Опять забыли поменять ценники.

На этот раз в очень демократичном магазине одежды.


Покупала у них блузку и юбку. Продавщица обозначила общую сумму — 2300, оплата по карте невозможна. Пока я доставала деньги из банкомата, продавщица пересчитала — 2380. «Вы же сказали 2300» — «Я вам сделаю скидку — 80 рублей».


Бирки с артикулом, размером и ценой с вещей она зачем-то сняла. Это меня насторожило. Не то чтобы я жлоб, но мне как-то неприятно, когда меня обманывают. Иду к аналогичным вещам и считаю по ценникам — 2180. То есть, двести рублей она накинула, а потом милостиво решила наколоть меня только на 120.


Продавщица, заметно занервничав и покраснев, начала что-то лепетать про «цена по накладной», «сейчас я позвоню и узнаю», «не успели поменять ценники». Спрашивается, а на основании каких документов ты пробивала, если сейчас, чтобы доказать мне эти цены, тебе нужно кому-то звонить? Я, как обычно, отреагировала «публичная оферта и бла-бла-бла». «Ну хорошо, я доложу в кассу из своих, вот вам ваши 120 рублей», — ответила продавщица со скорбным видом. Как-будто это не она меня обманула, а я её.


Я, конечно, знаю, что на продуктах обвешивают, но чтобы на вещах продавщицы накидывали — еще и в таком демократичном сегменте — это со мною впервые.