1376

Ответ на пост «Очередной школьный абсурд»13

У нас в школе было родительское собрание в началке 4й класс. Претензии учителя:

Дети не умеют менять знак при переносе слагаемых в уравнении с левой в первую часть;

Дети до сих пор не знают обозначения компонентов действий;

Дети не умеют пользоваться математическими терминами ;

Дети забывают названия орфограмм в русском языке;

Дети не ставят запятые между однородными членами;

Дети не могут выделить ударную гласную в слове;

Зато , блин дети очень хорошо знают, что дробь рисуется простым карандашом, что в начале любого предложения необходимо писать первую букву зелёной ручкой.


Пс. Учительница потом объясняла правила переноса.

Если в уравнении плюс, то неизвестный мы будем искать МИНУСОМ. Соответственно, если минус, то неизвестный ищем ПЛЮСОМ. Сука, а если стоит ТОЧКА то ищем ДВОЕТОЧИЕМ?????

О каком правильном применении терминов детьми может идти речь, если учительница сама не курсе?  И кто вообще должен выучить был ВЕСЬ класс ставить запятые, родители?