4969

Ответ на пост «Сколько сербов?»3

Вспомнилось:

Проходила в этом году практику в логистическом центре. Приезжает фура, меня попросили помочь разгрузить с пустыми контейнерами. Обычно это не моё занятие, но соглашаюсь, было свободное время, а я любитель погрузчик поюзать.

Молодой парнишка, водитель, мучается чинит стенки фуры. Они такие ну не твёрдые. А из материала. Я заканчиваю разгрузку. Он наконец-то починил стенки, смог закрыть фуру с боковых сторон . Стоит, смотрит на меня. Такой на английском:

-ты же не немка.

Я: не немка. Русская.

Он: я так и понял. А я из Сербии. Мы с вами один народ, мы едины! Мы братья и сестры! И мы всегда будем с вами.

Я такая: оу.мило.спасибо.

Стою смущаюсь, не знаю даже, что ответить адекватного.

( к слову это первый серб в моей жизни чтоб вживую)

Прихожу домой, пишу кузине. Она как раз а Сербии жила на тот момент. Она начинает ржать, говорит: так как сербы любят русских, даже русские не смогу себя так любить 😅

Лига Политики

34.5K постов17.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
479
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Сербии. Подтверждаю посыл ТС. Лучшее, что для меня есть в Сербии - сербы. Открытые, теплые люди. Русские и сербы - братья навек!
раскрыть ветку (33)
52