Ответ на пост «Отцы и дети»

Оооо!!! Это моя любимая история по мотивам поста Отцы и дети

Предыстория:
В 5 классе нам представили нашу учительницу русского и литературы: молодая милая дама, которая никак не могла с нами справиться и часто психовала, как оказалось, на фоне беременности, поэтому её, в середине года сменила Людмила Анатольевна Г.. Прекрасный преподаватель, тут не придерёшься, знания она вкладывала грамотно, но человек глубоко верующий, даже слишком. Она оказалась одной из тех, которые навязывают свою веру, очень методично всеми доступными способами. Чтобы вы понимали, нам нельзя было писать слово судьба в сочинениях, потому что всё зависит от Бога. Тексты диктантов брались из Библии, каждый православный праздник мы указывали под числом перед «Классной работой», но это всё было позже.
Весь пятый класс и половину шестого я отучилась на оценки хорошо и отлично. У нас были вот такие рабочие тетради:

Ответ на пост «Отцы и дети» Учитель, Школа, Длиннопост, Русский язык, Ответ на пост

Это сборник упражнений и заданий.
Самая прелесть, что на некоторые упражнения были ответы на задних страницах, которые конечно же были склеены, но каждый сделал свой секретик, чтобы можно было хотя бы одним глазком, что-то подглядеть.
И так! Идёт урок русского, в какой-то момент наступает час рабочей тетради, и тут, Людмила Анатольевна объявляет самостоятельную, добавляя, что первые три человека, сдавшие работу на проверку, не получат оценки в журнал. «О! Это мой шанс!» - подумала я, мол, если и накосячу, то не запятнаю статистику, а если всё хорошо, то и славно сложится. Вставлять буквы и запятые в словах нужно было карандашом, а его у меня, как раз, не оказалось, но добрая одноклассница любезно предоставила мне свой запасной ТВЕРДЫЙ карандаш. Опыт с таким инструментом уже был, и я сначала думала начать поиски замены, но время работы было ограничено, да и к тому же учитель собирается выйти из класса, нельзя было терять ни минуты. Я вдавливаю карандаш, как могу, каждый символ приходится чуть ли не выцарапывать, но это не имеет значения, лишь бы успеть войти в тройку лидеров. В момент, когда класс остается всё же без присмотра, со скоростью молнии, я нахожу нужное упражнение на страницах подсказок, проверила то, что уже вписала и добавила там, где сомневалась. Закончила! Пробежала глазами весь текст, подвожу итог, что всё вроде видно и его можно сдавать. Подняв голову, оглянулась, поняла, что успела раньше большинства, и довольная собой стала дожидаться Людмилу Анатольевну. В скором времени, она вернулась и, подскочив с места, я вручила ей свою тетрадь. Вооружившись красной ручкой, преподаватель начинает проверку и тут, я с ужасом понимаю, что она начинает просто обводить практически всё, что и так уже было правильно написано. Попытка возразить была встречена аргументом, что ей текста практически не видно. В итоге, обильно окропив задание красными чернилами, мне ставят 3, но что происходит?! К моему удивлению, рука учителя тянется к журналу и после всех моих 4 и 5, мне вдруг лепят 3. У меня аж всё оборвалось от такой несправедливости. Она же обещала? Естественно, я не смогла промолчать и указала ей на изначальные условия. Но ответом была какая-то вялая отмазка, мол так ты точно усвоишь этот урок.
ЧТО?! Во мне закипал гнев, и я нисколько этого не скрывала. Вернувшись на место, я злющая взяла ручку и огромными буквами, прямо под оценкой написала: "Да пошла ты в жопу!" - пририсовав, конечно же, жопу в самом мерзком её виде. Звонок! На выходе из класса всех попросили сдать свои сборники, свой я практически зашвырнула в уже образовавшуюся кучу.
Следующий по расписанию урок физкультуры, у меня освобождение, поэтому у меня куча времени, чтобы успокоится. Но оказалось, рано я это сделала. Уже на следующей перемене, классный руководитель зовёт меня к себе в кабинет, где меня ждёт Людмила Анатольевна с тетрадью в руках. Вызвали маму в школу.
На следующее утро, злая мама поднималась по лестницам школы, чтобы поговорить об инциденте. Я не могла расслышать о чём они говорили, но это не помешало мне понять, что тон моей мамы повышается с каждой минутой. Вот уж не знаю, что учитель ей предложила, но выйдя из кабинета маман хлопнула дверью, подошла ко мне и сказала: «Правильно сделала, что послала её в жопу!».
С тех пор я не видела оценки 5 ни по русскому, ни по литературе. Успеваемость по этим предметам оценивалась стабильно на 3. Предвзятое отношение и пропаганда христианства продолжалась до 10 класса, когда в старшей школе, нам представили нового преподавателя.