Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Черчение просят вернуть в школьную программу»

Не знаю для меня уроки труда это только бесконечное пиление плохим инструментом бирок для гардероба.

Помню в детстве, опоздал на урок труда. Когда зашёл в класс, все уже что-то пилили. Ну трудовик дал мне лобзик, сказал взять на столе шаблон, кусок фанеры, и выпиливать.

Все выпиливали какие-то фигуры, а мне, как последнему, достался самый сложный рисунок, как сейчас помню, волк у которого торчала шерсть, как же трудно было выпиливать каждый штрих! Разумеется я хуже всех сделал часть работы в этот день. На следующий день снова труды и снова пиление, всего несколько человек не успели допилить свои фигурки, ну и я само собой в их числе. Снова двойка.

На третий день оставшиеся одноклассники закончили свои работы минут за 10, я же полчаса на это потратил. Оставшиеся 15 минут шлифовал наждачной бумагой.

Когда в конце урока я сдавал свою работу трудовику, тот очень долго её принимал. То на неё посмотрит, то на меня. То репу почешет, то снова на меня посмотрит. Потом спрашивает, ты, блядь, где эту фанеру взял? Я - хз, в классе где-то нашёл подходящий кусок для моего образца.

В общем, поставил он мне пятёрку, в пример другим ставил, работа моя на выставке стояла.
Оказалось, что все пилили из тоненькой трёхслойной фанеры, которую он подготовил для каждого ученика, а я среди материалов, поставленных в углу, нашёл себе девятислойную!

Н-да... Похвалить он меня конечно похвалил, но двойки не исправил.