842

Оглядываясь назад: Mount & Blade…

…Или день, когда «графека» остановилась.

Все вы знаете, про что я сейчас буду писать.

Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост
Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост

Все вы играли в M&B, а кто не играл, тот просто врет, потому что стесняется ярлыка M&B на своем рабочем столе среди CoD, Battlefield, Assassins Creed и прочих лидеров мирового рынка по яркости впечатлений от количества взрывов и ЭКШОНА на мониторе.

Но примерно раз в 3 месяца этот парень тихонько, пока никто не видит, запирается в комнате, трогает мышку за неприличные места и запускает M&B, чтобы вновь почувствовать, что такое – «Я поддерживаю Я».

И сегодня мы поговорим [эта фраза вечно звучит как признак шизофрении] о том, почему M&B – чертов феномен среди игровой индустрии.

Почему так громко? Почему феномен?

Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост

Найдите мне, кроме Battle Brothers, еще один похожий проект.

Без шуток, я бы хотел узнать о чем-то подобном, выпущенном до M&B – поскольку, несмотря на мой обширный опыт в плане игры во все подряд, аналогов я не встречал.

Это лютая смесь action, openworld, sandbox, RPG, с элементами стратегического геймплея и еще черт знает чего – и все в одном флаконе.

Нет, новый жанр ребята из турецкой [!!!] TaleWorlds не создали – но умудрились смешать в кучу столько всего, что это явно не типичная action-RPG.

Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост

Попробуйте сходу определить жанр игры по этому скриншоту. Да да, вы угадали, симулятор московского метро.

Что же так прочно затягивает нас в этом мире средневековой жестокости, заставляя нет-нет да и начать новую игру за кергита-торговца, чтобы огрести свою порцию унижений уже при первом путешествии?

«Я буду пить из твоего черепа, как из кубка. Я – псих. Я в количестве 10 человек против ваших 137. Я – морской разбойник».

Пожалуй, главной причиной служит тот самый элемент openworld-sandbox – неплохих размеров песочница, где и без игрока происходит столько всего, что первое время геймер даже чувствует себя слегка в стороне от игры.

«Свадия захватывает замок Телльборг у Норды» [простите мне возможные огрехи в фразах, я привык играть в английские моды, а там Looters нападают на Sea Raiders близ Shapeshte].

«Король Яроглек попадает в плен».

«Ялиб разорен силами Ярл Хаэда».

Жизнь кипит, и мало в какой RPG она кипит столь самодостаточно.

Просто попробуйте сыграть в течение недели в игру и понаблюдайте, как будет меняться обстановка на карте: державы будут менять границы своих территорий, заключать союзы, разжигать войны и вообще вести себя так, будто игрока здесь и нет.

Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост

Сверху все так спокойно. Но стоит приблизить…

Если же не реагировать на дела в местном мире и сосредоточиться на развитии персонажа, то и здесь можно найти то, чего вы не найдете в других RPG.

Я называю это «чувство гордости за своих парней», вы можете называть это «мужская дружба», а кто-то назовет это «мои мальчики опять справились без меня» – но все мы понимаем, что говорим об одном.

О том самом чувстве, когда после победы все твои воины начинают люто орать и радоваться.
Это непередаваемое чувство встречается не так уж и часто в играх – в основном это стратегии вроде HoMM или серии Total War.

Но там это воспринимается отстраненно – ты смотришь на своих бойцов сверху, как некий бог мышки и клавиатуры, и лишь грустно улыбаешься, зная, что на следующем ходу твою столицу все равно захватят, и пускай парни порадуются последней победе.

В M&B же ты стоишь на поле боле, весь обагренный кровью, вокруг вперемешку лежат трупы врагов и павших союзников, небо ярко сияет солнечными лучами, а ребята вокруг славят твое имя и вашу общую победу – ты там, и ты до сих пор ощущаешь, как в начале боя несся на противника, а за тобой, бешено размахивая оружием, неслись твои воины.

Ни одна стратегия не передает этого чувства столь ярко. Ведь ты лично тренировал этих воинов, и тот парень в нелепой одежде, которого вечно оглушали в каждом бою дубинами,  нынче уже хускарл и прошел с тобой каждый от шаг от самого первого сохранения в игре…

…Чтобы потом убежать из-за низкого боевого духа в отряде.

Mount & Blade – одна из самых жестоких и несправедливых игр по отношению к игроку.

Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост

Любовь это… Когда вы вдвоем добиваете противника.

Третий элемент – элемент freelancer, та самая свобода действий без каких-либо ограничений.

Множество разработчиков заявляют, что их грядущий проект будет свободен, как Кипелов в плейлисте, и основная сюжетная ветка не будет ограничивать геймера в его действиях, но мы то с вами знаем, как иногда напрягает висящий в углу значок – «вам пора бы уже и спасти королевство», и что такое – настоящая свобода.

А настоящая свобода – это когда основного квеста нет вообще.

Игрок помог торговцу в Warband уладить его дела, попутно познакомившись с геймплеем M&B – и все.

Он не будет просить геймера съездить в другой город, чтобы помочь его родственнику, его темное прошлое не потревожит совесть игрока, а никакой древний орден не замыслит сжечь его дом.

Он просто даст персонажу денег, и тот попадет на карту игрового мира, который ему предстоит исследовать.

Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост

Тверже жизненной позиции не встречал. Собственно, вся суть персонажей M&B.

При этом заняться можно чем угодно – игрок может отыгрывать роль бандита, наемника, торговца, работорговца, верного вассала короля, а может просто взять и сам создать свое королевство – согласитесь, невероятная цель для любого другого проекта.

И вот у геймера уже есть своя столица, свои вассалы, свой советник, свой сундук в спальне, доверху набитый предметами, которые уже не будешь носить, но и продавать не хочется – а вдруг представится случай надеть?

Опьяняющее чувство власти, пусть даже и над виртуальными человечками – в Taleworlds знали, что любят низменные и алчные игроки современности.

Они любят грабить, убивать, пленять пленников и угонять 21 единицу скота из деревень, чтобы порубить их и продать.

Пока какой-нибудь лорд не нагонит игрока и не воздаст ему по самые очки здоровья – и геймер не возденет руки к небу, поражаясь несправедливости и жестокости этого мира.

Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост

Здесь даже можно ухаживать, читать поэмы, дружить с лордами, ходить на праздники и жениться – да да, я вижу, как некоторые из вас бросают играть в Sims после этого скриншота.

Жестокость происходящего служит третьим элементом, который вынуждает играть в Mount & Blade – ведь это невероятная мотивация.

«Чертовы разбойники опять взяли меня в плен – я клянусь очистить карту мира от них и мстить до конца игры каждому отряду ублюдков, которых сумею догнать!!!»

«Король Гравет опять отдал захваченный мною замок другому – я клянусь предать эту мразь и под знаменами Свадийцев отбить замок вновь, чтобы Король Харлаус присвоил замок себе, и я смог поклясться предать Короля Харлауса, чтобы…»

«Эта чертова свинина опять сгнила – я клянусь, что никогда больше не куплю этот чертову сви…»

Мало какой проект мотивирует мстить за неудачи так же яростно.

А отсюда что? Отсюда реиграбельность, злость и стремление стать лучше, чтобы убивать больше.

И я бы на месте разработчиков вообще убрал бы возможность сохраняться вручную – только автосохранения после каждой проигранной битвы, только ненависть, только горечь поражений, только беспричинное желание убивать всех встреченных NPC подряд.

Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост

Примерно так M&B и ощущается на ранних этапах прокачки: голый и вооруженный дубиной игрок пытается не огрести от сурового бронированного мира игры.

Казалось бы – вышеперечисленные элементы итак способны затянуть игрока на несколько месяцев игры, куда больше?

Да куда угодно – ибо разработчики оставили исходники весьма доступными для модификаций, более того, на сегодняшние день M&B – одна из самых «модифицируемых» игр в мире.

Не в последнюю очередь благодаря хорошей площадке для фантазии и относительной легкости модифицирования.

Даже без особых утилит при наличии некоторых знаний можно заменять музыку в игре, звуки, имена и названия городов, цвета фракций – ведь все прописано в текстовых файлах, лежащих в папке с игрой.

Когда же за дело берутся профи…

…На выходе мы имеем невероятно интересные по геймплею и наполнению моды, вроде The Third Age по Властелину Колец, Star Wars Conquest, с лазерными мечами и вуки по вселенной Звездных Войн, A World of Ice And Fire по играм Престолов и еще множество качественных проектов на основе фантазии самих игроков, а также кучу исторических модов, освещающих самые разные временные события – от походов викингов аж до второй мировой.

Ну и наиболее любимый мною мод, в декабре прошедшего года обновившийся и наконец-таки достигший статуса полноценного, качественного продукта – Phantasy Calradia, основывающийся на оригинальной игре, но при этом добавляющий в игру несколько новых фэнтезийных рас, возможность играть за разные классы и, внимание, самую настоящую магию.

Затягивает аки Heroes III, которую я наконец-таки недавно установил.

Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост

Да да, это тоже Mount & Blade.

А еще можно упомянуть битвы замером до тысячи человек при установке нужных модов и высокой производительности компьютера, масштабные осады замков, а также онлайн-мультиплеер на сотню игроков и даже выше – а впереди нас ждет вторая часть, Mount & Blade: Bannerlord, уже давно разрабатываемая Taleworlds, что намекает на близящийся релиз.

Вот вам тот случай, подтверждающий наглядно – графика вообще не показатель качества.

Можно нарисовать отличные модели противников, красивые пейзажи, прикрутить невероятную физику полета пуль – а игрок поиграет в это пару-тройку часов, плюнет и пойдет рубить родоков в свою низкополигональную, отвратительно выглядящую, с застревающими в камнях трупами Mount&Blade.

Потому что геймплей – это основа, как бы многие ни старались опровергнуть сей факт.

А Mount & Blade – это феномен, просто признайте это.

Всех – с наступившим, и Я поддерживаю Я в этом году, а вам – 300 динар на покрытие расходов военной кампании и немного уважения.

IC.

Источник: https://gamelyss.com/oglyadyvayas-nazad-mount-blade
Автор: @IceCrusader выбирает @IceCrusader

Псс, парень....материалы на сайте выходят на несколько дней раньше - приходи, комментируй, адаптируйся, превозмогай

Оглядываясь назад: Mount & Blade… Mount and Blade, RPG, Длиннопост

Найдены дубликаты

Лига Геймеров

27.4K постов72.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб


Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Подробнее
+88

Почти все моменты боли и ненависти указаны, кроме одного: когда видишь, что пять-шесть лордов союзников загоняют вражеского короля и ты за счёт скорости своего маленького отряда решаешь им помочь, догоняешь и вот фигак битва, а лорды союзники решили оставить все лавры победы тебе и к битве не присоединяются... ой, говоришь ты (по-крайней мере из цензурного только "ой") и закономерно получаешь люлей.

О, ещё момент вспомнил: в бою вражеские лорды бывает лихо скачут в твою сторону впереди своих людей и, если в вас нет ни унции рыцарской чести, этим можно пользоваться. НО! Если вы настоящий рыцарь, то можно поехать ему навстречу с копьём наперевес! Чтобы сдохнуть от одного единственного удара в самом начале битвы, так как у него копьё, сука, длиннее... А потом бегаешь по всем городам с ошалелым взглядом и ищешь самое-самое длинное копьё...

раскрыть ветку 53
+39

Это разве боль.

Ваш полководец приказывает поехать на другой конец карты для наступления.

Приезжаешь, даёт задание на покупку скота, сам с армией при этом начинает улепётывать в неизвестном направлении. В потёмках гоняешь скот по остывающему следу вашей армии. Нагоняешь наконец-то их, сдаёшь коров и получаешь деньги и благодарность. Армия строится для наступления на город, в этот момент вам приходит весточка, что ваша крепость на другом конце карты в осаде. Ваша армия успешно захватывает вражеский город. Уставшие и вымотанные вместе с пленными возвращаетесь в родные края, где уже ваша бывшая крепость пала под натиском врага. Ты уже близко и видишь, что защитников не так много, потери будут не велики и, быть может, ты сможешь уговорить других лордов, что вправе владеть этим замком.

СТРАНЫ РЕШИЛИ ЗАКЛЮЧИТЬ МИР, ПЕРЕМИРИЕ НА 30 ДНЕЙ.

Твои пленные отпущены, так как вы больше не враждуете и замка у тебя нет. Король объявил пир.


Шикарная игра.

раскрыть ветку 17
+50
А я помню, как с огромным двуручником и в чёрных латах стоял на стене, возле выхода с лестницы. Враги лезли бесконечным потоком, а я рубил, рубил, рубил...в какой-то момент поток ослаб, и я смог оттеснить их от стены. Тогда я увидел, что мой персонаж по пояс покрыт вражеской кровью, как и весь мечь. Тогда я опьянел от своей силы (кто бы не опьянел, собственноручно убив несколько десятков людей) и пошёл дальше, вышел на лестницу...но пара стрел и болтов в бочину от толпы лучников под стенами остудили м голову и я вернулся за стены с менее чем 20% хп.

И это лишь один момент из первой моей осады, когда я помогал союзному лорду отстоять его замок (бились 200 с лишним с нашей стороны против 1200-1300 с их. Моих было около 50. Прежде, чем враги отступили, мы отразили 3 или 4 приступа). Ах да, деньги на снаряжение я заработал в турнирах, а также перепродавая в тридорога редкие товары, ведь ради турниров я мотался из одного конца мира в другой, чем грех было не воспользоваться)

Эх, вот это воспоминания!
раскрыть ветку 17
+7

и не находишь...

раскрыть ветку 7
+3
Только с этой игрой я почувствовал до чего же сложно было биться с золотой ордой. Самые вшивые войны и сразу на конях, а конные лучники это такие мельтешащие уебки, которые заставляют тебя всю карту обскакивать. А вот пеших нордов жаль ибо они просто как детишки коннецей мнутся, только при осаде могут ответ дать
раскрыть ветку 1
+1
Лол, ну ты наверное слишком благородный, а мне такое даже не приходило в голову
+1

Насколько я помню, если всадники экипированы щитом с копьем, то они не бьют, держа копье на весу, разве нет? При приближении они просто замахиваются, а ты в это время можешь увернуться и блокировать удар. А если конь маневренный, то тупо сбоку ударить врага.

раскрыть ветку 5
+191

>Mount & Blade: Bannerlord

>близящийся релиз

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+11

у меня есть тайный список. В этом списке 2 игры. Одна из них - MnB:B, а какая вторая?)

раскрыть ветку 15
+4

Я знаю, знаю.

Недавно вон свежих screenshot-ов подвезли, как обычно.

Но хочется же надеяться, верно?

раскрыть ветку 3
+1

Забавно читать это СЕЙЧАС. :D

+37

Смахнул скупую слезу. А ведь у меня там осталась жена, как она там?

раскрыть ветку 1
+4

Нормально, все так же сидит в замке, я заходил на днях в гости.

+59

Люблю эту игру.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+21

Не смогут. Зерно с капустой наше все.

раскрыть ветку 1
+2
Ну все, я теперь точно не усну до первых рыцарей
+25
Но примерно раз в 3 месяца этот парень тихонько, пока никто не видит, запирается в комнате, трогает мышку за неприличные места и запускает M&B, чтобы вновь почувствовать, что такое – «Я поддерживаю Я».

Заебись, чотка!

Очень понравилась шутеечка, спасибо.

раскрыть ветку 3
+13

это не шутка.

раскрыть ветку 2
+13
Сейчас играю в Пророчество Пендора) хотя, как по мне - лучший мод это Vikings Conquest. Уже лет десять знаком с этой игрой, и время от времени так и тянет послать всех к черту захватить замок и отбиваться до бесконечности от вражеской орды...
раскрыть ветку 14
+6

Викинги - это не пользовательский мод, а аддон от разработчиков.

раскрыть ветку 2
+2
Самый лучший из игранных был 1429 la guerre de cent ans (да, язык сломаешь). 100 летняя война, 4 или 5 фракций, графон, крафт, новые анимации ударов, цепочки квестов. По уровню исполнения близок только Руст 13 век.
раскрыть ветку 2
+2

Можете подсказать, чем Вам так понравился  Vikings Conquest?
Часто слышал о нем, там вроде как даже есть изменения в ragdoll ах?

раскрыть ветку 3
+1

Vikings Conquest - это лучший симулятор викинга. Только тут можно разграбить церковь, убить монахов, нападать на города с моря сигая с корабля, сжигать города, вырезать всех жителей, подавлять восстания на захваченных территориях и поклоняться Одину. Это реально качественный и крутой (гораздо лучше оригинала) мод\dlc. Надеюсь что в баннерлорде будут все подобные фишки.

+1
А на викингов нормальный русификатор появился?
раскрыть ветку 1
0

викинги что то не зашли... не нашел в них души

+21

Похожий вышедший ДО? А чё после него нето подобное было? МиБ вроде как уникален

раскрыть ветку 12
+5
А как же Pirates!
раскрыть ветку 10
+1

Battle Brothers, копируют полностью механику глобальной карты.

+7

Помню, тоже играл в нее. Смутно помню, но было, кажется, одно задание типа помочь крестьянам избавиться от разбойников. Как раз у меня начало получаться играть в нее: более менее хорошие доспехи, оружие и немного воинов. Помню, что воинов у меня было где то в 2 раза больше. Ну, думаю, щаз, я их раскидаю по полю. АГА, ЩАЗ!!! Смотрю: первый мой пал, второй, третий. И тут я почувствовал не ладное.... Уже на меня 4 нападают и пятый подбегает.

В итоге в плену вообще оказался. Классная игра. Тяжело играть, но все равно-классная.

раскрыть ветку 15
+12

хахах. Нефиг набирать отрепье в обосанных тряпках)
Может слишком жестко сказал, но так оно и есть. Там лучше потратить 800 за одного темного рыцаря, чем за 10 бомжей)

раскрыть ветку 14
+7

Прекрасная игра. Познакомился с ней только летом 2016, но она сильно затянула. Я даже не ожидал такого. Эээх, пойду в свой любимый режим Наполеоновских войн погоняю. Да, не канон, это далеко не средневековье, но именно это дополнение(мод?) мне понравилось больше всего. И еще про моды. Суть игры они поменяют, но каждый мод ощущается как новая игра. Был один мод, который очень сильно затянул, но, к сожалению, я забыл его название. С нетерпением жду баннерлорд.

раскрыть ветку 1
+1

как раз наполеон мод идёт по сети он лайн. и там пушка разрушает стены замка. ех ночные битвы )))

+6

ну все,с меня хватит! столько слышал про эту игру и сто лет как собираюсь поиграть. Пришло время! тем более что все равно болею и из дома не выхожу. ушел качать

раскрыть ветку 3
0
Советую сразу глянуть список модов. Играть в антураже любимой вселенной вдвойне круто)
раскрыть ветку 2
+6

Пойду найду место на полочке с ex-Machina и Корсарами - судя по статье у них появится третий.

+5
Для любителей модов к MnB и русской истории, очень рекомендую Русь 13 век. Только сразу говорю что он намного сложнее чем Native. Но намного интереснее.
+10
Самый сок - онлайн сражения в количестве 80 чел на карте. С конницей, лукогеями и пехотой.
раскрыть ветку 7
+22

Оо дааа. Берсерки в одних трусах и шлеме в топах. Лучники, которые залезли на скалу хрен знает как и оттуда раздают хэдшоты. Засады у дверей. Махания двуручниками сквозь ворота. Стена щитов. Покупка хорошей брони на все деньги и дальнейший поиск нормального оружия среди погибших.

раскрыть ветку 6
+4

игра которой проникся очень много позже приобретения, в начале ходил на арены затем турниры и с отрядом наемников начали охотиться на бандитов с дезертирами потом решил взять квест натренировать пять нордов ветеранов неуспел оглянуться как собрал армию и с Рагнаром уничтожили Вегиров.(в общем было прикольно надо будет потом заново начать играть) а когда начанал играть в первый раз все было примерно так "вышел избили бандиты забрали в плен, сбежал спер пару коров, прирезал по пути напали бандиты избили забрали в плен, сбежал спер коров нанял десять наемников через пару минут они подняли мятеж из-за того что я им не нравлюсь избили и взяли в плен"

+3
Мне ни грамма не жаль потраченых двух тысяч часов на эту игру...
Кстати до сих пор на модуле Native стоит сервер с осадой до 200 человек, вечером там обычно где то человек 150 тыкающих друг друга острыми предметами 😂😆
+3
У меня похожее отношение к серии Close Combat.
+6
С работы приду, скачаю пожалуй. Последний раз играл году так в 2010.
+2

Экономическая карта мира меняется.

Насыщение рынка, конкуренция, спад мощностей производства.

Тебя могут гопотнуть, когда ты пойдёшь за покупками.

На тебя набросится Пьяное чмо, когда ты зайдёшь в таверну.

Ты будешь разводить скот для крестьян.

Ты можешь грабить кОрОваны или быть их сопровождением.

Улучшать свои деревни, замки, города.

Решать, какого спутника выгнать из своего отряда, потому что они не сошлись характерами.

Переманивать на свою сторону вражеских лордов.

Захватывать замок без бойни, обещав главнокомандующему свободу всем.

Учить стихи, читать книги.

И многое, многое другое. =)

+2

Это было афигенно. Спасибо за светлые воспоминания!

Дождёмся ли Bannerlord в этом году?

раскрыть ветку 2
0
Или хотя бы в этом?
раскрыть ветку 1
+2
Ну вот зачем, ТС, зачем... Опять поставил варбанд.
Подскажите кстати, что за странность - начал в Правене, там сразу турнир. Выиграл, укатил искать шайку разбойников, верулся - опять турнир. Выйграл снова, укатил бить разбойников в логове. Вернулся - опять турнир. И мастер на арене говорит что турниры идут в 7 городах. Раньше так часто и много турниров не было, это бага?
раскрыть ветку 2
+9

Нет, просто рандом и хорошее настроение у местных лордов.

Я тут недавно вассалом стал, так вот, мою деревню жгли неприятели, а эти м*даки укатили праздновать в Саргот, еб*чие викинги.

Так я пленил лорда противника, прискакал в замок, зашел на празденство и к каждому лорду подошел и посмотрел в лицо.

Король Рагнар особенно старательно отводил взгляд.

раскрыть ветку 1
+2
Мне почему-то похожими на эту игру кажутся пираты Сида Мейера и космические рейнджеры. Открытый мир. Игрок — один из многих персонажей, населяющих игровой мир, и мир не вертится вокруг него одного. Солянка из достаточно большого количества разных жанров, хоть и фокус идёт на бои.
раскрыть ветку 2
+1
На Агру для такого жанра ввели тэг privateer/trader
0

Да да, вот что-то в этом плане, особенно пираты.

+5

Шикарная вещь конечно, что-то сродни косморейнджеров, только в средневековье. Ну и моды... Моды наше всё. Три мода которые должен попробовать каждый:

1)Огнём и мечем - качественный перенос игры в мир казачества, Речи Посполитой, татар, Московии и вот этого всего, выполненный практически профессиональными разработчиками.

2)Third Age - просто заебательская забористая игра во вселенной Властелина колец в её самый мрачный момент. С эпичными зарубами под стенами Минас-Тирита, с штурмом Хельмовой Пади, с квестами, с исследованиями лабиринтов Казад Дума, с самыми знаковыми персонажами Третьей Эры и так далее.

3)Anno Domini 1257 - геймплейно практически не отличающийся от оригинала, но при этом просто классный мод о 1257 году от рождества христова. От Пиренейского полуострова до Ближнего Востока, от северного побережья Африки до Шотландии и Скандинавии, огромный исторически достоверный мир с войнами, грабежами и всем-всем-всем. Присоединяйся к любой стороне или будь вольным наемником, вози товары из Венеции в Александрию, грабь Константинополь и вообще DEUS VULT! (хотя вообще-то к тому времени эпоха походов почти закончилась, но никто тебе не мешает лично карать неверных).

раскрыть ветку 15
+6
Ипать... Огнём и мечом это мод оказывается. А я думал полноценная версия игры. Ну в любом случае это было ахуенно!
Чёртовы крылатые всадники! Как я их ненавидел!
раскрыть ветку 3
+4

Также добавлю еще несколько неплохих модов:


WARSWORD CONQUEST - фэнтези ваха, можно быть кем угодно, начиная от воина хаоса, заканчивая ящером. Главный минус - нет сюжета, мод является песочницей, но весьма атмосферной.


PERISNO - офигенная альтернатива Пендору. Есть некоторый сюжет и даже полномасштабное вторжение извне. Да и других кардинальных отличий там полно.


CHRONICLES OF MIGHT AND MAGIC - мод по третьим героям, есть магия, кривые драконы (увы, ограничения движка), а также целая куча фракций, перенесенных из оригинала. Жаль разраб забил на дальнейшее развитие этого мода, но интересных механик там завались.

раскрыть ветку 4
+1

Мод Western 1866 это просто щик. В свое время сотни часов просиживал. Всем кто хочет окунутся в атмосферу вестерна рекомендую. Там можно играть за индейцев, американцев, испанцев, даже за бандитос.

раскрыть ветку 1
0

А мне очень понравился Vikings Conquest. Правда так пока не не прошёл там квестовую линию - утомился. Но как обычно в таких играх, вернусь через пару месяцев и начну заново с не меньшим удовольствием.

0

Еще могу порекомендовать The Reckoning Third Stage про зомбиапокилипс,атмосферы там может и нет,зато есть военная и гражданская техника,полноценные автоматы и остальное оружие и взрывы,много взрывов.

При столкновениях с каким-нибудь главнокомандующим происходит перестрелка немалых масштабов,от чего шансы словить маслину резко повышаются.

0

Огнём и мечем- не выигрываемая игра. При полном захвате всех замков и городов противника . Тот вечный и не убиваем. С ордами войск которым негде взяться. в классической игре после захвата всех домиков врага. он перестаёт существовать через пару ходов.

раскрыть ветку 1
+1

прослезился

+1

Два раза прокручивал пост наверх, чтобы посмотреть на ник автора, уж больно почерк на IC похож. А оно эвон как

+1
Прочитал твой пост в ВК и сразу купил M&B, спасибо за напоминание об этой отличной игре)
+1
Rutor.org, настало твоё время помочь мне вспомнить молодость)))
+1

Кстати, где можно скачать без регистрации и смс с нормальным переводом и без лагов, три раза уже качал, то перевод с наполовину сделан, то играть невозможно, всё время вылетает.

раскрыть ветку 2
+3

Зайди на сайт Всадники Кальрадии. Это самый большой рускоязычный форум про этой игре. Там все актуальный русификаторы и моды и чего только нет.

раскрыть ветку 1
+1

Было бы круто получить Chivalry: Medieval Warfare 2)

+1
Спасибо, прослезился
+1

Спасибо ТС, пошел устанавливать.

+1

@IceCrusader, тебя что забанили? Молчание = согласие.

раскрыть ветку 7
+6
Уважаемый @IceCrusader ведёт у нас еженедельную авторскую колонку :) С ним все хорошо, честное слово, мы его даже иногда из подвала выпускаем
раскрыть ветку 6
+1
Звучит круто
графония свеженького завезли бы... Или просто перевыпустили в стиле графы TES
раскрыть ветку 8
+5
Делают продолжение, пока инфы маловато, но графония уже пообещали.
раскрыть ветку 1
+1
На практике не все так хорошо.
+1
выпустят же скоро
раскрыть ветку 4
0
Играю в мод A Clash of Kings. Пытался захватить замок "Медвежий остров". При это прохождении решил побегать с двуручным мячом. Когда нас разбили, я увидел количество моих убийств... Сказать, что я ах*ел, значит ничего не сказать.
P.S. Я в самом низу)
P.S. Играю уже года 3 в эту игру, убивал и больше, не помню сколько, но в этот раз это была дикая резня и я получил дикое удовольствие и бурю эмоций.

Скрин выложить не могу)
Иллюстрация к комментарию
0
А я развлекал себя так, оставлял весь отряд в гарнизоне, потом бегал возле разбойников набирая побольше кучек, а так как меня и компаньонов было меньше, то догнать они нас не могли, но всегда преследовали. Набрав достаточно разбойников я ехал к своему гарнизону и всем преследовавшими бандюкам приходилось несладко.
0

Сейчас вот неистово батрачу на полях в LiF, качая арбалетчика по 0.000032 за стрелу, и будет очень обидно если во втором m&b будут более крутые пвп сражения, но без всего этого долбаного гринда(

раскрыть ветку 4
0

Расскажи про игру, стоит покупать?

раскрыть ветку 3
0

Ты можешь быть невероятно сильным лидером, но коров бежать в нужном направлении это не заставит.

0

Чувак, я никогда не играл в M&B, из-за твоего поста решил ознакомиться с игрой, залип на 7 часов безвылазно, теперь жду скидончики в стиме)

Спасибо)

0
Ох, господа уважаемые, если это сообщение кто-то увидит. С чего начать игру? Модов, как я понял, дофига, непонятно, с чего начать.
Пока что загрузил репак с оригинальной версией, варбандом и с огнем и мечом. Поставил последний, получил черный экран вместо графона. Попробую варбанд тогда.
раскрыть ветку 2
+1

Попробуй просто Варбанд, ага.

А то моды могут отпугнуть сложностью.

раскрыть ветку 1
-5

1. Говоря, что отсутствие главного квеста - это свобода, автор поста лукавил. Проблема в том, что в этой игре, как и в Warband с With Fire and Sword, нет ни одного качественного квеста. Совсем ни одного. Абсолютно.

2. Убив в одиночку весь вражеский отряд, даже не надейся, что тебе с него выпадет хоть что-то стоящее, если с тобой хотя бы двадцать человек.

3. Ни единой смерти в течение недель и месяцев... ни насколько не повысит мораль отряда.

4. Рыцарские турниры, которые спокойно проходятся за один заход, если у тебя вкачан хотя бы третий уровень удара/стрельбы.

5. Десять разбойников, гопстопающие твой отряд в пятьдесят свадийских сержантов.

6. Необходимость вкачивания харизмы до неебических значений, чтобы хотя бы чуть-чуть достигнуть размера отряда местных полководцев.

7. Пехотинцы, пытающиеся догнать тебя, когда ты на лошади с луком их расстреливаешь.

8. Неблокирующийся рыцарский удар при блокирующемся обычном ударе с разгоном.

9. Толпа крестьян по какому-то недоразумению не способна просто свалить рыцаря на землю и разобрать его вместе с доспехом по частям.

раскрыть ветку 15
+4

Нормально там с квестами, например примирить фракции или вступиться за честь дамы, или, играя девушкой, послать нахер лорда, помахаться с ним же на арене.
Для нормального лута нужно вкачать отдельный навык и/или загасить дохера народу (от 30 и выше)
Мораль гасится от бездействия, хуевой еды, войны с фракцией твоих солдат и т.д. Выигрывая по 1 битве в день БД будет всегда высок (также желательно покормить разнообразной хавкой)
Рыцарские турниры проходятся если ты раскачан ниибически, иначе тебя сношают
Десять разбойников будут сваливать от пятидесяти свадийских сержантов, едва они на горизонте нарисуются
Любишь водить армии - будь, сцуко, харизматичным, иначе странно как-то (хотя тут можно славой все покрыть)
Пехотинцы не только пытаются догнать, но иногда и догоняют и высовывают лук тебе в жепь
Рыцарский удар блокируется, но щит частенько разлетается
Когда как, иногда рыцарь выхватывал сзади по маковке, пока приходил в себя секунду-другую выхватывал снова и так пока на лут не разобрали

раскрыть ветку 9