я понял явно от него, далее по стандарту Я-Я, девушка - Д:
Д: Здравствуйте @Degystator, можно узнать ваши расценки?
Я: Добрый день. Уточните пожалуйста какой именно у Вас вопрос, расценки на что Вы имеете ввиду?
Д: На отмену исполнительной надписи