Ответ на пост «Борьба с угревой сыпью»

Не угревая сыпь, но тоже ничего хорошего. Наверняка здесь есть те, у кого такая же проблема, как у меня... была. Надеюсь мой опыт хоть кому-нибудь пригодится. Это ни в коем случае не реклама. Всё опробовано на себе. Жаль, что я раньше об этом не узнала. Название производителя на всякий случай не буду писать в самом посте.


Итак, в подростковом возрасте мне назначили курс гормонов в виде противозаточных таблеток (не по их прямому назначению). После этого, не сразу, но полезла разная побочка. Одна из них - на лице появились милиумы, много! Кто не знает, это поверхностная киста сальной железы, заполненная кожным салом и кератином. Похожи на белые зёрнышки проса - отсюда их название «просянка». Милиум выглядит как узелок белого цвета размером до трёх миллиметров, они безболезненные и невоспаленные. Если их выдавливать, предварительно приколов иголкой кожу, то выходит шарик.


Что я только с ними не делала, ничего не помогало избавиться от этой напасти. В итоге я остановилась на ежемесячной механической чистке лица. Только она на время делала лицо почище. С возрастом эта хрень не прошла, я смирилась.


Однажды моя маникюристка Людмила рассказала мне про аппарат, который решает много самых разных проблем (ниже напишу, каких именно). Люда совмещала... пусть будет маникюризм с работой на этом аппарате и его продвижением (продажа и обучение). "Ну-ну" - подумала я - "знаю я эти ваши чудесные аппараты, препараты, косметику, которые чудесно только от денег избавляют и ладно ещё, если не вредят". Потом я многократно слышала от неё про отличные результаты работы на аппарате, видела фото "До и После" и постепенно впечатлилась. Некоторых довольных клиентов я видела в живую, поэтому про обман и фотошоп даже не думала.