Ответ на пост «Пакет надо?»

Сколько себя помню, ни разу не раздражался на вопрос про пакет. Вообще, все вопросы от кассира пропускаю мимо ушей, поскольку моя задача - оплатить покупки и продолжить свои дела. Но был один момент, который меня несколько выбесил.

Пришли некоторые люди, восточной внешности (хотя это и неважно), и после покупок решили сыграть в автомат, который дергает игрушек манипулятором. Автомат сожрал их монетку и решил уйти в анабиоз. Эти люди тут же подбежали к кассиру и с толком, с расстановкой начали срач. Почему вы не следите за оборудованием. Автомат не работает. И так далее.

Кассир мужественно пытался найти какие-то слова, чтобы донести до их подкорки, что магазин за этот автомат не отвечает от слова вообще. А уж кассир тем более.

Эти люди были сделаны из кремня. Они еще некоторое время орали, что "ставят непонятно что не следят вай вай".

Я даже подумал подойти и медленно, вдумчиво объяснить, что этот автомат никакого отношения к магазину не имеет, кроме арендованной площади. Но решил, что это тоже самое, что обучить черепашку квантовой механике.

У кассиров сложная работа.