да я бы сказала что это небольшая группка! в Москве в том же Жулебино можно пять раз умереть прежде чем попадешь в вагон, если еще сильно постараешься.
Ну это если до вагона пешком, а если до вагона сначала доехать то вот сначала штурм маршрутки потом штурм вагона.
Со Щелковской все равно 10-20 мин, но уедешь, и стоять на асфальте, а не по колено мокрой каше без гарантий, что уедешь, а потом еще с сырыми ногами в промерзшем саратовском транспорте, так что несравнимо.
В Москвабаде на Выхино стоял в подобных очередях. Бывало только на 5 маршрутке уезжал. Летом ещё ничего но зимой туго приходилось, благо тогда уже начал работать удаленно.
Такая же фигня. Уже несколько лет работаю на удалёнке, проживая в восточной части области (ехать как раз от места с фотки).
И когда так получается, что всё же нужно с утра сгонять в столицу или вечером вернуться "вместе со всеми", - дико охуеваю от того
1) что большинство вынуждено по-прежнему в скотских условиях ебаться по часу в пробке, стоя раком в скотовозке;
2) что я (молодой был? глупый?) несколько лет также откатался в универ и вроде даже не так это сильно и раздражало.
Вообще это, конечно, адъ и пиздец.
Но на восточное направление градостроителям и прочим ответственным явно насрать.
Ну куда едут от этой остановки ? Раньше она была конечной и рядом небыло метро.
Теперь построили продолжение и еще паралельно новокосино появилось и еще будет.
Разве меньше не стало изза этого ?
Это фигня, небольшая очередь на 447-ю.
Если под эстакаду справа зайти, откуда остальные скотовозки маршрутки стартуют, - вот там реально люди вынуждены как скот в загоне ждать.
Видное окончательно превратили в муравейник. Час до Домодедовской в скотовозе или в джамшутке, стоя в духоте -то какой то особый уровень пиздеца.
ну,люди сами себе хитрые,думать надо о таком,покупая дешевое жилье далеко) а то хотят и рыбку съесть (купить дешевле чем в нормальном месте) и чтобы все удобства были как в дорогих вариантах.
хз почему я у меланхолика в игноре, не могу ответить.
но в целом в этом что-то есть, это все равно как автомобилист купит автомобиль, а потом ВНЕЗАПНО на него сваливаются проблемы с парковками, мол дорого или нет места. а что до этого было надо подумать - хз.
я не к тому что дорого или нет покупать квартиру получше, но если купили что жаловаться знали на что шли
Или может жителям Саратова из поста тоже помолчать? Сами же виноваты, что этот город выбрали, знали на что шли. Могли и в Москве себе хату снять у метро.
нет,на покупку своей у меня и нет денег.
Просто как это отменяет логики - снимая в жопе я буду платить мало,но получу ворох неудобств,и наоборот - оплачивая дофига за аренду в центре буду в шаговой доступности ко многим вещам.
Не покупайте квартиру и живете в съемной, чем потом ныть "какой же ужасный район,и внезапно оказывается так далеко,и толпы людей,и транспорта нет,кто бы мог подумать,от нас все скрывали!" =/ просто тупо выглядит. Я не говорю что ситуация хорошая,я лишь говорю что это не внезапность,а вполне очевидные и предсказумые вещи.
гхм. выбора нет у тех,у кого денег хватает только на съем ;) Так что сорри,не звучит жалобно)
Эм как то странно добавлять в игнор за это. Но в общем я хотел сказать что всегда есть тот кому живется сложнее и это не повод быть абсолютно довольным окружающей действительностью. Тот кто снимает хотел бы купить хоть какое нибудь жилье. Тот кто купил квартиру на краю города мечтает о чем нибудь поближе к цивилизации. Все относительно.
эм,что за детские передергивания, я писал это относительно "у снимающих нет выбора ибо нет денег на любую квартиру,поэтому и не выбирают".
Хм... у меня такая же, от Молодежной на Рублевку. Там сортир стоит у нас и когда кто то спрашивает очередь длинная или нет обычно говорят относительно него... :D
Когда вам показывают красивые остановки и новенькие магистральные автобусы не стоит думать что так по всей Москве.
Поверьте. Я в свое время неплохо так объездил Москву.
В целом транспорт работает как часы и его практически везде хватает.
Другое дело, что сколько не запусти, вечно повсюду толпы народа. Иногда создавалось впечатление, что никто не работает, а только катается.
А новенькие остановки дерьмо полное, новенькие остановки в Подмосковье, гораздо лучше.
У трамвая наибольшая провозная ёмкость.
В Самаре трамвай перевозит половину пассажиропотока города и за пределами центра почти везде едет по выделенным от дороги рельсам.
хаха, я как то решил чтоб прямо вообще было свободно, поездить на работу к 11-12
них1я разницы нет:) кто все эти люди?
Да хуй их знает. Как и писали выше - такое ощущение, что все просто покататься вышли. А еще бывают дни на неделе, как правило в начале и в конце, когда в час пик людей раза в два больше. У меня уж сложилось впечатление, что многие ездят в Москву на вахту из спальных районов и Подмосковья.
А если серьезно - то народу пиздец как много.
Ну то же метро особенно на юге фиолетовой ветки уже работает на пределе. Там хоть что делай, но больше она не примет.
На Комсомольской и так пиздец благодаря замкадышам Ярославского и Ленинградского направления
А это из-за того что ОТ работает не очень.
В Москве уровень автомобилизации ниже чем в той же Самарской области.
А все потому что, в Москве ОТ работает на полную катушку.
Ну и ввели платные парковки для непонятливых.




