Ответ на пост «Как поднять рождаемость и мотивировать вступление в брак»85
Да хосспади, как же вы достали. Вам всё дай, дай и дай. Дай однушку, дай двушку, дай машину и только тогда вы будете рожать и жить считай на халяву.
Вам элементарное лень начать больше зарабатывать. Я слышал кучу отговорок, что в наше городе нет больших зарплат, мало работы и тому подобное. Все это лишь отговорки. Вам ничего не мешает повышать квалификацию, получить допообразщование, научиться ремеслу, чтобы увеличить доход, продвинуться по должности, переехать в другой город, да на худой конец начать идти по головам.
Нет, проще клянчить и розовые мечты себе коллекционировать. Халявщики ждущие от государства таких податей - это социальные паразиты, которым плевать на то, что всё это оплачено из налогов тех, кто работает.
Я за свою жизнь сменил 6 городов и множество профессий, в Польшу поехал, чтобы заработать денег, работал даже, там где не разбираюсь, напиздеть пришлось, лишь бы взяли. Работа не ответственная и никому не угрожало. Но перед этим я подготовился и пока работал старался впитывать. Смотрел ютуб, читал про то, как на этой работе работать. И это было лишь для того, чтобы на 15 тысяч зарабатывать больше. По образованию я экономист. 8 Лет назад я окончил ВУЗ, а два года назад я отучился на сварщика и теперь у меня ЗП 75 тысяч в небольшом городе и калымы по 30-40 тысяч в месяц на выходных. И это мне еще 31 год, а у меня квартира в Брянске и дом за городом.
Паразиты надеются, что им все дадут и только после этого они будут что-либо делать. Так получается государство вас купит просто. За бабки вы готовы в брак полезть и детей рожать. Тупо за бабки. За маткапиталы, за квартиры, за машины...Бомбит конкретно от любителей социалочки.
Лига гендерных вежливых срачей
12.2K пост5.7K подписчика
Правила сообщества