Оцифровка человека. Шаг 1

Одним из требований современного образования является то, чтобы на уроках у детей формировались так называемые межпредметные связи. Это нужно, чтобы ребенок научился применять получаемые знания не только в рамках урока, выполнения домашнего задания, но и после этого в жизни.

Соответственно, авторы учебников пытаются придумывать задания "из жизни". (отсюда берутся умопомрачительные задания для начальной школы)

Вот пример такого задания, которое заставило меня задуматься:

Оцифровка человека. Шаг 1 Информатика, Школа

Я даже не знаю что больше меня в этом задании удивляет. То, что кто-то  умудрился посчитать информационный объём яйцеклетки или же то, что детям предлагают высчитать сколько носителей  можно записать будущего человека?:)

Вот такие вот "Практикоориентированные задачи":)