Осеннее обострение

Сегодня услышала чудное. Выбирала берцы на зиму, примерка полным ходом.
Какая-то гламурная тётка решила высказать своё фи:
- Вы что мужские сапоги купить хотите! Девушкам нельзя!
- Делаю, что хочу, эти маломерят, принесите 43 размер.
Бабища чуть слюнями не захлебнулась:
-Нельзя женщинам такие размеры, максимум 39! Вы же девушка! Потерпите!

Что за труха у них в головах, осеннее обострение?! Ношу 41, зимнее 42, маломерки 43. Берцы удобнейшая обувь, ортопедические стельки внутрь и мои ноги как по облачкам))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды очень ругалась с продавщицей, чтобы купить голубые сандалии на двухлетнюю дочь. Она утверждала, что они только для мальчиков, а для девочек розовые. Сандалии были одной модели, отличались только цветом. Дочка хотела голубые, да и к одежде они лучше по цвету подходили. Но нет, она упёрлась. Не продам, говорит. Я тоже упёрлась, потому что очень требовательна к обуви и мы уже почти час искали подходящую пару, и мне не улыбалось делать это снова. В итоге сандалии она продала, но это стоило больших моральных сил.
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Жессь

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ни до, ни после такого не было, могли убеждать посмотреть "девчачье", но чтобы отказывать продавать - это за гранью что-то
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как это не продаст? Сказать ей чтоб заткнулась и делала свою работу, либо жалобу к владельцу магазина. Клиент всегда прав, и если клиент хочет купить даже какую-то абсолютно не нужную ему фигню - продавец обязан с улыбкой на лице принять деньги, упаковать товар и предоставить чек.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там была точка на крытом рынке, есть большая вероятность, что это и есть хозяйка. Ну и в итоге мы ушли с покупкой всё-таки. Была б это не обувь, я бы плюнула и в другом месте купила, чтоб ей выручки не оставлять. Но тут было важнее получить конкретно эти сандалии, они хорошо сели и ребенку нравились
4
Автор поста оценил этот комментарий

Моя работа много лет заключалась, в том числе, в общении с клиентами. Я всегда адекватен, вежлив и готов к компромиссам в любых вопросах. Невзирая на их состояние, манеру речи, степень адекватности и прочее. Много лет я слышал вот это "клиент всегда прав". Всегда одним тоном, всегда с претензией, всегда с наглостью разной степени. В самых разных ситуациях, включая достаточно непростые для моего понимания. И сейчас, наконец разобравшись, для чего это нехитрое правило создано, выбрав себе труд, где меня подобные правила не касаются, хочу сказать вам следующее. Безотносительно темы поста, а относительно вашего отношения к обслуживающему персоналу. Руководствуясь демократической свободой слова. Заткнитесь уже и начинайте видеть в людях людей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это похвально. Но вправе ли вы отказывать покупателю в товаре, если он хочет его купить? Особенно если товар не хэндмейд и не животное. От такой торговой политики частные предприниматели уже лет сто как отошли, когда клиентам не позволялось даже просто зайти, посмотреть и уйти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же упомянул - безотносительно темы поста. Я на стороне автора, личные убеждения проецировать на других людей не стоит, и не только на работе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня возмущались, что я розовые сапожки мальчику покупаю) Ну не оказалось других нашего размера

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Всё теперь, испортили мы детей неправильного цвета обувью, а нас предупреждали!
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку