Ответ на пост «Очередной школьный абсурд»13
У нас в школе было родительское собрание в началке 4й класс. Претензии учителя:
Дети не умеют менять знак при переносе слагаемых в уравнении с левой в первую часть;
Дети до сих пор не знают обозначения компонентов действий;
Дети не умеют пользоваться математическими терминами ;
Дети забывают названия орфограмм в русском языке;
Дети не ставят запятые между однородными членами;
Дети не могут выделить ударную гласную в слове;
Зато , блин дети очень хорошо знают, что дробь рисуется простым карандашом, что в начале любого предложения необходимо писать первую букву зелёной ручкой.
Пс. Учительница потом объясняла правила переноса.
Если в уравнении плюс, то неизвестный мы будем искать МИНУСОМ. Соответственно, если минус, то неизвестный ищем ПЛЮСОМ. Сука, а если стоит ТОЧКА то ищем ДВОЕТОЧИЕМ?????
О каком правильном применении терминов детьми может идти речь, если учительница сама не курсе? И кто вообще должен выучить был ВЕСЬ класс ставить запятые, родители?