Ответ на пост «Игра года. 1403 года. Kingdom Come: Deliverance II»1
Как фанат KC2, не смог пройти мимо и не написать - "А теперь перейдем к минусам!".
А минусов у игры достаточно, хотя ИМХО игра лучшая в жанре RPG в этом году. (И когда Экспедиции дали награду в этом жанре, жопная тяга отправила в стратосферу мое бренное тело)
Как говорится:
И так, в чем же игра плоха и какие у нее минусы?
1. Уровень сложности.
В свое время, этим же страдала оригинальная KC. Игра слишком упрощается на уровнях "меньше хардкора" и игроки не получают того экспириенса. И если для тех же свитков это нормально в ввиду разнообразия врагов, с кучей данжей, и спец. квестов, то тут все больше превращается в интерактивное кино.
Кто-то скажет - тогда берем хардкор! Ну....
Хардкор так же перекачивал из оригинала, и так же разрабы не пофиксили основные "нюансы".
а) Отрицательные перки.
До сих пор не пофиксили Сомнамбулу. Самый абузный перк, который для ХК режима и не отрицательный даже. Ну что уж тут такого, когда можно исследовать карту, тупо засыпая. Или нагрузится под завязку барахлом, но торговец слишком далеко? Пфффф, ищи спальник и перк сам тебя доставит куда нужно.
О фасттревелах даже не буду говорить.
Остальные перки так же, не вызывают трудности. А все потому что слабо продуманны для самого сеттинга игры. Кроме наверное "Тупица", его я советую брать всем, кто хочет прочувствовать все квесты и побочки в игре, попробовать реальную участь средневекового бастарда.
б) Прокачка.
Без перка "Тупица" прокачка даже на ХК идет семимильными шагами. И уже на подступах к Кутна-Горе, вы образцовый шляхич, который умеет и может все.
А почему? Игра дает кучу вариантов абузить опыт, не только в рамках квестов. Это как раз самый огромный минус "свиточного RPG", когда опыт за "атжумания" идет в общий пул.
в) Экономика.
Это то чем страдают все RPG, и если для других это не критично, то для KC2 в его сеттинге - это смерть. А тем более на ХК, где отсутствие ресурсов, должно восприниматься более тяжелой ношей. И это так же не пофиксили, даже с учетом ограничения денег у торговцев.
2. Гемплей.
Что может четко охарактеризовать гемплей этой части:
Если в первой части то же был частично казуальный гемплей, то во второй уровень казуальности вышел на новую ступень.
У вас есть ваншотная пукалка, тупо личная мортира с которой вы щелкаете ебла латников на раз два.
А еще вы можете автоматически следовать по дороге, попивая пивчанский - как тебе такое Илон Маск?
Бойевка стал проще, усложняется только на ХК.
Отрицательные эффекты почти не работают, и очень легко развеиваются.
Крафт стал проще, что в рамках алхимического стола, что в рамках кузнечного дела.
Фактически если не усложнять по максимуму себе игру, ты со старта не чувствуешь себя сутулой бесправной собакой - потому что проблем 0. Деньги дюпаются легко, боевка идет легко, исследования идут легко - и это на ХК, на обычном режиме это еще легче.
3. Доп. контент и DLC.
Не хватка и не доработка.
Так же как и в прошлой части, разрабы не заинтересовывают игрока для поиска сокровищ.
Не заинтересовывают и доп. квесты\задания.
DLC не доработаны, и фактически это использования идей прошлой части, самоповторение наше все.
Вывод:
Не смотря на все минусы - это лучшая RPG в этом году. Сюжет даже с учетом отхода от историчности и переосмысление по "повесточке" держит на протяжении всей игры.
В Дорогу интересно играть, и наверное это главное.



pikabu GAMES
5.3K постов9K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.