Ответ на пост «Гопники ver. 2.0.20»3
Автор мне напомнил кое-что из прошлого. Году в 2008 в вк я попал в группу, которая называлась "Аниме говно" или что-то подобное. Тогда вк не был еще настолько развит как сейчас и все эти паблики только начинали появляться в больших количествах. Мы занимались тем, что заходили в анимешные группы и говорили, что аниме говно. Это было такое лёгкое развлечение без какой-то травли, потому что мы не оскорбляли людей и не доводили их до сильной агрессии. Иногда приходилось извиняться перед теми, кого слишком задело, кто не понял, что это всё шутка. По сути, главной задачей было вывести людей на фразу "вы просто не смотрели хорошее аниме" или "вы смотрели мало аниме". А в нашей группе у каждого был список просмотренного по 40+ позиций, по факту мы были теми ещё анимешниками в прошлом и настоящем. Люди терялись, когда ты выкладывал им список просмотренного, с этого момента менялся диалог на осторожно-позитивный. Надо отдать должное самим анимешникам, потому что они не начинали оскоблять нас в ответ, а аккуратно спрашивали причину нашей нелюбви к китайским порномультикам. Часть людей, кстати, говоря, сами находили нашу группу и писали, что мы неправы, но их точно так же осаживали и они успокаивались.
Потом у нас в группе появились обсуждения разного аниме. Наши ряды пополнялись некоторыми людьми, которых изначально троллили. Явных конфронтаций с группами аниме не было, а часть была в друзьях. А потом пришли люди, которые начали бегать рейдами и травить разных людей. Меня один из них приглашал травить Канцлер Ги и группу Невидь, чего я совсем не понял и отказался. Вот так прямо они оскорбляли ради оскорблений. А наше движение потихоньку заглохло. Иногда я думаю, что мы могли подтолкнуть тех ребят, которые не поняли, что так нельзя, что нельзя злобой развлекаться за счёт негативных эмоций других. Хотя, может, мы и ни при чем, потому что сейчас весь интернет такой.
Психология | Psychology
23.5K постов60.4K подписчика
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.