13

Ох, ребята как бомбит!!!

Редко нервничаю, а тем более жалуюсь, но сейчас аж руки трясутся от бешенства и беспомощности.
Есть у меня дома любимый робот - пылесос, да вот аккумулятор у него начал умирать. Заказала новый.
Полчаса назад курьер привёз. Радостно распаковала и обнаружила, что он мокрый и вздутый. Думаю "ой - вей, сторонние курьеры испортили, позвоню на фирму, они ж бедняги, не в курсе". Договорились с мужчиной из фирмы, что скину фото.
А далее чудеса сатурналии !
"это не наш аккумулятор, вы мошенница, не хочу из-за 4-х тысяч (дада это стоит 4к)с вами разговаривать, всего доброго! "

Ох, ребята как бомбит!!! Бомбануло, Мошенничество, Робот-Пылесос, Длиннопост

Пиксельная картинка, чтоб трясло больше.

Ох, ребята как бомбит!!! Бомбануло, Мошенничество, Робот-Пылесос, Длиннопост

Найдены дубликаты

+3

Я хоть ни разу ничего через интернет не заказывал, но и то знаю, что распаковки в подобных случаях надо снимать.

+2

@SignificantOtter пруфы в студию. Фото твоего аккумулятора вместе с тем, котрый привезли. Ну и шильдик пылесоса сфоткай. Щя разберемся, кто кого наебать хочет.

раскрыть ветку 2
0
Подожду под комментом
0
Пруфов не будет, ибо вчера, когда перестало трясти, включился мозг. Я позвонила курьеру, и она приехала, вернула деньги и забрала и батарею и документы. И если дядя не врал, что курьеру выдали нормальную, то та лёгкость, с которой курьер вернула мне деньги, может давать почву для плохих мыслей. В защиту прав потребителей тоже успела позвонить (да боже мой, я была так зла, что готова была в приёмную папы римского звонить), где сказали приехать на покровку к ним и составить претензию. Если бы не маленький ребёнок, то так бы и сделала. Но раз вернули деньги, то... Вот думаю заказать у них ещё раз :) но уже снимать видео для родного пикабу.
+1

Так если ты распаковала и увидела мокрый, вздутый аккум, зачем брала у курьера? Отказалась бы и дело с концом. Кстати, по аккумуляторные нифига не понятно, и если там сборка из 18650, то она не вздутая, банки 18650 не вздуваются

раскрыть ветку 1
0
Распаковала, когда курьер уехал. Обычно так не делаю, но вопящий на ухо ребёнок понижает бдительность :)
+1
Сходить и нагадить им под дверь.
раскрыть ветку 4
0
Очень хотелось. Даже адрес посмотрела. Далеко :)
раскрыть ветку 3
+2

Нагадь и вышли почтой!

раскрыть ветку 1
0
)))
0
На почту писали?
0

Ну у вас есть два варианта

-Потрястись и попрощаться с деньгами (на это и расчёт мошенников)

-Попробовать вернуть ваши деньги


Что выберите вы?

раскрыть ветку 1
0
Выбираю поорать, выпустить пар, словить минусов за выпуск пара и вернуть деньги у курьера :)
0

4000р ??? за 4 батарейки 18650 ?

фирменные\оригинал 1200р за 4...китай 700р за 4

раскрыть ветку 2
0
Там может какой нить хитрый контроллер вшит, который пылесос определяет?)
раскрыть ветку 1
+1

можно снять термо усадки и всё будет ясно

но там если и есть то в 99% обычная BMS на 4 элемента

Похожие посты
699

Супер робот "пылесос" уже в продаже!

Листаю я с утра рецептики оладушек чтоб порадовать мелкого с женой и тут глаз замечает что-то знакомое в Яндекс директе.

Супер робот "пылесос" уже в продаже! Мошенничество, Интернет-Мошенники, Робот-Пылесос, Яндекс Директ, Длиннопост

Да это же супер робот пылесос о котором недавно говорили на реддите и переписывали сюда.
"Мама купила мне в подарок робот-пылесос, но почему-то я сомневаюсь в его функциональности"

Супер робот "пылесос" уже в продаже! Мошенничество, Интернет-Мошенники, Робот-Пылесос, Яндекс Директ, Длиннопост
Супер робот "пылесос" уже в продаже! Мошенничество, Интернет-Мошенники, Робот-Пылесос, Яндекс Директ, Длиннопост

Блин! Ещё и повербанк в подарок, да за такие деньги точно надо брать!(нет) да ещё и срочно, так как осталось всего 10 штук.

Супер робот "пылесос" уже в продаже! Мошенничество, Интернет-Мошенники, Робот-Пылесос, Яндекс Директ, Длиннопост

На сайте есть даже ролик о том как этот супер робот убирается. И ни одной фотки робота снизу, ну наверное забыли просто.

В общем был удивлён что Яндекс директ рекламирует мошенников. Я конечно и без поста на реддите/Пикабу не повелся бы на робота с повербанком за 1,4к. Но как в предыдущем посте и говорили - бабушки на такую хрень ведутся к сожалению. Раньше(да и сейчас) по домам ходили, а теперь и через директ шляпу втюхивают.

Показать полностью 4
417

Не прокатило... тогда вычеркиваем

Пришлось зарегистрироваться, может кому-нибудь сохраню деньги.

28.09.2018 отдал машину в сервис на Малиновского (Ростов на Дону, фитсервис), объем работ довольно большой (в том числе замена тормозной жидкости и обслуживание направляющих задних суппортов). В ходе ремонта стоимость естественно возрастала, что в принципе нормально, и не вызывало подозрений. (Сейчас уже должно вызывать) 29.09.2018 сообщили что машину можно забирать. Рассчитался, оплатил в 13.00. (Качество работ не проверял, Федеральная сеть, наивно подумал я) Дома менял колеса. И, о чудо, что я вижу. Естественно на направляющих задних суппортов и штуцерах для стравливания воздуха сантиметровый слой грязи - их ни кто не касался. Возвращаюсь в сервис.  Ребята на приемке отреагировали спокойно, похоже такое тут постоянно. К их чести, ребята похоже единственные в этом сервисе адекватные, конфликт не развивали, в отличии от мастера участка который почему-то оказался на приемке и выразил свое неудовольствие моей фразой "вы бесстрашные?" и выразил мне "БЛАГОДАРНОСТЬ" за выявленную халтуру. Именно так "не приношу извинения", а "приношу вам благодарность за выявленный факт". (Надеюсь сахар в бак не засыпал) Предложили мне записаться на следующий день, на мой отказ, предложили подождать. Кстати, парень с приемки спросил у меня: "опору хоть заменили". За следующие 2 часа я посмотрел как производится замена тормозной жидкости, тут самые современные технологии: откручен наконец! штуцер на правом заднем колесе, долита жидкость, прокачено правое заднее колесо, и ... всё, жидкость заменена! В ходе обслуживания, направляющих суппортов выяснилось что нужны ремкомплекты и ремонт левого суппорта в понедельник. "Но, вы же помните что мы хотели вас кинуть на работы которые не проводили и поэтому все расходы мы берём на себя и ещё вот скидка, бонусы и т.д.", - сказали бы в нормальном сервисе, но тут мне предложили все это оплатить и ждать. Ждать надоело, попросил вернуть деньги за обслуживание суппортов. Вернули без проблем, дали подписать новый акт, уже без обслуживания суппортов. Парень с приемки принес извинения и я уехал.

Итого: потрачено лишних 2 часа и пучок нервов, получен непонятно как проведенный ремонт, попытка кинуть на деньги, "извините" от приемщика, "искренние извинения", обещания наказать мастера(наверное за то что "не прокатило")  по телефону от девочки из службы контроля качества.

p.s. куда нужно жаловаться на автосервис?

Не прокатило... тогда вычеркиваем Мошенничество, Автосервис, Бомбануло, Без рейтинга
2845

Хватит кормить уродов

Прочитал этот пост - https://pikabu.ru/story/moshennitsyi_na_ttk_v_moskve_5908974 и все, мой пукан бахнул!


Друзья, я понимаю что пикабу не читают все люди в нашей стране, но среди читающих много умных и адекватных людей, у Вас есть друзья, так может давайте уже донесем до всех одну простую вещь?


НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ЛЕВЫМ ЛЮДЯМ. Никогда! Особенно если эти люди хорошо одеты, у них хорошая машина, и они всегда кричат "Я отдам" не отдаст! Он заработал это на "лохах" как они это любят называть, для них все "Лохи" как и для нашей верхушки мы "Лохи". Они могут нас обманывать, кидать, а мы Все сожрем. Простите, ухожу в политику, вернемся к попрошайкам.


Вот стоят эти придурки с плакатом "Украли Кошелек" да забейте Вы на них, не фоткайте, не пытайтесь прогнать или полить водой, сделайте гораздо более умную вещь донесите для большинства своих близких что это не люди, это грязь общества, паразиты, они не хотят работать, им лишь бы ДАЛИ. ВСЕ! Для вас этого мусора не существует! Тоже самое с такими паразитами как на машинах у которых якобы проблемы, скажу честно, я не сдержусь, я не смогу проигнорировать если эта дама у меня бы просила денег на эвакуатор, я бы высказал все, кем я ее считаю и насколько ее жизнь бесполезная. Только поверьте, ей будет плевать на эти слова, им это БЕЗРАЗЛИЧНО, 1 покроет матом, 8 пройдут мимо, 1 даст денег и по кругу.


Давайте еще раз повторим. У Вас просит денег не знакомый человек? Делайте серьезное лицо и говорите - У тебя же есть друзья, семья, звони им!


Это не значит что нужно всех игнорировать, но если человеку нужна реально помощь, он не будет просить денег!


Какой дурак поедет в другой город, а потом будет стоять на АЗС и просить денег на бензин? ЗАЧЕМ ТЫ СЮДА ПЕРСЯ?! Почему на дорогой тачке нет денег на эвакуатор? Почему молодые люди без билетов стоят и просят денег!? Где их семья и друзья?


Хватит кормить биомусор!

273

Когда сетевой развод - просто не твое

Ночью имел краткий, но содержательный разговор со школотой, который возомнил себя кулхацкером. Товарищ оказался совершенно не подготовлен к своей работе, и когда я его ущучил, кисо абиделось и пришло хамить с другого аккаунта. Наслаждайтесь - раз:

Когда сетевой развод - просто не твое Бомбануло, Мошенничество, Хитрость

И два:

Когда сетевой развод - просто не твое Бомбануло, Мошенничество, Хитрость

В общем, наверное, не стоит браться за окучивание наивняка, если нервишки не держат.

Показать полностью 1
476

Чёртов убер

Решил воспользоваться этим сервисом, потому что дали промокод на первую поездку.

Заказал поездку с проспекта Мира 33 (Москва) до домашнего адреса. Опустим тот момент, что несколько раз заказ просто не проходил, адреса сбрасывались с ошибкой "повторите попытку".


Когда всё получилось, водитель нашёлся сразу. Товарищ этот сперва проехал мимо адреса, затем развернулся, вновь проехал мимо, встал на соседней улице. Статус при этом всё время был "Подъезжает". Потом бац! Отмена заказа. С вас списано 99 рублей за отмену водителем.  Стрелкой отметил, куда надо было ехать, кружочек (ставит само приложение) - то, где он меня "ждал".

Чёртов убер Uber, Такси, Бомбануло, Мошенничество, Длиннопост

Или вот так. Здесь видно, что начал за здравие, кончил за упокой. Т.е. начал движение ПРИМЕРНО от нужного адреса, сделал разворот и встал с противоположной стороны. И то, встал ли? Стоять там запрещено, но могу ошибаться.

Чёртов убер Uber, Такси, Бомбануло, Мошенничество, Длиннопост

Ну охуеть! Нашёл три почтовых ящика убера - со всех трёх приходит ответ "мы больше не читаем здесь сообщения". Пытаюсь загрузить раздел Помощь в приложении - загрузки страниц что через вай-фай, что через мобильную сеть не меньше 5 минут каждая, буквально. Могу даже это заснять, если кто не верит. Сейчас сижу и пытаюсь отправить сообщение в техподдержку. Пока безрезультатно (см. скрин).

Чёртов убер Uber, Такси, Бомбануло, Мошенничество, Длиннопост

Эти ущербища обрубают все возможности с ними связаться. Полыхает у меня знатно, простите. Спасибо за внимание.


Америку вряд ли вам открыл, судя по постам с тегом "убер" я не первый и не последний. Но пусть это будет в копилку. Думайте сами, пользоваться этим дерьмосервисом или нет.

Показать полностью 2
124

Мошенники: теперь и ВТБ

Мне определенно везет с этим банком. Не успела намучиться с их онлайн-сервисами, как всплыла новая информация, еще интереснее предыдущей.

Приходит мне СМС-сообщение о том, что с 8 ноября по моей карте с номером *1234 (условно) СМС-информирование становится платным и будет стоить 59 руб./мес. Проблема в том, что мои платежные карты от ВТБ (зарплатная и студенческая - сама я бы в этот банк не пошла) комбинацию "1234" в номере не имеют. Ни в каком виде. Звоню на горячую линию, ведь в СМС было написано, что отключить эту услугу можно "по тел. 88002002326 или в отделении Банка". "ИЛИ" подразумевает, что у клиента есть выбор. И выбор зависит от него, а не от банка. Но продолжим. На горячей линии мне сообщают, что услуга СМС-информирования была подключена к моей социальной карте студента, которая мало того что используется исключительно в качестве транспортной (и для стипендии ВУЗ заводил отдельную карту) - я вообще не обращала внимание на то, что эта карта тоже относится к банку ВТБ. И ни в каких личных кабинетах эта карта никогда не отображалась, иначе я бы давно уже заинтересовалась. А далее мне сотрудница Вера с личным номером 875, назвавшаяся старшим специалистом, отказавшаяся назвать свое ФИО или связать меня с более компетентным сотрудником, эта самая Вера мне сообщает, что 9 сентября услуга СМС-информирования подключилась автоматически "в целях безопасности" (зачем, интересно, если соц.карта у меня уже более года и никакие платежные операции по ней никогда не совершались? почему именно 9 сентября?), отключилась тоже автоматически 14 сентября, а далее была подключена лично мной в интернет-банке. И что по этой причине отключить я эту услугу по горячей линии не могу. Лгунья Вера и запрограммированная под мошенническую схему ВТБ система, разумеется, не знали, что в это время я не просто не могла подключать какие-то там услуги - я находилась в другой стране, оставив соцкарту в России. А сама была на Гранд Каньоне в штате Невада, США, где не только интернет, а банальную мобильную связь можно поймать, разве что забравшись на верблюда и встав на его горб, да и то не факт. Нет там вышек сотовой связи. Физически нет в радиусе стадцати километров. Верблюдов, кстати, там тоже нет. А вот у меня на руках есть авиабилеты, загранпаспорт со всеми штампами, маршрутный лист, сохраненные на память (и вот как пригодившиеся!) экскурсионные билеты в нацзаповедник Гранд Каньон с датой посещения (вот когда порадуешься, что жадные америкосы не пускают на Гранд Каньон на своих машинах - только с автобусными турами).

Очень интересно работает банк ВТБ. Автоматически, а то и задним числом, подключает платные услуги, а потом фальсифицирует данные, якобы клиенты сами подключают их услуги. И ничего не докажешь - система-то якобы не врет. Не повезло банку ВТБ напороться на клиента, который может подтвердить, что не подключал эти самые услуги.

Видимо, банк ВТБ собирается мошенничать до тех пор, пока в полицию и прокуратуру не принесут заявление о мошенничестве, а в ФАС - сообщение о нечестных способах ведения бизнеса. Или вообще пока мошеннический банк не закроют, а всех сопричастных к его мошеннической деятельности не посадят.

Жулики. Чистой воды жулики.


Ответы банка меня, к слову, не интересуют. Мне уже один раз звонили после отзыва на банки.ру о беспорядке в их офисе (карты, кучами сваленные на пол, разбросанные канцтовары чуть ли не целыми коробками) и отвратительном обслуживании. Тогда мне в трубку полчаса нудели про то, что "очень жаль, но ничего поделать не можем". Толку-то с этого "очень жаль"?

А вот люди пусть читают, какой банк ВТБ "хороший". Это полезно. Чем меньше народу связывается с этими мошенниками, тем лучше.

55

Для таких работодателей приготовлен отдельный котел в аду!

Вернулся с 3-его собеседования - сам ушел.
Горит у меня с таких работодателей слишком умных!
Откликался на вакансии "работник склада", а по факту меня пытались запихнуть в ряды ошалелых продажников - все *** 3 раза! Причем по телефону и возраст и отсутствие опыта их не смущает ни разу, но зато по приезду к ним лично - меня *** ждет раааадость:
-взять туда, куда вы хотели мы вас не можем, но!!! У нас к вам супер предложение ... прими участие в нашей пирамиде... "начни с низов и выбивайся по определенным правилам вверх"
Мне уже кажется они специально создают бутафорские вакансии.

Сегодня меня стажировала "промоутером" 16летняя деваха. ...это фиаско.
Она потащила меня в один из московских тц и просто ходила по магазинам и втехивала продавцам пробники и духи яко бы по распродаже из якобы существующего магазина в цуме или гуме. Что то типо "сегодня нам n лет и поэтому n скидон"
А на предыдущих собеседованиях у меня была блестящая возможность вместо тихого и унылого склада, приобрести рабочее место в большой комнате со множеством столов, за которыми сидят такие же счастливчики как и я, слушать *** музыку через музыкальный центр и обзванивать пенсионеров и впаривать им "немецкие" окна и двери по "субсидии от государства"

п.с. Извините за орфографию. бомбит до сих пор.
п.п.с. Предупредите своих родственников пенсионного возраста, о таких дельцах, прикрывающиеся правительственными субсидиями.
п.п.п.с. Если вы работаете в тц москвы и к вам пришли студентики якобы от началства их магазина из гума или цума - шлите их далеко и надолго, можно даже полицию вызвать - заценить их товар так сказать...

2265

Мегафон... Без лишних слов.

В сотый раз подключили платную услугу без моего ведома.

В который раз я плевался, матерился и ругался с техподдержкой "Мегафона".

Снова и снова мне говорили "Сам дурак" "У нас нет руководства, посему не можем переключить" "Вам приходили смс" =/ "Обращайтесь куда хотите".


Но после волшебных слов, что очередной пост на Пикабу о их говносервисе прибавит им "популярности" свершилось неожиданное - резко стихли крики в трубке, на 5 сек., наступила тишина, лаконичное "оставайтесь на линии" (даже интонация поменялась), последовали извинения О_о, срок рассмотрения обращения резко снизился с 30 дней до пары часов. Через 20 мин., вернули средства...


Прокуратура? Роспотреб? Пфффффф.

Пикабу - вот заветное слово, наводящее страх и трепет, на чиновников, операторов и иже с ними =)

Мегафон... Без лишних слов. Мошенничество, Сотовые операторы, Бомбануло
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: