786

Ох уж эта аллергия1

Я не ем рыбу, морепродукты и всё , что с этим связано. Долгое время была уверена, что это просто мой заскок. Ведь в детстве, точно помню, что ела рыбный суп, например, или шпроты. А потом, в один момент, отвернуло от всего этого. 
Когда я говорю кому-либо эту информацию, то в ответ всегда одинаковые  вопросы: "Вообще никакую рыбу, даже белую /красную/вяленую/жареную /пареную/копчёную и т.д.? И даже морепродукты?! А как же креветки/мидии/устрицы/гребешки и прочее?". Да быть такого не может, ты просто не ела правильно приготовленное блюдо. ( Усложняет мою проблему то, что я работаю поваром в ресторане). Дальше, начинается квест: все вокруг пытаются накормить меня рыбными деликатесами, не говоря мне, что в составе. Но я сразу вычисляю мотивы этих говнюков. Как? Всё просто, по запаху.
С годами, я стала говорить, что у меня аллергия на рыбу (в последствие, так и оказалось). Но, все вокруг профессора же, уверены, что вообще на ВСЮ рыбу и ещё и на морепродукты не может быть аллергии одновременно. Честно, я даже мечтала начать это всё есть, чтобы получать  питательные вещества, которые есть только в этих продуктах. Но, Я ПРОСТО НЕ МОГУ!
Спасибо интернету и грамотным специалистам, которые смогли определить, что у меня, действительно, аллергия на белок  парвальбумин, содержащийся, угадайте где. Независимо от способа тепловой обработки, он все равно присутствует в продукте.